Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Интервью с Дрю Карпишином о создании Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Представляем вашему вниманию перевод интервью с дважды бывшим сценаристом студии BioWare Дрю Карпишином, автором сеттинга серии Mass Effect. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.

  Открыть (Показать контент)
  • Нравится 4
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 11:08, Nuke-Bot 2000 сказал:

у команды попросту не было достаточного количества времени на проработку окончания игры

Читать больше  

Учитывая, что по слухам финал переделывали наспех после утечки, то времени там не было совсем.

  В 14.11.2018 в 11:08, Nuke-Bot 2000 сказал:

я вырос в Эдмонтоне и очень сильно устал от суровых зим

Читать больше  

Вон оно что, слабак.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 11:30, Wizzard сказал:

Учитывая, что по слухам финал переделывали наспех после утечки, то времени там не было совсем.

Читать больше  

Ага, а ведь оригинальная концепция была намного лучше, да и просто логичнее. Очень жаль, что такой финал омрачил целую трилогию. Одну отдельную игру пережить можно (да, Андромеда?), но тут ситуация до обидного нелепая.

  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 11:37, Del-Vey сказал:

Ага, а ведь оригинальная концепция была намного лучше, да и просто логичнее.

Читать больше  

Дыры в ней тоже были. И скорее всего от оригинальной концепции отказались еще из-за того, что реализовать ее было сложно и затратно. Ведь изначально, игру должны были разработать и выпустить за 1.5 года. 

  В 14.11.2018 в 11:30, Wizzard сказал:

Учитывая, что по слухам финал переделывали наспех после утечки, то времени там не было совсем.

Читать больше  

А какая была концовка до утечки? Просто что-то похожее, на слитый сценарий я находил, но про концовку там не было ни слова. А остальные отличия, были какими-то мелкими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 14:52, Heisenberg сказал:

Дыры в ней тоже были. И скорее всего от оригинальной концепции отказались еще из-за того, что реализовать ее было сложно и затратно. Ведь изначально, игру должны были разработать и выпустить за 1.5 года. 

Читать больше  

Ты про что? Я про сюжет, про "откровение" относительно природы Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 14:55, Del-Vey сказал:

Ты про что? Я про сюжет, про "откровение" относительно природы Жнецов.

Читать больше  

Про изначальную идею для МЕ3 с темной энергией. Я думал, ты ее имеешь ввиду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 14:56, Heisenberg сказал:

Про изначальную идею для МЕ3 с темной энергией. Я думал, ты ее имеешь ввиду. 

Читать больше  

Да, про неё.

Если кто не в курсе:

Изначально планировалось, что Жнецы уничтожают всё живое каждые 40 тысяч лет из-за того, что развитие цивилизаций до уровня использования показанных в игре технологий и биотики приводило к резкому росту тёмной материи в галактике, что неизбежно вело к катастрофе типа Большого Взрыва, которая бы уничтожила всё живое. А целью Жнецов стала зачистка галактики только от развитых (вышедших в космос) форм жизни, чтобы предотвратить апокалипсис и продолжить цикл.

На это были многочисленные намёки, особенно во второй игре (квест по поиску группы Тали, сверхновая в иллюминаторе у Призрака).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 11:08, Nuke-Bot 2000 сказал:

BioWare открыли студию в техасском Остине, чтобы работать над Star Wars MMO, им хотелось привлечь меня для помощи благодаря моему опыту с Knights of the Old Republic, так что это был подходящий вариант.

Читать больше  

Интересно, а если бы привлекли к работе над ТоРом другого сценариста (например, Гейдера), то стал бы основной сюжет ммо лучше? :-P

  В 14.11.2018 в 15:03, Del-Vey сказал:

На это были многочисленные намёки, особенно во второй игре

Читать больше  

Ну как многочисленные... Квест Тали и разговор с ее подчиненным на борту Мигрирующего флота. И все. Больше эта тема никак за всю игру не поднимается. Неудивительно, что до утечек про изначальные задумки, этот самый изначальный сюжет, никто не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью часть, если правильно помню, они ОЧЕНЬ быстро сделали. Думаю, помимо сжатых сроков и различных проблем, игру подкосил и уход ответственного за анимацию. Над ME 2 работал ведь кто-то там, кто потом ушёл работать над Uncharted. В итоге ME 3 даже после полировки выглядит как созданная наспех игра, им бы ещё год на разработку, получилось бы достойное завершение трилогии, которое качеством не уступало бы сиквелу. Да и чувствуется, что Хадсон уже не контролировал весь процесс, а обдумывал Anthem.

Но игру всё-равно люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 17:18, smartmonkey сказал:

Третью часть, если правильно помню, они ОЧЕНЬ быстро сделали.

Читать больше  

За 2 года и 2 месяца. Но у них на руках уже была гора готового материала, ME3 от ME2 недалеко ушла, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 11:08, Nuke-Bot 2000 сказал:

Но последним, что ты видишь, является этот финал, а он просто не работает в случае с огромным количеством людей, и я понимаю, почему

Читать больше  

Справедливости ради - у них и с началом в первой мешке тоже не все гладко было(лишний ствол).

 

  В 14.11.2018 в 11:30, Wizzard сказал:

Вон оно что, слабак.

Читать больше  

Да уж, отговорка так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 11:30, Wizzard сказал:

Учитывая, что по слухам финал переделывали наспех после утечки, то времени там не было совсем.

Читать больше  

А зачем вообще переделывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 18:29, Jigaboo сказал:

Справедливости ради - у них и с началом в первой мешке тоже не все гладко было(лишний ствол).

Читать больше  

Но сюжет был в целом лучше, чем в сиквелах. Хоть он и является вторичным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 18:35, Yogest сказал:

А зачем вообще переделывать? 

Читать больше  

Где-то за 7-8 месяцев до релиза игры в сеть каким-то образом попала альфа-версия мультиплеера игры для Xbox 360, предназначенная для внутренних тестов. Кто-то порылся в этом билде и смог найти там диалоговые файлы, из которых можно было почерпнуть почти всё. Какой-то группе людей пришла в голову идея испортить фанатам весь кайф и спойлеры полились рекой, их публиковали через подставные аккаунты, пихали в названия тем и так далее и тому подобное. Причём, насколько я понял, такую реакцию вызвало в том числе и то, что в третьей игре серии Шепард мог завязать отношения с мужчиной, и особенно рьяные гомофобы также вклинились в "борьбу". От спойлеров уворачивались везде где только можно, но многие увернуться не смогли (я, например). В итоге, по слухам, именно поэтому разработчики решили переписать финал, чтобы он всё же был сюрпризом для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.11.2018 в 18:57, Del-Vey сказал:

От спойлеров уворачивались везде где только можно, но многие увернуться не смогли (я, например). В итоге, по слухам, именно поэтому разработчики решили переписать финал, чтобы он всё же был сюрпризом для всех.

Читать больше  

Не помнишь каким финал был изначально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×