Перейти к содержанию
Del-Vey

The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

The Outer Worlds.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Private Division
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 25 октября 2019 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
23 минуты назад, Del-Vey сказал:

Сам изучай.

Описано 2 случая: в 1-м использовал игровую механику, как ни странно, я с плохим стелсом такую тоже использовал не только на местности перебегая от укрытия к укрытию, но даже в одном задании, чтобы загрузить контейнеры с газом; 2-й он сделал из-за того, что у него был баг, и иначе было никак не продвинуться по сюжету. Не было бы бага, не пришлось бы мудрить. так что вполне легитимное прохождение за пацифиста. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
33 минуты назад, Janus сказал:

в 1-м использовал игровую механику

Ну так это и называется эксплойтом. Он в замедленном времени открыл компьютер, после включения которого мир вокруг замер до тех пор, пока он свои дела не доделал. Наверняка далеко не единственный случай.

И тут важно ещё отметить, что он в некоторых случаях прямо через противников бежал. Так-то многие игры можно пройти, оббегая врагов и не отвечая на их атаки, просто бежишь себе в сторону сюжетного скрипта или выхода из локации. Но я бы не назвал это нормальным прохождением, это челлендж такой, как спидран или прохождение игры с необычными условиями.

Но номинально, да, можно сказать, что есть возможность пройти игру без убийств. Но это не особенность, которую может использовать каждый, а результат упорного игнорирования части механик и ситуаций.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, GriZZly сказал:

кислотного убожества,

Да что всем Монарх то так не нравится? Серная планета же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Del-Vey сказал:

Патч в понедельник выйдет.

Во время))) У меня кстати критический только в конце баг был, в комнате председателя, вылечилось обходом по кругу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Galactrix сказал:

Во время))) У меня кстати критический только в конце баг был, в комнате председателя, вылечилось обходом по кругу))))

Аналогично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2019 в 21:25, Galactrix сказал:

У меня кстати критический только в конце баг был, в комнате председателя, вылечилось обходом по кругу

Подробней, плиз. А то у меня без Феликса туда не заходится, игра вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо тысячи слов.

Уже даже несколько роликов сделали, я вот по этому нашел)

 

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tayon сказал:

Подробней, плиз. А то у меня без Феликса туда не заходится, игра вылетает.

Выше уже сказали, но есть еще вариант просто начать стрелять в председателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... конечные впечатления не слишком радуют:

2019 год нельзя назвать богатым на RPG. Несколько заслуживающих внимания indie, традиционная ролевка от Spiders, и конечно же новый проект Obsidian Entertainment. Именно на последний, я и возлагал определенные надежды. Трейлеры The Outer Worlds обещали нам такой себе «космооперный Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands». Что же получилось в итоге?

Завязка выполнена без особых прелюдий. Некий ученый по имени Финеас Уэллс, размораживает главного героя (или героиню), вытаскивая его из гибернационной камеры на корабле поселенцев под названием «Надежда». Корабле, десятки лет назад пропавшем на пути к самой дальней колонии человечества – Алкиону. Ученый рассказывает ГГ, что колония находится в упадке из-за правления Коллегии корпорации «Алкион Холдингз», которой не выгодно размораживать сотни тысяч новых поселенцев с «Надежды» и что наша задача, исправить эту ситуацию и тем самым спасти колонию.

Скажу сразу, первые впечатления от The Outer Worlds в целом были положительными. Ролевая механика с активным влиянием навыков на диалоги и «правилом трех С», различные фракции с двойной шкалой взаимоотношений, напарники с личными квестами – всё что доктор Волт-Бой прописал, как говорится! Первая локация – Эмералд-Вейл, включающая рабочий городок Эджуотер и его окрестности, тоже пришлась по вкусу. Было интересно не только исследовать локацию, выполнять вариативные квесты, но и изучать новый сеттинг с его местными законами и правилами. Да, в The Outer Worlds не так много классической Fallout’овской «чернухи», больше лево-либеральной политико-социальной сатиры и абсурдистского юмора. Другая локация – корабль первых колонистов «Первопроходец», выполненный в олдскульном sci-fi стиле, тоже подарил исключительно положительные эмоции. Все это внушало определенный оптимизм, а первоначальная оценка разрывалась между «хитом» и просто хорошей игрой.

К сожалению, уже на Роузвей, появились первые ростки будущего разочарования. И позже, на Монархе, они окончательно взросли над всеми светлыми сторонами игры. Причем основные проблемы проекта, лично для меня, отнюдь не визуальная «вырвиглазость» того же Монарха и не быстро надоедающие мародеры с раптидонами и жукоматками в качестве врагов. И не боевая система, уступающая по качеству и «отдаче» тому же четвертому Fallout’у. Нет, одним из главных минусов для меня стал основной сюжет, в котором участие ГГ слабо мотивировано, злодеи известны с самого начала, а главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей». Ко всему прочему, у игры дефицит по-настоящему крутых и запоминающихся квестов – да, задания в большинстве своем выполнены аккуратно, но выдающихся среди них, на мой взгляд, маловато. Отдельно хочу сказать про финал – он вышел слишком сжатым, легким и предсказуемым. Опциональный финальный босс так вообще, тупо «убийство времени». Ах да, даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой. Что касается предметов, то идея с «научным оружием» довольно любопытна, но в целом большая часть «именных» пушек бесполезна из-за отсутствия возможности их полноценного апгрейда.

Если же говорить о напарниках, то мне запомнились викарий Макс и медик-пират Элли. Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала. Еще удачным вышел конфликт между Эджуотером и дезертирами, а также отношения между МСИ и иконоборцами. В самом конце игры нас ждут классические слайды с информацией о последствиях наших решений и будущем Алкиона.

Так что в итоге? Далеко не лучший проект Obsidian Entertainment, со смешанным, неоднозначным вкусом и явным разочаровывающим осадком.

6/10

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.11.2019 в 22:55, Tayon сказал:

Извините собратья, но я собираюсь OW крепко поругать. Нет, поймите меня правильно - это хорошая игра, и сюжет хорош (за исключением уже упомянутых в теме сюжета недостатков)... Но вот шмот меня маленько бесит. Собственно, я бы проигнорил во имя хорошей игры, но так мне будет сказать нечего - пока я тянул с прохождением, все другие моменты игры уже обсудили.

Во первых, не могу не отметить левелинг, порождающий "синдром ведьмачей кочерги". Ну вы знаете эту штуку, когда хайлевельная кочерга бьет сильнее лоулевельного легендарного меча... Или, в случае Outer Worlds, хайлевельная лопата круче лоулевельного плазменного резака. 

Во вторых, не могу не отметить улучшения выглядящие бесполезной нашлепкой сверху системы шмота. Суть в чем - стоимость поднятия вещи зависит не от уровня (как должна бы  по нормальному, в той же Тирании это так и работает), на которую вы собираетесь ее поднять, а от расстояния между этим уровнем, и дефолтным уровнем вещи (да, уровни тут не рандомны, у каждой вещи есть свой). И цена достаточно конская, чтобы поднять вещь с первого до 35-го (максимального) уровня не хватило всех денег за прохождение. Без шуток, мои 50 штук были сожраны финальным тюнингом оружия... Изначально довольно хайлевельного оружия. То есть хайлевельные вещи всегда останутся хайлевельными, а лоулевельные - лоулевельными, вы не можете пронести с собой начальный пистолет через всю жизнь. Вот нафига было так делать? Просто высосать из персонажа деньги?

Пункт 2.5. - это научные предметы. Ну вы понимаете, да. Дать нам  уникальное оружие и вдогонку подарить дофига трудностей в поднятии его на актуальный лвл. Большинство, конечно, не зависят от уровня, но ягодный гранатомет и молот... 

Ну и в третьих, уникальные вещи. Я бы сказал, тут синдром Фаллаута 4, дошедший до терминальной стадии, превзошедшей "шидевр", в честь которых я назвал эту болезнь. Как и в F4, в OW уникальный предмет - это просто обычный предмет с нашлепкой особого свойства сверху. Ни уникального дизайна, ни какой-то истории... Хотя казалось бы, вон, Земля, три года назад с ней было сообщение, дык притащите с нее оружие, производства не-Коллегии, уникальные образцы, состоящие на вооружении спецподразделений метрополии. И продавайте их как уникальный продукт, превосходящий все, что можно найти в метрополии. Но нет же, оружия с по-настоящему интересными эффектами раз-два и обчелся, а с интересным обликом и -  и вовсе нет. Я понимаю, бюджет, но я ж не прошу многого - хотя бы просто перекрасьте...

Но это еще не все. Как вишенка на торте, эти предметы нельзя модифицировать. То есть да - они получаются хуже обычных, модифицированных под потребности игрока. Такого не делали даже в Фаллауте. Кто-нибудь может объяснить мне - зачем? Это не экономия бюджета (на обычных предметах же функция модификации есть), эта какая-то шиза геймдизайна. Лучше бы таких уникалок просто не было.

На этом все. Не, ребят, игра хорошая, но от шмота меня бомбит. Хотя нет, не от самого шмота (я видел и хуже), а от того, что Обсидиан тут понаступали на все возможные грабли. Ребята же умели и умеют делать отличные шмотсистемы, PoE не даст соврать. Но тут взяли и пошли повторять ошибки CD-Project и Betesda причем не свежие - косячки многолетней давности. Дык, мало того, что повторили - еще и утрировали. 

Про модификации.точно так же было с уникальным оружием в new vegas.единственное отличие в том что в фоле хотя бы скины у пушек были немного отличающиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kind_of_yoghurt сказал:

Про модификации.точно так же было с уникальным оружием в new vegas.единственное отличие в том что в фоле хотя бы скины у пушек были немного отличающиеся.

И что? Это ни разу не было хорошим решением. Я в F:NW вообще на уникальное оружие забил, бегал с протонным топором да винтовкой Гаусса. В этом и прикол - если уникальное оружие не дает преимуществ, зачем его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В FNV было хорошее уникальное оружие.

Тот же Крысобой обладал мощным критическим множителем и очень популярным патроном, благодаря чему им можно было пользоваться на протяжении всей игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2019 в 11:50, Tayon сказал:

И что? Это ни разу не было хорошим решением. Я в F:NW вообще на уникальное оружие забил, бегал с протонным топором да винтовкой Гаусса. В этом и прикол - если уникальное оружие не дает преимуществ, зачем его искать?

В контексте F:NV это было неплохим решением,на мой взгляд.

Хочешь используй обычное оружие у некоторых представителей которого есть модификации,не хочешь используй уникальное,у которого как правило лучше характеристики.

Я вот не забил и бегал только с униками.

Про outer worlds сказать не могу,наверное вы правы и с балансом там хуже,но возможно характеристики уников ещё поправят патчами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×