Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Давно слежу за разработкой. Насколько я понял, ожидается своеобразная лайт версия первой PoE, верно? :)

А вот на какой ролевой системе она основана я как-то так и не понял. Вроде бы описание рас и базовых классов - D&D один в один. Да ещё и аасимары вроде как ожидаются. Но при этом в D&D не было классов-гибридов навроде скальдов. Так что это: новое творение по лицензии Wizzards of the Coast или нечто иное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.05.2018 в 09:50, hlar8605 сказал:

А вот на какой ролевой системе она основана я как-то так и не понял. Вроде бы описание рас и базовых классов - D&D один в один. Да ещё и аасимары вроде как ожидаются. Но при этом в D&D не было классов-гибридов навроде скальдов. Так что это: новое творение по лицензии Wizzards of the Coast или нечто иное?

Читать больше  

В названии написано же. http://paizo.com/pathfinder/rpg

Если коротко, то это расширенная D&D 3.5

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.05.2018 в 10:09, Wizzard сказал:

В названии написано же.

Читать больше  

Извиняюсь. Далеко не всегда есть желание продираться через английский текст, хоть я его и понимаю.

Что же, зато не придётся осваивать с нуля новую ролевую систему и игровую механику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж тут дата релиза теперь точно известна...нарыл тут сообщение от одного из бета-тестеров:

1) Ближайший аналог — серия Pillars of Eternity, но бои помедленнее и более контролируемые.

2) Не смотря на схожести, эти игры создают заметно различающиеся ощущения. Квесты в Патфайндере по структуре ближе к облегченной версии Divinity с ее «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Вместо конкретных указаний локаций и действий (конкретика бывает, но весьма редко).

3) Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум.

4) По настроению и атмосфере Pathfinder располагается в промежуточной позиции между творениями Obsidian и Larian. То есть в ней полно юмора, но он не скатывается в сюр и полный абсурд.

5) Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли. К счастью, самых жестких апологетов Совокотовской педантичности исправили ко второму бета-билду.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2018 в 08:58, Visc сказал:

но бои помедленнее и более контролируемые

Читать больше  

Явно чет сломали, ибо на альфе они были быстрее и менее.

  В 22.07.2018 в 08:58, Visc сказал:

Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум.

Читать больше  

Уже радует

  В 22.07.2018 в 08:58, Visc сказал:

Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли.

Читать больше  

Ви так говорите, как будто это что-то плохое =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.08.2018 в 15:14, Sirius Helldog сказал:

Ви так говорите, как будто это что-то плохое =)

Читать больше  

Просто в первой бете были большие проблемы с механикой перегруза инвентаря, из-за чего скорость передвижения отряда снижалась обратно пропорционально весу накопленного хлама. Мы всем Owlcat'овским форумом ныли, глядя как персонажи косплеят черепах в террариуме:hurt

Сейчас, слава Ровагугу, оно по умолчанию отключено в настройках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не пойму чем так многим нравятся элементы стратегии в рпг играх. Как по мне это наоборот лишнее. Приходится на это отвлекаться постоянно. Вместо этого можно больше рпг контента сделать. Для строительства и микроменеджмента другие игры же есть

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2018 в 02:13, Chris63 сказал:

Я вот не пойму чем так многим нравятся элементы стратегии в рпг играх. Как по мне это наоборот лишнее. Приходится на это отвлекаться постоянно. Вместо этого можно больше рпг контента сделать. Для строительства и микроменеджмента другие игры же есть

Читать больше  

А мне нравится...ещё со времен стронгхолдов в балдурах. Игра в игре вай нот? Дополнительное развлечение. Например, в серии Might & Magic катали в опциональный Archmage и это было весело. Разбавляло серые будни. Главное сделать это интересным и продуманным, а не ради галочки. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2018 в 02:13, Chris63 сказал:

Я вот не пойму чем так многим нравятся элементы стратегии в рпг играх. Как по мне это наоборот лишнее. Приходится на это отвлекаться постоянно. Вместо этого можно больше рпг контента сделать. Для строительства и микроменеджмента другие игры же есть

Читать больше  

Во-первых, геймплей разнообразнее. По этой же причине и другие мини-игры добавляют.

Во-вторых, power fantasy. Одно дело бомж с мечом, а другое - владелец замков, виноделен, шахт и просто уважаемый (не)человек. А что за лорд, который не занимается прямыми обязанностями?

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится тем, что чувство прогресса добавляет. В том же бладмуне я кипятком писался, когда узнал, что можно построить свой маленький городок. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2018 в 09:56, Visc сказал:

Главное сделать это интересным и продуманным, а не ради галочки. 

Читать больше  

 

  В предрелизной версии это выглядело следующим образом (Показать контент)
 

Вырезка из поста от 6 мая 2018 года.

P.S. Да, мне лень отключать форматирование своих собственных постов при переносе с одного сайта на другой, уж извините:hurt

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2018 в 12:44, Akar Dorn сказал:

слишком длительное выполнение главных квестов, наоборот, понижают.

Читать больше  

О, ограничения по времени, обожаю, блин, ограничения по времени.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2018 в 13:01, Wizzard сказал:

О, ограничения по времени, обожаю, блин, ограничения по времени.

Читать больше  

Они тут относительно щадящие.

На выполнение первого акта дается три внутриигровых месяца, но доступный для исследования участок без проблем полностью исследуется за полтора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×