Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Инон Зур напишет музыку для The Elder Scrolls: Blades... и это плохой знак

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Xelo сказал:

Ну, писать про скукотень и авторство самой банальной музыки и приводить в контрпример банальный клавишный перебор (он хорош, но тем не менее) с протяжными духовыми и смычковыми на фоне - плохая идея.

Так он банальный или хороший? Между прочим ту же пианинку можно сделать либо хорошо, как я привёл выше, либо как в главной теме Mass Effect 3, то бишь абсолютно отвратно.

В моём понимании банальная музыка это та, которую ты по большому счёту и не замечаешь, ну играет себе что-то там на фоне, ну да и хрен бы с ним. И вот это прекрасно характеризует музыку Зура для меня. Что она есть, что её нет, ничего не меняется. Если саундтрек не вызывает эмоций, значит он не справляется со своей задачей. В редчайших случаях, когда он это вообще делает, Зур у меня вызывает две эмоции*:
1. Желание услышать музыку получше.
2. Недоумение, почему он пишет саундтреки к таким крупным франшизам. Ладно бы некому было, но я могу назвать с десяток гораздо лучших композиторов, которым не помешало бы больше работы.

*Исключение - вышеупомянутая тема New Vegas. Взять уныло-шаблонно-героическую и ни разу не Фоллаутовскую тему трёшки и придать ей куда более зловещий тон у него получилось на ура. Светлое пятно в его карьере. Жаль, что в четвёрке он вернулся к лекалам трёшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная логика.

1. Несколько человек высказались, как плохо, что Соула не будет в очередных свитках и что Зур - посредственно.

2. Я позволил себе удивиться факту такой насыщенной критики и попросил поделиться хорошими композициями Соула, ибо абсолютно искренне хотел приобщиться. До этого слушать Соула пытался, но за исключением нескольких избирательных треков он меня не зацепил.

3. В одном из ответов увидел утверждение, что один единственный трек, причём не самый выдающийся, лучше, чем вся карьера композитора, по поводу "насыщенной критики" которого до этого удивлялся.

4. Решил не спорить, но т.к. меня поддержали немного не с той стороны, с которой ожидал (точнее, я ожидал, что обсуждение на этом заглохнет и поддержки не будет вообще), то решил немного объяснить мысль.

5. Мне ответили, что его музыка для фэнтези плохая, приведя в пример боевую композицию, которую нереально слушать без контекста. И я закономерно с оным мнением не согласился.

6. Дальше обсуждение пошло в сторону того, что хомячки не разбираются, вкусы в музыке субъективны и чё ты вообще споришь :D

Это... ладно, не буду.

Allard, это не вам (тебе?, я уже не понимаю, тут на "вы" или на "ты").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Xelo сказал:

Согласно утверждению "его эпические композиции похожи на кашу и какофонию из всех на свете инструментов". А теперь немного о каше и какофонии:

Я вижу огромную разницу между электронным эмбиентом, который по-умолчанию является фоновым музыкальным сопровождением и в играх служит для подчёркивания и усиления атмосферы и настроения в локации, и инструментальной, которая создаёт характер ситуации. Я могу слушать лёгкий эмбиент как фон, мне приятно. Но не могу слушать оркестровую какофонию, потому что как минимум из-за резкого характера звучания инструментов он мне неприятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Xelo сказал:

В одном из ответов увидел утверждение, что один единственный трек, причём не самый выдающийся, лучше, чем вся карьера композитора, по поводу "насыщенной критике" которого до этого удивлялся.

С этим утверждением готов спорить до бесконечности.

И да, я остаюсь при своём, Auriel's Ascension лучше всего, что написал Зур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Allard сказал:

С этим утверждением готов спорить до бесконечности.

И да, я остаюсь при своём, Auriel's Ascension лучше всего, что написал Зур.

Таких клавишных переборов тьма. И с тем же успехом можно говорить, что Соул тоже где-то подобное подслушал и просто интерпретировал по-своему. Мне на вскидку вспоминается Promise (Reprise) от того же Ямаоки, одна из тем к фильму 1408 - и это я даже сильно не обдумывал примеры. А уж если взять... фух, как его там... творчество Макса Рихтера, то он на клавишных темах с фонами собаку съел и Соула легко за пояс заткнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Xelo сказал:

А ты-то от меня чего хочешь? Я написал в ответ на "одно это от этого лучше, чем всё то от того". Или нельзя было?

Сижу обсуждаю. Выражаю* такое же мнение, как и те, кто со мной не согласен. В чём проблема?

Ты не выражаешь мнение о музыке, ты прицепился к тем, кому не нравится Зур, но нравится Соул. Тебе стопятьдесят раз уже сказали, что это всё основано исключительно на личном восприятии, привели по твоей же просьбе примеры музыки Соула, но ты всё равно концентрируешь всё своё внимание на чужом мнении, а не на теме обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Xelo сказал:

Таких клавишных переборов тьма.

15 минут назад, Allard сказал:

Между прочим ту же пианинку можно сделать либо хорошо, как я привёл выше, либо как в главной теме Mass Effect 3, то бишь абсолютно отвратно.

Процитирую Бой Джорджа

Цитата

Главное не кто первый, а кто лучший.

7 минут назад, Xelo сказал:

А уж если взять... фух, как его там... творчество Макса Рихтера, то он на клавишных темах с фонами собаку съел и Соула легко за пояс заткнёт.

Ну если так, то Зура он наверное просто дезинтегрирует. Кем бы этот Макс Рихтер ни был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Del-Vey сказал:

Ты не выражаешь мнение о музыке, ты прицепился к тем, кому не нравится Зур, но нравится Соул. Тебе стопятьдесят раз уже сказали, что это всё основано исключительно на личном восприятии, привели по твоей же просьбе примеры музыки Соула, но ты всё равно концентрируешь всё своё внимание на чужом мнении, а не на теме обсуждения.

Понял. Извините (все), если так, сам не осознал.

Тогда по теме. Я очень надеюсь, что Инон Зур выложится на полную и напишет отличный саундтрек, который не разочарует фанатов серии. У композитора есть* потенциал и помешать может лишь идейный застой. Т.к. хоть мне и понравилась музыка в Pathfinder, однако в той же заглавной теме отчётливо чувствуются нотки DA, а это плохой звоночек.

п.с. Зато тему разгорячил :whistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Xelo сказал:

творчество Макса Рихтера, то он на клавишных темах с фонами собаку съел и Соула легко за пояс заткнёт.

:(Если где-то есть бог пианинки, то Макс Рихтер - сын его. Музыка Рихтера сделала 70% драмы в сериале The Leftovers, я там обрыдался просто.

Что касается Зура, то мне очень нравятся его композиции из Fallout 3, где он смешивает оркестровую музыку с эмбиентом. Создаёт нужную атмосферу.

Спойлер

 

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

А ещё есть классный трек, который мне напоминает работы Марка Моргана.

Спойлер

 

Ну а закончить эту дискуссию (надеюсь, потому что пора бы уже) я бы хотел тем, что вспомню своей дырявой башкой фэнтезийную композицию Зура, которая мне очень нравится:

P.S. Ах да, таки у него есть менее хаотичные нежели в первой части композиции для сражений.

Спойлер

 

 

Эта мне мозг не сверлит совершенно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, все уже кончилось? А я только попкорном запасся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 21:11, Блохастый сказал:

В игровых ААА проектах дедлайны по-суровее будут, но ведь как-то же укладывался.

Смотрю сейчас документалку про создание Skyrim, там Тодд Ховард рассказывал о создании заглавной темы игры и о том, как ему в голову пришла идея, что песню должен петь хор нордов. Так вот, по его словам, с этой идеей он позвонил Соулу в 2006 году. То есть музыка для игры уже тогда начинала формироваться. Можно примерно представить, насколько много времени занимает написание саундтрека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а в кино саундтрек пишется буквально за пару месяцев до премьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Silya сказал:

Кстати, а в кино саундтрек пишется буквально за пару месяцев до премьеры.

Поэтому, наверное, саундтреки в кино обычно очень плохи, особенно в блокбастерах. Фильмы Marvel, например, как будто соревнуются, в каком из них будет самая невыразительная и скучная музыка.

Последний на моей памяти действительно крутой саундтрек был в The Arrival 2016 года, а до него в Sicario 2015-го и It Follows 2014-го. Что характерно, первые два написал Йоханн Йоханнссон. Вот только он в этом году умер. :( Он же должен был писать музыку для Blade Runner 2049, но в последний момент его заменили на Ханса Циммера, который написал полторы мелодии и растянул их на 2,5 часа. Вышло неплохо, но чудовищно однообразно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Поэтому, наверное, саундтрек в кино обычно очень плохи, особенно в блокбастерах. Фильмы Marvel, например, как будто соревнуются, в каком из них будет самая невыразительная и скучная музыка.

ну это только недавно так стало, раньше каждый второй фильм мог похвастаться замечательной музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silya сказал:

ну это только недавно так стало, раньше каждый второй фильм мог похвастаться замечательной музыкой.

Да и сейчас таких немало, только это в основном независимое кино, авторы которого с трепетом относятся к своим фильмам. Среди них практически нет крупных студийных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×