Nuke-Bot 2000 10 992 Опубликовано 10 октября, 2018 В интервью с журналистами сайта Eurogamer маркетинговый директор компании Bethesda Пит Хайнс дал понять, что ожидание следующих проектов студии Тодда Ховарда может затянуться. На вопрос о том, когда игроки услышат новости о Starfield и The Elder Scrolls VI Хайнс ответил следующее: "Через некоторое и через длительное время от текущего момента! Соответственно. Временные промежутки между проектами Bethesda Game Studios совсем не изменились. Изменилось лишь желание создать чёткую дорожную карту для игр, но не так, чтобы они выходили каждые девять месяцев, нет, между ними будут проходить годы. Мы решили сделать нечто иное в случае с Fallout 76, повели франшизу в новом направлении, сделали онлайновую игру, которая выглядит не так, как нечто, чего вы ожидаете от BGS, так что важно было донести сообщение: эй, грядёт новый IP, синглплеер, Sci-Fi, но после этого мы сделаем TES6. Просто чтобы люди не начали кричать о смерти сингловых игр от Bethesda Game Studios. С точки зрения сроков промежуток будет примерно таким же, каким он был между Fallout 3 и Skyrim, а затем между Fallout 4 и Fallout 76. Промежуток будет примерно тем же, ничего не изменилось. По крайней мере на основании информации, которая есть у меня сейчас". Между Fallout 3 и Skyrim, равно как между Fallout 4 и Fallout 76, прошло три года, а это значит, что мы не увидим Starfield как минимум до 2021 года. The Elder Scrolls VI в свою очередь не стоит ждать ранее 2024 года. Судя по всему, Fallout 76 занимает не только подразделение Bethesda Game Studios в Остине, как мы думали ранее, а почти всю компанию целиком. Ранее, напомним, появилась информация о том, что Starfield уже находится в играбельном виде, а её разработка ведётся около двух с половиной или трёх лет. Это подтвердил лично руководитель студии Тодд Ховард. Несколько месяцев назад в сети также появилась информация, согласно которой до релиза игры остаётся несколько лет, что и подтверждают слова Хайнса. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 10 октября, 2018 Судя по тому, как написан материал, статья на Eurogamer представляет собой текстовую версию живого разговора. В первом же вопросе Хайнс явно перебивает интервьюера. Есть вероятность, что Пит запутался и имел в виду промежутки между релизами основной студии Bethesda, потому что остинское подразделение, которое является основным при разработке Fallout 76, стало частью BGS только в этом году, у них раньше было другое название. И проект возглавляет не Тодд Ховард. В противном случае выходит, что на разработку Starfield уйдёт целых шесть лет. Многовато. Да и The Elder Scrolls VI в 2024 году звучит как несмешная шутка. 13 лет после релиза предыдущей части? Как-то слишком наплевательски по отношению к настолько успешному франчайзу. В общем, ждём каких-то уточнений или опровержений. Надеюсь, что это ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 388 Опубликовано 10 октября, 2018 Тодду нужно найти себе преемника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 176 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 13:29, Del-Vey сказал: В противном случае выходит, что на разработку Starfield уйдёт целых шесть лет. Читать больше Смотря какой разработки. Между Скайримом и четвертым Фолом четыре года прошло, а начинали дизайн наверняка еще до релиза. В рамках беседки числа не кажутся дикими. Разве что Ф76 я воспринимал как параллельный проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 13:44, Silya сказал: Тодду нужно найти себе преемника. Читать больше Тут как раз скоро Фергюс освободится 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 13:58, Wizzard сказал: Между Скайримом и четвертым Фолом четыре года прошло, а начинали дизайн наверняка еще до релиза. Читать больше Тут тоже на бумагу концепт лёг до начала разработки, в новости по ссылке об этом говорится. «Мы обсуждали Starfield десятилетие, а перенесли идею на бумагу пять или шесть лет назад, в то время как активная разработка стартовала после окончания работы над Fallout 4, то есть два с половиной или три года назад. Всем нужно набраться терпения. Воплощение задуманного нами потребует времени». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 14:28, Del-Vey сказал: то есть два с половиной или три года назад Читать больше Это прямая цитата или пояснение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 14:53, Jigaboo сказал: Это прямая цитата или пояснение? Читать больше Ну специально же оформил как цитату. Вот оригинал, прямая речь: “We’ve been talking about it for a decade, we started putting things on paper five, six years ago, and active development was from when we finished Fallout 4, so two and a half, three years.” Из интервью The Guardian. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 10 октября, 2018 В 10.10.2018 в 15:02, Del-Vey сказал: Ну специально же оформил как цитату. Вот оригинал, прямая речь: “We’ve been talking about it for a decade, we started putting things on paper five, six years ago, and active development was from when we finished Fallout 4, so two and a half, three years.” Из интервью The Guardian. Читать больше Тогда возникает закономерный вопрос - он не знает когда начали разработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение