Del-Vey 31 321 Опубликовано 7 декабря, 2018 Разработчик: NetherRealm Studios Издатель: Waктук Bros. Games Жанр: Файтинг Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch Дата выхода: 23 апреля 2019 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 апреля, 2019 Оценочки подъехали: CGMagazine – 9.5/10 IGN – 9/10 Press Start – 9/10 Attack of the Fanboy – 9/10 Hobby Consolas – 8.9/10 Spaziogames – 8.8/10 Gamespot – 8/10 GamesRadar – 8/10 TrustedReviews – 8/10 Gaming Nexus – 8/10 Gameblog [French] – 8/10 Shacknews – 7/10 Push Square – 7/10 USgamer – 7/10 84 из 100 на Metacritic по результатам 30 ревью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 апреля, 2019 Прошёл кампанию, запинал пару десятков башен, сделал все фаталити за всех героев и имею сказать следующее... Сюжет плох. Не настолько плох, что даже хорош, как в типа-перезапуске, и не просто плох, как во второй части перезапуска, которая как бы десятая, но на самом деле ИКС, а прямо отвратительно плох. Если раньше основная глупость касалась агрессивности всех и вся, поскольку авторы попросту не хотели думать над мотивацией, сталкивая персонажей лбами, то на этот невероятная тупизна происходящего пробралась во все аспекты. Персонажи исчезают из повествования навсегда (куда они деваются - загадка, Джонни Кейдж перестал появляться на экране после второй трети игры, как и многие другие, они просто пропали и всё), события повторяются, мотивация скачет, лор ломается, а логики там нет даже в простейших диалогах. Сценарий уровня неграмотного школьника, который написал фанфик по мотивам даже не игры, а её персонажей. Последние три игры составляют трилогию, но даже возраст персонажей не сходится, не говоря уже о внешности. Воспринимать эту кашу очень трудно, особенно в контексте прошлых игр. Вишенкой на торте является перебор с военной тематикой в первой половине игры. Я в Mortal Kombat пришёл не для того, чтобы смотреть на спецназ, военных, танки, базы, вертолёты и вот это вот всё, зачем оно тут? Что касается механик - переусложнили. И я это говорю как человек, без труда прошедший даже испытания на сложные комбо из пяти-восьми ударов, объединённых в связки, которые необходимо выполнять с высокой скоростью и соблюдением верных таймингов. Добавили какой-то нудной херни с энергией двух типов, там захваты, тут перехваты, прерывания, вот это вот всё. При этом сами бои стали медленнее, а некоторых персонажей, которые раньше были быстрыми, перепрофилировали в героев средней скорости. Саб-Зиро стал ещё тормознутее, чем в MKX, так что за своего любимого персонажа я почти не играл. Да и выглядит он, мягко говоря, так себе. Ростер персонажей посредственный, нет многих любимых фанатами героев (Кенши, например), зато добавили всякого ненужного мусора (Фрост, Коллектор, Герас и прочее) и сохранили парочку детишек. И если Кэсси Кейдж ещё ничего, пусть и ужасно вторична, то дочь Джекса, которая настолько уныла, что я даже забыл её имя, просто ни о чём. Но самое худшее то, что Mortal Kombat 11 - донатное говно с гриндом. И это первый раз, когда я обвиняю какую-либо игру в таких грехах, поскольку обычно речь идёт о дополнительных скинах и прочей разблокируемой фигне, которая и без доната легко открывается. Но только не тут. В ходе сюжета вам предстоит поиграть за многих персонажей, в том числе за Лю, Кун Лао и других. В нормальном, живом виде. Но за пределами кампании эти герои доступны только в виде зомби. Ты фанат Китаны, Джейд или Кабала? Придётся задрачивать игру, чтобы купить им хотя бы один нормальный скин без красных глаз и гниющей плоти со светящимися трещинами. После прохождения всей кампании, двух десятков башен и победы в трёх-четырёх десятках одиночных сетевых схваток у меня было целых 350 кристаллов, тогда как для покупки облика нужно 500. Хочешь играть любимым персонажем - придётся терпеть и поначалу играть зомби-версией, потому что только так можно разблокировать именно его шмотки. И речь только о шмотках, зомби-харя никуда не денется. P.S. А ещё Эд Бун со страшной силой форсит своего Скорпиона. Если вы следите за серией, то знаете эту нездоровую историю. Тут всё в пять раз хуже. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 26 апреля, 2019 12 часов назад, Del-Vey сказал: Сюжет плох. Как и всегда. Я всегда говорил "В НРС хороший сюжет" не более чем глупый мем. 12 часов назад, Del-Vey сказал: Ростер персонажей посредственный, нет многих любимых фанатами героев (Кенши, например), зато добавили всякого ненужного мусора (Фрост, Коллектор, Герас и прочее) и сохранили парочку детишек. И если Кэсси Кейдж ещё ничего, пусть и ужасно вторична, то дочь Джекса, которая настолько уныла, что я даже забыл её имя, просто ни о чём. Шат йор мауф, Герас и Коллектор бомбовые (про фрост не скажу ничего ибо не видел её толком). Да и в целом не согласен по поводу ростера, куча клёвых разных персонажей с прикольными геймплейными находками и стилем. Согласен, что некоторых любимчиков не хвататет, но это судьба каждого файтинга. А отрыжки 3д-эры не нужны, к тому же Кенши в игре есть Спойлер В крипте засохшим трупиком Соглашусь только пожалуй насчёт Джеки. 12 часов назад, Del-Vey сказал: Но самое худшее то, что Mortal Kombat 11 - донатное говно с гриндом. Не буду спорить, ибо уже научен опытом, что люди предъявляющие такую претензию играют совсем в другую игру под названием Мортал Крипта 11, но 12 часов назад, Del-Vey сказал: Ты фанат Китаны, Джейд или Кабала? Придётся задрачивать игру, чтобы купить им хотя бы один нормальный скин без красных глаз и гниющей плоти со светящимися трещинами. Можно просто пройти индивидуальную "тренировку" и тебе дадут альтернативный скинчик. Хотя конечно им надо было об этом сказать. 12 часов назад, Del-Vey сказал: Что касается механик - переусложнили. И я это говорю как человек, без труда прошедший даже испытания на сложные комбо из пяти-восьми ударов, объединённых в связки, которые необходимо выполнять с высокой скоростью и соблюдением верных таймингов. Добавили какой-то нудной херни с энергией двух типов, там захваты, тут перехваты, прерывания, вот это вот всё. При этом сами бои стали медленнее, а некоторых персонажей, которые раньше были быстрыми, перепрофилировали в героев средней скорости. Саб-Зиро стал ещё тормознутее, чем в MKX, так что за своего любимого персонажа я почти не играл. Да и выглядит он, мягко говоря, так себе. Тупо не правда ничего. Игра проще МКХ, только в этой игре они вывели все механики наружу и сделали нормальный туториал, объясняющий что и где. Я тебе более того, страшную вещь скажу - в 10 тоже было две шкалы и захваты и перехваты и прерывания были. А ещё был бег, бег - кэнселы, блок-брейкеры и хз ещё какие общие и индивидуальные техники, ибо я не так сильно в игру углублялся. В этой игре наоборот здорово "выпрямили" все механики, унифицировав(относительно) вейкап игру и защиту всех персонажей. Не говоря уже об индивидуальных упрощениях персонажей. По поводу скорости. Игру сместили в сторону размеренной игры в нейтрал и "футсис" и персонажи требуют большей осведомлённости о дальности своих кнопок, что бы эффективно организовывать давление, с другой стороны остудили хайлоу миксапы и длину комбо. Это я к чему, играть быстро в МК 11 тяжелее, но только потому что ты этого не можешь, не делает игру медленнее. Дэши теперь можно отменять вообще практически во всё, какая нахрен медленность??? Ну и я готов поспорить, что часть твоего впечатления тупо из-за того, что длину комбо сократили и игра возвращается в нейтрал чаще, а красивых длинных быстрых анимаций твоего любимого комбо - меньше. В игре есть медленные персонажи у которых игра построена на том что бы кнопки не нажимать, но Саб-Зиро определённо не один из них. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 27 апреля, 2019 9 часов назад, Moonway сказал: Как и всегда. Я всегда говорил "В НРС хороший сюжет" не более чем глупый мем. В MK9 был весёлый, насыщенный и трэшовый сюжет с кучей событий, у каждого персонажа была собственная сюжетная арка, всё неплохо подано. Было очень весело наблюдать за этим балаганом. Конечно, это безумно бредово, зато целостно. Здесь же просто каша, за этим скучно следить, а финал вообще обесценивает то, что происходило. Если бы я знал, что всё так закончится, я бы даже кампанию не начинал. 9 часов назад, Moonway сказал: Шат йор мауф, Герас и Коллектор бомбовые Фу. 9 часов назад, Moonway сказал: Не буду спорить, ибо уже научен опытом, что люди предъявляющие такую претензию играют совсем в другую игру под названием Мортал Крипта 11 Я провёл в крипте минут пять. Вышел оттуда, когда стало очевидно, что это лутбоксы в красивой обёртке. 9 часов назад, Moonway сказал: Можно просто пройти индивидуальную "тренировку" и тебе дадут альтернативный скинчик. Хотя конечно им надо было об этом сказать. Речь именно о зомби-героях? Потому что я прошёл такую тренировку за Саб-Зиро и мне дали три шмотки, а не скин. Маску новую и что-то ещё. 9 часов назад, Moonway сказал: Тупо не правда ничего. При чём тут вообще правда, если я высказал своё личное мнение? Оно по-умолчанию субъективно. Мне могут быть важны какие-то вещи, которые для тебя незначительны. 9 часов назад, Moonway сказал: Игра проще МКХ, только в этой игре они вывели все механики наружу и сделали нормальный туториал, объясняющий что и где. Я тебе более того, страшную вещь скажу - в 10 тоже было две шкалы и захваты и перехваты и прерывания были. А ещё был бег, бег - кэнселы, блок-брейкеры и хз ещё какие общие и индивидуальные техники, ибо я не так сильно в игру углублялся. Под "переусложнённой" подразумевается излишняя комплексность, навороты ради наворотов. Просто слишком много того, что, на мой взгляд, является лишним в фановом файтинге. Ещё в MK9 было две шкалы, но одна из них просто заполнялась, чтобы провести X-Ray, а вторая отвечала за специальные приёмы. Теперь X-Ray делается при понижении уровня здоровья до минимума (единственное нововведение, которое мне кажется удачным), а две шкалы отвечают за защитные и атакующие приёмы. С MKX я даже сравнивать не буду, считаю эту часть крайне неудачной и надолго в ней не задержался, не помню деталей. Да, наверное, в ней тоже было две шкалы. Лучше она от этого не стала. Для меня MK9 - эталонный Mortal Kombat, поэтому я все последующие сравниваю с ним. 9 часов назад, Moonway сказал: По поводу скорости. Игру сместили в сторону размеренной игры в нейтрал и "футсис" Да. И мне это не очень нравится, вот и всё. Я потому во всякие там Street Fighter и Dead or Alive не играю. Начиная с MKX они от старой схемы отходят, вводя новые элементы, которые мне не по вкусу. 10 часов назад, Moonway сказал: Это я к чему, играть быстро в МК 11 тяжелее, но только потому что ты этого не можешь, не делает игру медленнее. Да не сказал бы, что тяжелее, особенно при наличие детальнейшего обучения, где всё разжовано. И давай без этих подковырок про "ты не можешь". Ты-то откуда знаешь, что я могу? В окно ко мне заглядывал? 10 часов назад, Moonway сказал: Ну и я готов поспорить, что часть твоего впечатления тупо из-за того, что длину комбо сократили и игра возвращается в нейтрал чаще, а красивых длинных быстрых анимаций твоего любимого комбо - меньше. Это бы сыграло роль, не будь в игре связок, которые всё компенсируют. Но речь не о том. У Саб-Зиро стала медленнее анимация базовых движений. И, опять же, я не с убогим MKX сравниваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 28 апреля, 2019 Саб Зиро в Мк 11 я пока не понял. Без клона Саб Зиро не алё совсем. а с клоном - мой любимый персонаж. Зато в кои то веки сделали правильного Джакса и довели до ума Котал Кана. Люблю здоровенных медленных дамагеров. Приятно что разработчики научились их делать. Цитата Для меня MK9 - эталонный Mortal Kombat, поэтому я все последующие сравниваю с ним. Я, как человек, который мейнит Саб Зиро (как бы громко и пафосно это не прозвучало, хех) могу сказать что в МКХ он намного более сбалансирован и может раздать любому по-полной. Там вообще все персонажи очень хорошо проработаны. Ты его недооцениваешь, разработчики туда огромное количество труда вложили. МК9 - недоделан. Есть куча персонажей С-категории, от трети до половины ростера, которые ничего не могут и всем сливают. Саб зиро там тоже ужасно неровный, против Кабала у него тупо нет шансов. МК9 - это именно что фановый файтинг, тут ты прав. Кабал вообще имба во всех частях и только в новой МК 11 он выглядить сбалансированным и продуманным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 28 апреля, 2019 8 минут назад, Blacksmith сказал: Ты его недооцениваешь, разработчики туда огромное количество труда вложили. Мне он сразу не понравился, в первую очередь из-за внешних признаков. Вот этот коричневый фильтр и нарочито приглушённые краски - совсем не то, чего я ожидал от новой игры традиционно яркой и цветастой серии файтингов. 5 минут назад, Blacksmith сказал: МК9 - это именно что фановый файтинг, тут ты прав. Мне от MK большего и не надо. 10 минут назад, Blacksmith сказал: Кабал вообще имба во всех частях и только в новой МК 11 он выглядить сбалансированным и продуманным. Меня ещё Нуб Сэйбот напрягал в прошлых частях, особенно на тёмных аренах. Сложно уследить за теневыми атаками, когда они чёрные на тёмно-коричневом, в глазах аж рябит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 апреля, 2019 Купил тоже, чтобы с друзьями играть. В целом пока нравится. Коталь Кан лучше играется, чем в десятой части. И Скарлет норм. Больше мне пока и не надо, наен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 28 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: Фу. Сам такой. В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: В MK9 был весёлый, насыщенный и трэшовый сюжет с кучей событий, у каждого персонажа была собственная сюжетная арка, всё неплохо подано. Было очень весело наблюдать за этим балаганом. Конечно, это безумно бредово, зато целостно. Здесь же просто каша, за этим скучно следить, а финал вообще обесценивает то, что происходило. Если бы я знал, что всё так закончится, я бы даже кампанию не начинал. Я не отрицаю фан который может приносить такой сюжет, но он всё ещё плох. Так то я согласен, что МК серьёзные щи и мрачная палитра (спасибо хоть от этого избавились) вот совсем не к лицу. В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: Я провёл в крипте минут пять. Вышел оттуда, когда стало очевидно, что это лутбоксы в красивой обёртке. Тск, только они ничего толкового или критичного не дают. Как бы я слабо чувствую, чем эта система отличается от той же из прошлых игр. Просто фановая бегалка, что бы отдохнуть между матчами, я так вижу. В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: Речь именно о зомби-героях? Потому что я прошёл такую тренировку за Саб-Зиро и мне дали три шмотки, а не скин. Маску новую и что-то ещё. Что-то не то проходил. Я говорю про "Инструктаж" где рассказывают про некоторые основные приёмы героев подробнее. Специально сейчас прошёл за Саб-Зиро и Лю-Кэнга. Заняло минуту, оба дали "классические" скины (ниндзя а-ля МК3 и голый торс а-ля МК3)небесно-голубой расцветки. В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: Под "переусложнённой" подразумевается излишняя комплексность, навороты ради наворотов. НРС в принципе в элегантные системы не может. Это навороты, да, но не ради наворотов. А попытки решить определенные геймплейные задачи У них всех есть конкретные цели и назначения, "просто так" в этой игре ничего нет. Опять же даже взяв ту же девятку (пусть даже и меньше, да), то там тоже самое было только в более спрятанной форме. Ну и в любом случае это лучше чем "ой, а как мы будем решать броски? А давайте всегда будет бросать игрок 1" В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: Просто слишком много того, что, на мой взгляд, является лишним в фановом файтинге. Ещё в MK9 было две шкалы, но одна из них просто заполнялась, чтобы провести X-Ray, а вторая отвечала за специальные приёмы. Теперь X-Ray делается при понижении уровня здоровья до минимума (единственное нововведение, которое мне кажется удачным), а две шкалы отвечают за защитные и атакующие приёмы. С MKX я даже сравнивать не буду, считаю эту часть крайне неудачной и надолго в ней не задержался, не помню деталей. Да, наверное, в ней тоже было две шкалы. Лучше она от этого не стала. Для меня MK9 - эталонный Mortal Kombat, поэтому я все последующие сравниваю с ним. В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: Да. И мне это не очень нравится, вот и всё. Я потому во всякие там Street Fighter и Dead or Alive не играю. Начиная с MKX они от старой схемы отходят, вводя новые элементы, которые мне не по вкусу. Тогда мне кажется фан файтингов не для тебя в принципе. Я не хочу тут в элитизм играться, не подумай, просто ты по сути увлекся "побочным продуктом" основной игры, а потом разочаровался когда этот "побочный продукт" естественно исчез, вместе с тем как росла и развивалась серия. Этот "отход" на самом деле уже начался в МК9 (кучи механик просто под копирку были слямзены из других игр жанра, которых раньше не было, они явно хотели сделать Биг Бойз ФГ), только вот это было криво и косо и случайно вышел игровой опыт который тебе понравился. Но это не было намерением разработчиков (следя за путём каким развивается серия). В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: В окно ко мне заглядывал? А может и заглядывал? Тепло скоро станет, проветривать начнёшь, ещё и поплёвывать начну. В 27.04.2019 в 12:29, Del-Vey сказал: Это бы сыграло роль, не будь в игре связок, которые всё компенсируют. Но речь не о том. У Саб-Зиро стала медленнее анимация базовых движений. И, опять же, я не с убогим MKX сравниваю. Ради интереса глянул на фрейм дату Саба, что бы не было субъективизма. (1,2,3,4 - кнопки ударов слева на право, сверху вниз). У МК9 кадры восстановления почему-то не указываются, а в МК11 всё подробно в игре расписано, но сравнить можно просто по общим значениям и стартапу. 1 Mk9 - 25 кадров в целом с 16 стартапа. МК11 - 24 кадра в целом с 8 стартапа, 2 активных и 14 восстановление 2 Mk9 - 39 кадров в целом с 9 стартапа. МК11 - 24 кадра в целом с 8 стартапа, 2 активных и 14 восстановление 3 Mk9 - 41 кадров в целом с 18 стартапа. МК11 - 38 кадра в целом с 13 стартапа, 2 активных и 23 восстановление 4 Mk9 - 55 кадров в целом с 21 стартапа. МК11 - 39 кадра в целом с 19 стартапа, 2 активных и 18 восстановление Проверить мою внимательность можешь загуглив фрейм дату для МК9 и посмотрев её в в тренировке для МК11, но как видишь цифры, не просто с тобой не согласны, но говорят прямо об обратном. В прямом физическом смысле удары стали как раз таки быстрее. Поэтому я всё ещё склоняюсь к варианту твоего субъективного впечатления из-за сокращения комб. В дополнение хочу сказать, что я посмотрел парочку роликов из башен и мне стало немного понятнее, почему сингл-плеер игроки не особо веселятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 28 апреля, 2019 2 часа назад, Moonway сказал: НРС в принципе в элегантные системы не может. Это навороты, да, но не ради наворотов. А попытки решить определенные геймплейные задачи У них всех есть конкретные цели и назначения, "просто так" в этой игре ничего нет. Опять же даже взяв ту же девятку (пусть даже и меньше, да), то там тоже самое было только в более спрятанной форме. Ну и в любом случае это лучше чем "ой, а как мы будем решать броски? А давайте всегда будет бросать игрок 1" Вот это я и называю наворотами ради наворотов. Им нужно решить геймплейную проблему и они решают её, вводя новую переменную, которая порождает новые проблемы, а в следующей игре они решают их, вводя ещё одну переменную... Этим они ещё и решают вопрос с маркетингом, чтобы всегда можно было сказать, мол, "вот у нас тут нововведения". X-Ray они переделали, но проблема всё равно осталась. 2 часа назад, Moonway сказал: Тогда мне кажется фан файтингов не для тебя в принципе. Да, мне жанр в целом совершенно не интересен. Но MK - чрезвычайно массовый продукт, рассчитанный на довольно широкую аудиторию, в том числе людей, которых серия заинтересовала своей простотой относительно других файтингов. И я играл в игры серии, начиная с самой первой, пропустил только эпоху PS2. Вот дальше уже не стану, а причины я описал выше. Не нравится мне эволюция серии. Просто потому что. Как не нравится жёлтый цвет, из-за которого интерфейс MK11 кажется паршивым. Субъективно? Да. А интерфейс всё равно хрень. Если б речь о Guilty Gear шла, я бы даже высказываться не стал, а тут попсовейший файтинг индустрии. 2 часа назад, Moonway сказал: А может и заглядывал? Тепло скоро станет, проветривать начнёшь, ещё и поплёвывать начну. Ну ты аккуратнее там, я на девятом этаже живу, падать высоко, внизу забор с пиками. Будет очень аутентичная в контексте дискуссии смерть. 2 часа назад, Moonway сказал: Проверить мою внимательность можешь загуглив фрейм дату для МК9 и посмотрев её в в тренировке для МК11, но как видишь цифры, не просто с тобой не согласны, но говорят прямо об обратном. В прямом физическом смысле удары стали как раз таки быстрее. Поэтому я всё ещё склоняюсь к варианту твоего субъективного впечатления из-за сокращения комб. Честно говоря, мне настолько не интересно это обсуждать, что я готов признать свою неправоту в этом вопросе даже без проверки. Игра всё равно так себе, а Герас и шестилапый - фу. 2 часа назад, Moonway сказал: В дополнение хочу сказать, что я посмотрел парочку роликов из башен и мне стало немного понятнее, почему сингл-плеер игроки не особо веселятся "Я не хочу тут в элитизм играться", - говорил он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 29 апреля, 2019 8 часов назад, Del-Vey сказал: Вот это я и называю наворотами ради наворотов. Им нужно решить геймплейную проблему и они решают её, вводя новую переменную, которая порождает новые проблемы, а в следующей игре они решают их, вводя ещё одну переменную... Этим они ещё и решают вопрос с маркетингом, чтобы всегда можно было сказать, мол, "вот у нас тут нововведения". X-Ray они переделали, но проблема всё равно осталась. В целом я согласен, но ирония состоит в том, что большая часть новых систем введена с целью сделать игру проще и понятнее. Что учитывая твою реакцию, забавно конечно. 8 часов назад, Del-Vey сказал: "Я не хочу тут в элитизм играться", - говорил он. Я на полном серьёзе сказал, без всякого комментария об умении игроков. Это не ФГ экспириенс в сингл плеере это какая-то рандомная параша по типу хартстоуна. Выпали хорошие модификаторы - веселье и радость, плохие - сидишь в заморозке, без шанса на победу или умираешь с одного удара в полной темноте. Я конечно далёк от геймдева настолько насколько возможно, но всё-равно в недоумении, почему они не сделают СП режимы отражением соревновательного опыта. Учитывая, как у АИ включается адаптация в истории, они вполне на это способны. Это не только предоставит более интересные и разнообразные задачи для игрока, нежели просто найти кнопки на геймпаде и решит твою проблему с "черезмерной" комплексностью, но и позволило бы большему кол-ву игроков влиться в мултиплеер, может быть даже тем кто в этом изначально не заинтересован, таким как ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 2 мая, 2019 Не знаю, чем вам Джеки не угодила. Пока это мой любимый персонаж. Разве что ручки коротковаты, апперкоты у того же Нуб Сайбота поживее получаются. Да и в целом ростер нравится (плюс еще должны кучу персонажей завезти), есть, конечно, скучные и непонятные ребята типа дочурки Кроники, прихвостня Кроники, Коллекционера. Ну да в каких частях такого не было? Ну и это дело вкуса. Сюжет, как по мне, типично Морталовский: резвимся со временем, воскрешаем всех подряд, ничего нового. И вообще, сюжет в МК это лишь способ пояснить, почему какой-нибудь Скорпион, которого убивали кучу раз в каждой из частей, снова жив и здоров. Со шкалами мне тоже все понравилось. Восстанавливаются они быстрее, усиленные приемы делаются гораздо проще чем в предыдущих частях, поэтому бой становится разнообразнее и динамичнее. С Икс Реем тоже все правильно сделали. Защитную же шкалу я использую пока только для взаимодействия с объектами. И по поводу гринда с донатом, позавчера патч вышел (на ПК), который снижает сложность Башен Времени, увеличивает награды за башни, победы, фаталити и бруталити, а в качестве компенсации за прошлые боль и страдания выдали кучу ресурсов. Не понравились же интерфейс (почему нельзя поменять шмот/способности через меню выбора персонажа? Почему нужно все выключать и заходить в какую-то отдельную менюшку в жопе мира?) и, собственно, сама система с выбором способностей (выбираешь их вслепую, поди пойми, какая из способностей годная, какая хлам, с чем оно сочетается. Все нужно тестить через тренировку, что вкупе с кривым интерфейсом жрет уйму времени. Вникать не хочется совершенно). В этом плане моя любимая часть Девятка: вот тебе персонаж, у него есть способности, играй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение