Перейти к содержанию
Silvio

Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 2.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PCPlayStation 3Xbox 360
  • Дата выпуска: 26 января 2010 года

Вы готовы потерять всё, чтобы спасти Галактику? Вы должны быть готовы, коммандер Шепард. Пришло время собрать самых сильных союзников и заручиться помощью лучших бойцов галактики, чтобы дать отпор жнецам. Наберитесь решимости, ведь в этой битве среди звёзд не избежать жертв. Вас ждут ещё более тяжёлые решения и ещё более смертоносные новые враги. Вооружайтесь и приготовьтесь к незабываемому космическому приключению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Услышал сегодня, как Тали кричит своему дрону "Go for the optics!" А если в каюте капитана жмакнуть на космического хомяка - он издает такой же звук, как и Бу в BG.

Это же просто праздник какой-то).

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить с точки зрения эффективности в бою, то Миранда это однозначный номер раз. Потому что бьет по щитам, барьеру, броне, телу еще и пати баффает. Остальные как-то все попроще, и в качестве боевой силы мною не особо воспринимаются.

А вот как персонаж мне больше всего нравится Тали.

Собственно, поэтому основной сетап это Миранда + Тали: Миранда, чтобы воевать, Тали для красоты. Ну и щиты ковырять умеет после миссии на лояльность.

Кроме очаровах выше еще нравятся Самара и Мордин - интересные ребята. Ну и Гаррус - куда ж без него).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения первой части на Insanity взялся за вторую на том же уровне сложности, выбрав присоветованный @Wizzard класс Авангард.

Спасибо за совет, дружище, долгих лет тебе жизни и здоровья. Какое же это говно, господи, *&%#$, боже.

Ну точнее как... Класс-то нормальный, и на среднем уровне сложности, наверное, довольно весело проходить, но на Insanity у тебя фарфоровый Шепард, и нет ничего тупее, чем основным навыком Авангарда телепортнуться в рыло врагу, потому что уже через полторы секунды тебя разнесут в ноль. В итоге умение использовалось в одном из пяти-шести боёв, и то чаще всего уже под занавес. Потому что с врагами-губками и умирающим с двух тычек ГГ попросту невозможно играть от нападения и активничать на поле боя. Тут есть враги и атаки, которые ваншотят, если у тебя свалился щит. И иногда они стреляют одновременно.

Отдельной доброты хотел бы пожелать геймдизайнерам, у которых финальный босс игры забивается с первой попытки вообще без напряга, но путь к этому боссу состоит из сражений с дизайном от лоботомированных. Тебя запихивают под магический купол (из-под которого нельзя выйти), кидают навстречу толпу Husk'ов (которые умирают с трёх выстрелов заряженного огненными патронами тормозного дробовика с максимальной прокачкой, что уходит на перезарядку через три залпа), а всё это сверху поливают соусом из приближающегося Scion'а, который лупит по площади (а ты с места уйти не можешь).

Впечатления незабываемые. Я этот кромешный ад осилил попытки с пятнадцатой, наверное, и для этого мне пришлось чуть ли не стопроцентную меткость продемонстрировать, стреляя по головам из бронебойного пистолета и вовремя меняя его на лучевую пушку, пока Scion не подошёл и не ваншотнул весь отряд своей ультой. Я его забил буквально в ту секунду, когда у него включилась анимация этой ульты. Прям как в боевиках 80-х, когда бомбу обезвреживают на последней секунде.

Не поймите меня неправильно, челлендж в играх я люблю, но я не прохожу всё подряд на максимальном\хардкорном уровне сложности. 99,99% игр создаются, чтобы играть на среднем или высоком, и стоит только залезть куда-то выше, как начинается маразм, где тебя убивают с трёх очередей, а ты врага с шести. А врагов семеро. И ты все три минуты боя сидишь за укрытием, ждёшь отката абилок, вылезаешь на полторы секунды выстрелить, моментально теряешь защиту и чуток здоровья, после чего сидишь дальше.

Мне нравится Ninja Gaiden и Sekiro, или даже Super Mario Bros., где одна ошибка означает смерть. Но вот это вот унылое ковыряние, когда ты четыре очереди врагу в лицо (буквально) выдал, а он продолжает на тебя идти — это полная хрень.

Отдельно хотелось бы баланс урона умений поругать. На максимальной прокачке они наносят смехотворный урон. Есть ощущение, что врагам повысили показатели HP и брони в несколько раз, а умения оставили как было, что сделало их просто приятным дополнением (бесплатный урон), однако хэдшоты из правильного оружия всё ещё более полезны, и тратить время на просмотр неотменяемой анимации навыка с риском выхватить смертельный выстрел в процессе (происходит постоянно) совершенно не хотелось. Использовал умения напарников, сам только патроны огненные заряжал, даже на бонусную абилку биотическую совсем забил.

Я всё-таки предпочитаю, чтобы в играх сложность была по принципу «риска и награды», а не тупого увеличения всех показателей врага, который становится в десяток раз крепче ГГ. От прохождения почти никакого удовольствия не получил, в общем. На среднем уровне сложности играется Mass Effect 2 куда динамичнее и интереснее, потому что там хоть что-то происходит помимо отсидки в укрытиях.

Вообще после ремастера, где сильно подтянули Mass Effect 1, а Mass Effect 3 оставили нетронутой, именно средняя часть в плане геймплея кажется самой ущербной. Постоянная тупка возле укрытий, плохой дизайн арен, неотзывчивое управление, бесполезный ближний бой, мешающиеся напарники (ох, сколько раз я умирал, потому что эти идиоты заняли моё укрытие или потому что упёрся, отступая, в стоящего за спиной болванчика...).

В общем, я рад, что эта духотень закончилась, и теперь пришло время Mass Effect 3 на всё том же Insanity. На этот раз возьму Солдата, потому что без штурмовой винтовки было очень больно ковырять врагов. Бронебойный пистолет стреляет редко и быстро уходит на перезарядку, SMG слабоваты, а дробовики на этом уровне сложности вообще ущербны и функцию свою не выполняют.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Del-Vey сказал:

чем основным навыком Авангарда телепортнуться в рыло врагу, потому что уже через полторы секунды тебя разнесут в ноль. В итоге умение использовалось в одном из пяти-шести боёв, и то чаще всего уже под занавес.

Ах, наконец-то могу сказать заветное git gud. Как долго я ждал этого дня.

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2024 в 14:47, Wizzard сказал:

Ах, наконец-то могу сказать заветное git gud. Как долго я ждал этого дня.

Если ты ещё покажешь, как это сделать, будет прям вообще хорошо. А то я так и не понял, какую кнопку жать, чтобы не умирать за две секунды в чистом поле после применения этой способности.

Я её очень активно использовал на уровнях-кишках. Например, когда летел забирать Окира (вместо него у тебя анбоксинг кроганской тугосери потом будет), потому что там было удобно добивать ей одного раненого и делать пару выстрелов из дробовика в его соседа. Аналогично и в сюжетной миссии на Хорайзоне.

Но там, где арены круглые\квадратные, навык теряет пользу, т.к. все враги примерно на равном удалении, и все стреляют в тебя. Причём восстановление биотического барьера не помогает — тебя в четыре ствола выносят за полторы секунды. Притом, что само восстановление стаггерит ГГ на полсекунды, не давая двигаться.

P.S. Я на консоли играю, кстати, так что фору мне дай, э! Клавомышеры щемят геймпадолюбов, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Если ты ещё покажешь, как это сделать, будет прям вообще хорошо. А то я так и не понял, какую кнопку жать, чтобы не умирать за два секунды в чистом поле после применения этой способности.

Я её очень активно использовал на уровнях-кишках. Например, когда летел забирать Окира (вместо него у тебя анбоксинг кроганской тугосери потом будет), потому что там было удобно добивать ей одного раненого и делать пару выстрелов из дробовика в его соседа. Аналогично и в сюжетной миссии на Хорайзоне.

Но там, где арены круглые\квадратные, навык теряет пользу, т.к. все враги примерно на равном удалении, и все стреляют в тебя. Причём восстановление биотического барьера не помогает — тебя в четыре ствола выносят за полторы секунды. Притом, что само восстановление стаггерит ГГ на полсекунды, не давая двигаться.

P.S. Я на консоли играю, кстати, так что фору мне дай, э! Клавомышеры щемят геймпадолюбов, как обычно.

Я не вижу как ты играешь, так что хз что советовать, если честно. Все детали уже не помню, естественно, посему глянул вики. Там с апгрейдами можно восстанавливать 75% щита каждые 4 секунды. То что ты умираешь за 2 секунды - нууу... я не умирал :hurt

Т.е. умирал, конечно, и не раз, но только когда цель неправильно выбирал и мне прилетало сразу со всех сторон. В общем, играй солдатом и не мучай Шепа, ему и так от жизни досталось.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wizzard сказал:

Там с апгрейдами можно восстанавливать 75% щита каждые 4 секунды

Можно и 100%. У меня всё это вкачано. Щиты эти просто слетают с одного хорошего попадания. Со второго слетает Шеп. Ты точно на Insanity играл или прошёл на Easy и троллишь меня теперь? :hurt

P.S. Забыл добавить ещё: максимальная чувствительность поворота камеры в игре — примерно 40% от того, к чему я привык. Это какое-то грёбаное издевательство.

P.P.S. В первой и второй частях на старых консолях кнопка :cross: выбирает реплику ГГ, а :square: пропускает строчку И выбирает реплику ГГ. Только в третьей части они отобрали у :square: функцию выбора реплики, чтобы избавиться от мискликов, когда ответы вдруг посреди строчки диалога появились. Ну и что вы думаете, в LE эту невероятную инновацию распространили на все три игры? Гет там плавал. Оставили как было. Ждём LE 2.0.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ме2 проходил три раза, всегда на максималках. Самое сложное прохождение было как раз за авангарда, хотя научившись использовать штурмовые винтовки стало попроще (остальные два были за солдата и разветчика - вот там было изи, за солдата помню я даже себе доп челенджи придумывал, типа не использовать тяжелого оружия, длсишных пушек и брони). Вообще авангард очень сильный в ме3, вот там он тащит, и играется очень весело, а во второй как будто действительно слабоват, в сравнении с остальными, ну может ему ещё инженер может составить компанию на дне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChromeDevice сказал:

за авангарда, хотя научившись использовать штурмовые винтовки стало попроще

А как вообще это сделать? В игре можно заимствовать способности спутников (одну штуку на выбор), но именно способности, оружие залочено на класс. По крайней мере я не нашёл, как это исправить, переобучение в комнате у Мордина только умения даёт заимствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Del-Vey сказал:

А как вообще это сделать? 

На корабле Коллекционеров в определенный момент предлагает подобрать оружие. Если там выбрать ранее недоступный из-за класса вариант, то дальше можно его использовать. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, MrGray сказал:

На корабле Коллекционеров в определенный момент предлагает подобрать оружие. Если там выбрать ранее недоступный из-за класса вариант, то дальше можно его использовать. 

356944026f561cc0433a8699f2ab239c.jpg

Я был в полной уверенности, что мне предлагают на выбор новое оружие, и если я выберу штурмовую винтовку, то новый образец будет доступен тем, кто умеет с ними обращаться. Ну, как в остальных случаях, когда подбираешь оружие.

Видимо, не прочитал внимательно, что там писали...

UPD:

photo_2024-11-26_19-21-30.jpg

Ну точно.

photo_2024-11-26_19-21-59.jpg

@_@

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Можно и 100%. У меня всё это вкачано. Щиты эти просто слетают с одного хорошего попадания. Со второго слетает Шеп. Ты точно на Insanity играл или прошёл на Easy и троллишь меня теперь? :hurt

1656435062139578563.thumb.jpg.2078dbe47ff6801fb214f07123c53070.jpg

Ой все, уговорил, завтра возьму этот Чертов Эдишн и лично посмотрю почему там нельзя выжить больше 2х секунд. :-8

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

Ой все, уговорил, завтра возьму этот Чертов Эдишн и лично посмотрю почему там нельзя выжить больше 2х секунд.

:cash Отлично, ещё одному впарил ремастер.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил всю трилогию стражем, проблемы прыгающих туда-сюда штурмовиков нормальных солдат не касаются;)

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось, слова про "умирает за две секунды" оказались желтой прессой. Вот этого

1.thumb.jpg.7b1fcc5f6da4ab910b9864b35ff592b4.jpg

достаточно, чтобы вангардить по-нормальному, а не сидеть в укрытии весь бой как черти кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×