ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeXM 0 Опубликовано 11 октября, 2018 20 минут назад, Sirius Helldog сказал: Скорее всего как и все остальные призываемые существа, вряд ли они им отдельную механику сделали. Вообще, изначально я предполагал, что именно так они бы и поступили относительно "классической" нежити. Я, наверное, попытаюсь собрать что-то с упором НА, но, если честно, есть сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 октября, 2018 Как известно, на нечестном играть с дефолтными компаньонами невозможно. Валька слишком тупа (инта 9) и не может в Боевую Сноровку (что плохо для танка, - 6 к КЗ на 20-м), Харрим ввиду постной рожи (харизма 10) не может в избирательное проведение негативной энергии, и т.п... Дык почему бы. пока игра неиграбельна, не представить идеальный состав партии? Хотя бы схематично? У меня партия состояла бы: Из Барда-археолога. Идеальный бафф барда (плюс хоть и меньше, но ко всему), бонусы к плутовству и вниманию, широкий набор спеллов - в общем идеальная многофункциональная поддержка. Монаха-Сенсея. Способность дать всей пати имммунитет к ядам трудно переоценить. Плюс, из него получается прекрасный субтанк. Плюс, благодаря упору в мудрость (это у сенсея главный стат, благодаря интуитивной атаке), его DC его способностей монаха крайне высоки. Ну и в целом его бардовская музыка складывается с такой же у Археолога, давая комплексное усиление на очень красивые цифры... Третий персонаж поддержки - жрец. Скорее всего - Экклезиотеург с одним уровнем воина или паладина для брони. Или броню фитами бы набрал (но там 6 фитов, помилуйте). Идеальный билд жреца в башке еще не сформирован, увы. Главный танк. Весь заточен в поглощение урона. Варвар-дикарь 10/Защитник 10. 18 поглощения урона, приличное количество КЗ, пусть не такое, как у Воина/Защитника или Дракомагуса, но ничто не бывает идеальным. Впрочем, вспоминая долбанных совухов, дамажащих по 60, мне начинает казаться, что КЗ все-таки лучше... Кастер. Колдун, однозначно, но какую родословную выбрать? Вивисектор-рога. До сих пор экспериментирую с билдами... В общем, ребята, как вы смотрите на вопрос идеальной пати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 11 октября, 2018 15 минут назад, Tayon сказал: Как известно, на нечестном играть с дефолтными компаньонами невозможно. Валька слишком тупа (инта 9) и не может в Боевую Сноровку (что плохо для танка, - 6 к КЗ на 20-м), Харрим ввиду постной рожи (харизма 10) не может в избирательное проведение негативной энергии, и т.п... Дык почему бы. пока игра неиграбельна, не представить идеальный состав партии? Хотя бы схематично? У меня партия состояла бы: Из Барда-археолога. Идеальный бафф барда (плюс хоть и меньше, но ко всему), бонусы к плутовству и вниманию, широкий набор спеллов - в общем идеальная многофункциональная поддержка. Монаха-Сенсея. Способность дать всей пати имммунитет к ядам трудно переоценить. Плюс, из него получается прекрасный субтанк. Плюс, благодаря упору в мудрость (это у сенсея главный стат, благодаря интуитивной атаке), его DC его способностей монаха крайне высоки. Ну и в целом его бардовская музыка складывается с такой же у Археолога, давая комплексное усиление на очень красивые цифры... Третий персонаж поддержки - жрец. Скорее всего - Экклезиотеург с одним уровнем воина или паладина для брони. Или броню фитами бы набрал (но там 6 фитов, помилуйте). Идеальный билд жреца в башке еще не сформирован, увы. Главный танк. Весь заточен в поглощение урона. Варвар-дикарь 10/Защитник 10. 18 поглощения урона, приличное количество КЗ, пусть не такое, как у Воина/Защитника или Дракомагуса, но ничто не бывает идеальным. Впрочем, вспоминая долбанных совухов, дамажащих по 60, мне начинает казаться, что КЗ все-таки лучше... Кастер. Колдун, однозначно, но какую родословную выбрать? Вивисектор-рога. До сих пор экспериментирую с билдами... В общем, ребята, как вы смотрите на вопрос идеальной пати? А бардовские напевы должны разве стакаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 октября, 2018 23 минуты назад, Tayon сказал: Кастер. Колдун, однозначно, но какую родословную выбрать? Мистическая хороша. Хотя на нечестном лучше зайдет визард-энчантер с аурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 11 октября, 2018 Шесть петоводов. Друиды, бешеные псы, сакральные егери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 октября, 2018 15 минут назад, Jigaboo сказал: А бардовские напевы должны разве стакаться? Обычные - нет, они дают моральный бонус. Но Археолог дает Бонус Удачи. Штука весьма редкая, я знаю очень мало воздействий и предметов, что перекрываются. 12 минут назад, Diethart сказал: Хотя на нечестном лучше зайдет визард-энчантер с аурой. Не помню, что за аура. А визардов не люблю. Конечно, они очень круты, когда ты знаешь, кому собрался бить морду и имеешь план боя. Но на сюрпризы они реагируют хреново. Хотя да, на нечестном визард лучше, ты прав. Загрузился, подумал, поменял набор... Но не энчантер - дохрена всего имунно к чарам. 1 минуту назад, Araym сказал: Шесть петоводов. Друиды, псы, сакральные егери. Это называется зерг-раш. И да, работает далеко не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 11 октября, 2018 1 минуту назад, Tayon сказал: Это называется зерг-раш. И да, работает далеко не всегда. Можно подумать конкретно в этой игре кто-то проверял. Тут один смилодон работает за 2-х воинов, а если их ещё 2-3 будет, под баффами егерей и друидов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 октября, 2018 2 минуты назад, Tayon сказал: Но не энчантер - дохрена всего имунно к чарам. Энчантер как раз лучше всего будет, просто из-за ауры -2 ко всем спасброскам у врагов. Контролить явно проще будет. Собсно, специализацию на энчантере только ради этого и берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 октября, 2018 13 минут назад, Araym сказал: Можно подумать конкретно в этой игре кто-то проверял. Тут один смилодон работает за 2-х воинов, а если их ещё 2-3 будет, под баффами егерей и друидов... Ну, во первых, их всех удобно накрыть спеллами. Да и ВАВ у зверей не особо высок. На первых уровнях - да. рвет все, но чем дальше, тем реже попадает. Ну и просто для справки - не забывай про лесных колдунов. Раз уж пати-с-петами крафтить, колдун лишним не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 октября, 2018 Так-то еще у жрецов тоже пет может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 11 октября, 2018 3 часа назад, DeXM сказал: Вообще, изначально я предполагал, что именно так они бы и поступили относительно "классической" нежити. Я, наверное, попытаюсь собрать что-то с упором НА, но, если честно, есть сомнения. Я ваще уже мало понимаю что здесь происходит и что за что хочет... Так то, в настолке нежить была условно вечная - поднималась надолго и не исчезала через раунд-минуту. Но ее надо было то ли поддерживать, то ли контролировать. Не изучал вопрос. И в Overlord'е очень условное днд, из дндшного только круги магии да условные классы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария 0 Опубликовано 11 октября, 2018 Хелп! Спойлер У меня собраны, кажется, все баги игры. Сначала после Цветения долго не запускался квест от чувака, который брата потерял. Брат последний раз был в моей столице, пошел в Варнхолд и не дошел. Ну я сказала ему, что помогу, и рванула в Варнхолд. А там все жильцы на месте. Хотя я читала, что должны исчезнуть, но фиг там. Загружала сохранку до старта квеста, не помогло. Это баг или как-то надо иначе квест начать, куда-то по пути в Варнхолд зайти, что-то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 11 октября, 2018 1 час назад, Мария сказал: Хелп! Про Варнхолд (Показать контент) У меня собраны, кажется, все баги игры. Сначала после Цветения долго не запускался квест от чувака, который брата потерял. Брат последний раз был в моей столице, пошел в Варнхолд и не дошел. Ну я сказала ему, что помогу, и рванула в Варнхолд. А там все жильцы на месте. Хотя я читала, что должны исчезнуть, но фиг там. Загружала сохранку до старта квеста, не помогло. Это баг или как-то надо иначе квест начать, куда-то по пути в Варнхолд зайти, что-то еще? Спойлер Фича, Варнхолд начинается и открывается чуть позже, чем берется тот квест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария 0 Опубликовано 11 октября, 2018 Спойлер Это связано как-то с проклятьем с Лысой горы? Мне просто ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 11 октября, 2018 56 минут назад, Мария сказал: Показать контент Это связано как-то с проклятьем с Лысой горы? Мне просто ждать? Спойлер Там все связано. Да, просто ждать письма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение