ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 26 ноября, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Да это они сами опубликовали. Ну ты не увлекайся, пусть сами работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 344 Опубликовано 26 ноября, 2018 46 минут назад, Jigaboo сказал: Ну ты не увлекайся, пусть сами работают. Я только копипастнул, босс. Я ничего не делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 27 ноября, 2018 И даже перевели на русский всего через день после появления патчнота на английском. Сам патчнот правда вышел через дня два после патча :о) Там уже бету 1.1.2 запустили(и перевели патчноты!11 для любопытствующих под спойлером), обещают 2-3 дня бетатестить. Спойлер Квесты • Задача «Превратить баронство в независимое государство» в квесте «Как построить королевство» могла застрять, несмотря на то, что игрок выполнил все необходимые условия. • Квест «Как построить королевство» мог застрять на задаче «Достигнуть 8 ранга в любом показателе королевства», несмотря на то, что 8 ранг одного из показателей королевства был достигнут. • В Журнал Линдзи добавлена информация, где искать Дженну во время квеста «Заблудшее дитя» (она ждёт игрока в столичной таверне, как и прежде). Локации • Восстание крестьян на столичной площади вступало в конфликт с событием романа в таверне. Ошибка исправлена. • Нок-Нок мог застрять в локации «Гоблинская поляна». Ошибка исправлена. • Некоторые игроки могли столкнуться с неправильным диалогом во время «Теста на преданность» Тристиана и Джейтал. Ошибка исправлена. • Теперь, в главах «Вождь, рожденный дважды» и «Война речных королей» персонажи, вовлеченные в романы, будут получать вдвое больше скрытых баллов за связанные с романом диалоговые опции. Это даст игрокам больше возможностей развить свои романы до конца игры. Королевство • Количество новых проектов, указанное в интерфейсе, могло быть некорректным. Ошибка исправлена. • Событие, связанное со статьёй Джубилоста, могло начаться, несмотря на то, что самого Джубилоста не было. Теперь в этом случае событие начинаться не будет. • Исправлена некорректная визуализация результатов событий, связанных с влиянием Питакса. Интерфейс • Обновлено множество обучающих иллюстраций. • Носимый вес: добавлено оповещение о перегрузке партии. • В окно инспекта добавлена сложность проверки, которую необходимо пройти для открытия информации о врагах. • В боевом логе добавлена информация о модификаторе атаки дистанционным оружием для Заклятого врага. Классы и механика • Некоторые эффекты от домейновых сил жрецов не давали бонусов. Ошибка исправлена. • Некоторые домейновые силы жрецов не отображали оставшееся количество зарядов на контрольной панели. Ошибка исправлена. • Способность Защитников Алдори «Оборонительное парирование» давала только +1 AC, вне зависимости от уровня персонажа. Ошибка исправлена. • Бонус атаки Лучника Дикой охоты возрастал каждый раз в некоторых особых случаях, при атаке цели. Ошибка исправлена. • Игроки не могли повысить уровень Октавии, используя билд-заготовку. Ошибка исправлена для тех игроков, кто еще не успел получить Октавию в качестве компаньона. • Улучшение оружия на +2 с помощью «Усиления мистического оружия» при включённом «Долговременном клинке» давало усиление только на +1. Ошибка исправлена. • Включение более дорогих «Усилений мистического оружия» для магусов и «Усилений божественного оружия» для паладинов не всегда отключало правильное количество предыдущих усилений, оставшийся модификатор не всегда пересчитывался верно. Ошибка исправлена. • Модификаторы атаки и урона от черты «Мастер щита» не отображались в окне персонажа. Ошибка исправлена. • Черта «Мастер щита» не скрадывала ваш штраф к броскам атаки щитом при бое парным оружием. Ошибка исправлена. • Починена способность мистического трикстера «Дистанционный трюк». • Проклятье Сияющего короля запрещало использовать уровень заклинателя игрока и не влияло на исходящее лечение. Ошибка исправлена. • Настройка баланса: Снижение урона и Устойчивость к энергии у врагов уменьшены вдвое на нормальном уровне сложности и убраны полностью в режиме истории. Разное • Некоторые модели луков могли заставить модель персонажа в инвентаре исчезнуть. Ошибка исправлена. • В некоторых случаях Линдзи, Тристиан или Джейтал могли исчезнуть из списка партии. Ошибка исправлена. Игроки, встретившиеся с этим багом, могут найти недостающих персонажей в Столице. • Некоторых игроков смущало отсутствие загрузочного экрана после события «Баронация» - вместо него был длинный переход через затемнение. Исправлено. • Исправлена проблема с экипировкой коротких луков на спину. • Добавлены некоторые исправления, связанные с анимацией смерти и исчезновения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 27 ноября, 2018 В 26.11.2018 в 09:15, Vargas сказал: Ассортимент товаров можно улучшить как нить? Выбрал специализацию роге на фошар, бойцу на скимитар, клиру на меч двуручный и ничего лучше начального нет, даж +1 не попалось еще, это я уже тролей вырезал. В народе говорят что ассортимент обновляется только с началом новой главы. Но меняется он не радикально, за тоннами проданного тобой же лута можно легко не заметить 4-5 свежих ковырялок. Ремесленники в помощь, шмотки они тащат годные, получше многого лута и уж точно всего что на рынке. У них и заказать что-то можно более конкретное(понятие одноручного меча включает в себя как ожидаемый лонгсворд, так и рапиру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 28 ноября, 2018 22 часа назад, El Jerbo сказал: В народе говорят что ассортимент обновляется только с началом новой главы. Но меняется он не радикально, за тоннами проданного тобой же лута можно легко не заметить 4-5 свежих ковырялок. Ремесленники в помощь, шмотки они тащат годные, получше многого лута и уж точно всего что на рынке. У них и заказать что-то можно более конкретное(понятие одноручного меча включает в себя как ожидаемый лонгсворд, так и рапиру) А где ремесленников искать? У меня только Бокен. Я сейчас в 4 главе "Цветение" или рановато пока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 28 ноября, 2018 30 минут назад, Vargas сказал: А где ремесленников искать? У меня только Бокен. Я сейчас в 4 главе "Цветение" или рановато пока? Надо посещать все деревушки, которые основал и общаться с местными достопримечательностями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 28 ноября, 2018 Замок барона - это же кошмар, просто нет слов - одни эмоции!! При этом развитие баронства один из ключевых и сюжетных составляющих игры. Конечно было бы приятно, если бы он выглядел как замок Каэд Нуа или как Форт Мертвый свет в Pillars, но мы все понимаем бюджет и все такое, но даже в далеком Baldur's Gate Кэндлкип и Дружеская Рука выглядят как крепость барона. А тут? почему хотя бы не сделать изменения центральной площади с развитием поселения?) Почему таверну не поставили на центральную площадь? Спальня - отдельная локация в локации тронного зала!?Оо...дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 28 ноября, 2018 5 часов назад, Redoff сказал: А тут? почему хотя бы не сделать изменения центральной площади с развитием поселения?) Это баг, бро. Эти изменения могут наступить внезапно все разом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 ноября, 2018 22 часа назад, Wizzard сказал: Надо посещать все деревушки, которые основал и общаться с местными достопримечательностями. Они ж в тронный зал приходят, после захвата новой земли. Или после какого-то патча теперь все не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 29 ноября, 2018 10 минут назад, Tayon сказал: Они ж в тронный зал приходят, после захвата новой земли. Или после какого-то патча теперь все не так? Только после того как ты сам познакомишься с ними в деревне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 ноября, 2018 4 минуты назад, Redoff сказал: Только после того как ты сам познакомишься с ними в деревне Ну, в мое время все было не так. Но я играл в последний раз давным давно)) Куча патчей же вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 29 ноября, 2018 Да и сейчас некоторые сами приходят познакомиться и намекнуть на мастерскую. Но большая часть сидит себе, репу не чешет. Точно сам приходит дварф из южных болот, ювелир и контрабандистка. Ну и кожевник, да. Кстати совет, не спешите апать их мастерские, нормальный лут они и так приносить приносят, если квесты их делать, а вот жители апнутых филонят. Таскают редко, а вещи не лучше. Орк вон мне за два месяца один топор +1 сковал в своей апнутой мастерской, а поехавшая на экзотике баба из южных болот пришла на поклон два раза, один раз каму за 5к голды(стат не помню), второй раз бастард +3 и +6 харизмы. Топовая баба, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redoff 9 Опубликовано 7 декабря, 2018 эм...скромный вопрос у всех сильно лагает после патчей 1.1? Или это локации восточные так не оптимизированы, что фпс как кардиограмма сердца. Прохожу этап помощи восточному соседу. Или мб это моды так начали влиять на игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 7 декабря, 2018 2 часа назад, Redoff сказал: эм...скромный вопрос у всех сильно лагает после патчей 1.1? Или это локации восточные так не оптимизированы, что фпс как кардиограмма сердца. Прохожу этап помощи восточному соседу. Или мб это моды так начали влиять на игру У меня все норм было. Возможно из-за модов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 7 декабря, 2018 3 часа назад, Redoff сказал: эм...скромный вопрос у всех сильно лагает после патчей 1.1? Или это локации восточные так не оптимизированы, что фпс как кардиограмма сердца. Прохожу этап помощи восточному соседу. Или мб это моды так начали влиять на игру Скорее там локации обширней сами по себе. Ну и спецэффекты у заклинаний поразвесистей с ростом уровней. Моды легко исключить загрузкой без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение