ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hlar8605 8 Опубликовано 2 мая, 2018 Давно слежу за разработкой. Насколько я понял, ожидается своеобразная лайт версия первой PoE, верно? А вот на какой ролевой системе она основана я как-то так и не понял. Вроде бы описание рас и базовых классов - D&D один в один. Да ещё и аасимары вроде как ожидаются. Но при этом в D&D не было классов-гибридов навроде скальдов. Так что это: новое творение по лицензии Wizzards of the Coast или нечто иное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 2 мая, 2018 А вот на какой ролевой системе она основана я как-то так и не понял. Вроде бы описание рас и базовых классов - D&D один в один. Да ещё и аасимары вроде как ожидаются. Но при этом в D&D не было классов-гибридов навроде скальдов. Так что это: новое творение по лицензии Wizzards of the Coast или нечто иное? В названии написано же. http://paizo.com/pathfinder/rpg Если коротко, то это расширенная D&D 3.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hlar8605 8 Опубликовано 2 мая, 2018 В названии написано же. Извиняюсь. Далеко не всегда есть желание продираться через английский текст, хоть я его и понимаю. Что же, зато не придётся осваивать с нуля новую ролевую систему и игровую механику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Visc 78 Опубликовано 22 июля, 2018 Раз уж тут дата релиза теперь точно известна...нарыл тут сообщение от одного из бета-тестеров: 1) Ближайший аналог — серия Pillars of Eternity, но бои помедленнее и более контролируемые. 2) Не смотря на схожести, эти игры создают заметно различающиеся ощущения. Квесты в Патфайндере по структуре ближе к облегченной версии Divinity с ее «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Вместо конкретных указаний локаций и действий (конкретика бывает, но весьма редко). 3) Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум. 4) По настроению и атмосфере Pathfinder располагается в промежуточной позиции между творениями Obsidian и Larian. То есть в ней полно юмора, но он не скатывается в сюр и полный абсурд. 5) Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли. К счастью, самых жестких апологетов Совокотовской педантичности исправили ко второму бета-билду. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 481 Опубликовано 3 августа, 2018 В 22.07.2018 в 11:58, Visc сказал: но бои помедленнее и более контролируемые Явно чет сломали, ибо на альфе они были быстрее и менее. В 22.07.2018 в 11:58, Visc сказал: Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум. Уже радует В 22.07.2018 в 11:58, Visc сказал: Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли. Ви так говорите, как будто это что-то плохое =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 3 августа, 2018 2 часа назад, Sirius Helldog сказал: Явно чет сломали, ибо на альфе они были быстрее и менее. В бете, в апреле или мае, уже были медленее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akar Dorn 54 Опубликовано 7 августа, 2018 В 03.08.2018 в 18:14, Sirius Helldog сказал: Ви так говорите, как будто это что-то плохое =) Просто в первой бете были большие проблемы с механикой перегруза инвентаря, из-за чего скорость передвижения отряда снижалась обратно пропорционально весу накопленного хлама. Мы всем Owlcat'овским форумом ныли, глядя как персонажи косплеят черепах в террариуме Сейчас, слава Ровагугу, оно по умолчанию отключено в настройках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 911 Опубликовано 8 августа, 2018 Я вот не пойму чем так многим нравятся элементы стратегии в рпг играх. Как по мне это наоборот лишнее. Приходится на это отвлекаться постоянно. Вместо этого можно больше рпг контента сделать. Для строительства и микроменеджмента другие игры же есть 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Visc 78 Опубликовано 8 августа, 2018 7 часов назад, Chris63 сказал: Я вот не пойму чем так многим нравятся элементы стратегии в рпг играх. Как по мне это наоборот лишнее. Приходится на это отвлекаться постоянно. Вместо этого можно больше рпг контента сделать. Для строительства и микроменеджмента другие игры же есть А мне нравится...ещё со времен стронгхолдов в балдурах. Игра в игре вай нот? Дополнительное развлечение. Например, в серии Might & Magic катали в опциональный Archmage и это было весело. Разбавляло серые будни. Главное сделать это интересным и продуманным, а не ради галочки. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 8 августа, 2018 8 часов назад, Chris63 сказал: Я вот не пойму чем так многим нравятся элементы стратегии в рпг играх. Как по мне это наоборот лишнее. Приходится на это отвлекаться постоянно. Вместо этого можно больше рпг контента сделать. Для строительства и микроменеджмента другие игры же есть Во-первых, геймплей разнообразнее. По этой же причине и другие мини-игры добавляют. Во-вторых, power fantasy. Одно дело бомж с мечом, а другое - владелец замков, виноделен, шахт и просто уважаемый (не)человек. А что за лорд, который не занимается прямыми обязанностями? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 8 августа, 2018 А мне нравится тем, что чувство прогресса добавляет. В том же бладмуне я кипятком писался, когда узнал, что можно построить свой маленький городок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akar Dorn 54 Опубликовано 8 августа, 2018 2 часа назад, Visc сказал: Главное сделать это интересным и продуманным, а не ради галочки. Спойлер Первое: ранги и характеристики. Основными характеристиками королевства являются: Общество, Лояльность, Военная сила, Экономика, Отношения, Религия, Магия, Стабильность, Культура и Шпионаж -- и каждая из них имеет по два взаимосвязанных числовых показателя. То, что изображено арабскими цифрами -- Значение характеристики, римскими -- Ранг этой характеристики. Первый показатель с течением времени может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Успешное завершение Событий, присоединение территорий и строительство повышают Значения характеристик, провал Событий и слишком длительное выполнение главных квестов, наоборот, понижают. В то же время Ранг -- производная от Значения и отображает степень развития того или иного аспекта королевства. Наличие хотя бы первого ранга в характеристике открывает Лидерскую позицию для компаньонов/NPC (5 из 10 характеристик имеют I ранг изначально, остальные будут открываться по мере достижения IV-ых рангов в уже имеющихся). Ранг растет, когда Значение перескакивает через очередные 20 очков (т.е. 20, 40, 60...). Когда такое случается, происходит диалог с участием главного героя и соответствующего Лидера, по завершении которого откроется двухнедельный Проект, который и повысит Ранг до нового значения. Всего имеется по десять рангов на каждую характеристику при шести доступных на стадии "Баронство". О применении рангов и их влиянии на игровой процесс более подробно будет рассказано в "Событиях" и обсуждении ВР, а пока перейдем к побочной статистике. Первое -- это элаймент королевства. Он сопряжен с мировоззрением протагониста и на данном этапе оказывает влияние только на декоративные атрибуты столицы. В полной версии игры он так же должен повлиять на дипломатическую и международную обстановку вокруг вашего государства, но пока что приходится довольствоваться флажками, гирляндами и реакцией жителей столицы. Уточнение: мировозрение определяет еще и то, кто поселится в королевстве. Например, уже точно известно, что к LE-правителю могут заявиться Hellknight'ы и сказать: "Слышь, ты нам нравишься. Давай вместе поклоняться Асмодею?" BP -- Building Points. Основная валюта во всех государственных делах, необходимая для строительства, захвата территорий, Событий и Проектов. Количество ВР растет каждые 7 дней. Изначальный доход зафиксирован на отметке "30 ВР в неделю", однако его можно поднять торговыми соглашениями (Проекты) и ростом уже упомянутых Рангов. Каждый четный Ранг дает +1 ВР к доходу. Исключением из этого правила является Экономика, дающая +1 ВР каждый Ранг. Последним важным показателем является Волнение (Unrest) королевства. По дефолту, ваше государство находится в среднем Stable состоянии, не дающим ни бонусов, ни штрафов. Волнение ухудшается при провале Событий, или если значение какой-либо характеристики падает ниже 0. Если Волнение достигло состояния Crumbling, игра заканчивается. Пункт 2. Лидеры. Каждая характеристика соответствует Лидерской позиции во власти, на которую можно назначить компаньона или NPC. На одну роль может претендовать до трех персонажей, у каждого из которых есть свои тараканы в голове. Лидеры участвуют в Событиях и Проектах. События События -- это... события, происходящие в вашей стране с течением времени, и чтобы с ними разобраться нужно послать одного из трех (в идеале) доступных для решения лидеров (похоже на стол в Dragon Age Inquisition) Следствием завершения События могут являться: Крупный Провал, Провал, Успех или Крупный Успех. Сами же События, в свою очередь, делятся на Проблемы и Возможности, и если первые дают штраф характеристикам при провале и ничего при успехе, то Возможности с точностью до наоборот ничего не дают при провале (обычно) и повышают характеристики при успехе. Дополнительно, лидер, успешно завершивший Событие, еще и дает +3 к связанной с его позицией характеристике (см. скриншоты -- Джейтал, отвечающая за культуру, решила Проблему и тем самым подняла Культуру на 3 очка, при этом сама Проблема не давала никаких бонусов при успешном разрешении). Шанс успешного выполнения События зависит от противопоставления уровня сложности (DC) События и броска D20-кубика, скомбинированного с суммой бонуса Лидера, удвоенного значения Ранга и модификатора Unrest. Отдельные События могут быть решены только с участием самого протагониста, что выливается или в принятие важного решения, или появлении нового квеста. С такими событиями лучше всего разбираться как можно скорее, или они начнут снижать характеристики королевства. Проекты Дорогие и зачастую требующие не менее 2 недель на выполнение действия, приводящие к разнообразным (чаще всего положительным) эффектам. Нередко требуют и участия ГГ. Территории Украденные Земли поделены на множество регионов, ждущих присоединения к новорожденному королевству, однако для осуществления последнего необходимо соблюсти ряд условий (например, иметь определенные ранги в характеристиках). Только после этого во вкладке Claims станет доступен соответствующий дорогой и времязатратный Проект. По завершении в новообретенном регионе можно основать одно поселение (в бете тип поселений ограничен Деревней). Строительство поселений Каждое поселение можно застраивать, тем самым повышая общие характеристики всего Королевства. В еще девственном поселении для строительства доступны центральный участок (обычно 9 ячеек), 1 "зеленая" ячейка под стену, 1 ячейка "на отшибе" под специальное здание и 1 "синяя" ячейка (у меня она была доступна под пирс в поселении у озера). Если хотя бы десять зданий построено, открывается еще 10 ячеек, а список доступной инфраструктуры начинает разрастаться. Сама стройка длится несколько дней, а то и недель, однако дома строятся параллельно, а не последовательно, так что постоянно бегать в столицу необязательно. Тем более, что на глобальной карте есть соответствующая вкладка. В нынешней версии постройки дают только прирост характеристик без иных геймплэйных нововведений, хотя и тут нужно держать в голове один важный нюанс: некоторые здания, будучи построенными по соседству, дадут еще больший прирост характеристик, чем может показаться на первый взгляд (например, бараки (+1 к военному делу) и кузня (+1 к военному делу) в сумме дадут... +3 к военному делу). Вырезка из поста от 6 мая 2018 года. P.S. Да, мне лень отключать форматирование своих собственных постов при переносе с одного сайта на другой, уж извините 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 8 августа, 2018 15 минут назад, Akar Dorn сказал: слишком длительное выполнение главных квестов, наоборот, понижают. О, ограничения по времени, обожаю, блин, ограничения по времени. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akar Dorn 54 Опубликовано 8 августа, 2018 21 минуту назад, Wizzard сказал: О, ограничения по времени, обожаю, блин, ограничения по времени. Они тут относительно щадящие. На выполнение первого акта дается три внутриигровых месяца, но доступный для исследования участок без проблем полностью исследуется за полтора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение