Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 26 января 2010 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 16 августа, 2022 Услышал сегодня, как Тали кричит своему дрону "Go for the optics!" А если в каюте капитана жмакнуть на космического хомяка - он издает такой же звук, как и Бу в BG. Это же просто праздник какой-то). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 17 августа, 2022 Если говорить с точки зрения эффективности в бою, то Миранда это однозначный номер раз. Потому что бьет по щитам, барьеру, броне, телу еще и пати баффает. Остальные как-то все попроще, и в качестве боевой силы мною не особо воспринимаются. А вот как персонаж мне больше всего нравится Тали. Собственно, поэтому основной сетап это Миранда + Тали: Миранда, чтобы воевать, Тали для красоты. Ну и щиты ковырять умеет после миссии на лояльность. Кроме очаровах выше еще нравятся Самара и Мордин - интересные ребята. Ну и Гаррус - куда ж без него). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 379 Опубликовано Вторник в 11:37 После прохождения первой части на Insanity взялся за вторую на том же уровне сложности, выбрав присоветованный @Wizzard класс Авангард. Спасибо за совет, дружище, долгих лет тебе жизни и здоровья. Какое же это говно, господи, *&%#$, боже. Ну точнее как... Класс-то нормальный, и на среднем уровне сложности, наверное, довольно весело проходить, но на Insanity у тебя фарфоровый Шепард, и нет ничего тупее, чем основным навыком Авангарда телепортнуться в рыло врагу, потому что уже через полторы секунды тебя разнесут в ноль. В итоге умение использовалось в одном из пяти-шести боёв, и то чаще всего уже под занавес. Потому что с врагами-губками и умирающим с двух тычек ГГ попросту невозможно играть от нападения и активничать на поле боя. Тут есть враги и атаки, которые ваншотят, если у тебя свалился щит. И иногда они стреляют одновременно. Отдельной доброты хотел бы пожелать геймдизайнерам, у которых финальный босс игры забивается с первой попытки вообще без напряга, но путь к этому боссу состоит из сражений с дизайном от лоботомированных. Тебя запихивают под магический купол (из-под которого нельзя выйти), кидают навстречу толпу Husk'ов (которые умирают с трёх выстрелов заряженного огненными патронами тормозного дробовика с максимальной прокачкой, что уходит на перезарядку через три залпа), а всё это сверху поливают соусом из приближающегося Scion'а, который лупит по площади (а ты с места уйти не можешь). Впечатления незабываемые. Я этот кромешный ад осилил попытки с пятнадцатой, наверное, и для этого мне пришлось чуть ли не стопроцентную меткость продемонстрировать, стреляя по головам из бронебойного пистолета и вовремя меняя его на лучевую пушку, пока Scion не подошёл и не ваншотнул весь отряд своей ультой. Я его забил буквально в ту секунду, когда у него включилась анимация этой ульты. Прям как в боевиках 80-х, когда бомбу обезвреживают на последней секунде. Не поймите меня неправильно, челлендж в играх я люблю, но я не прохожу всё подряд на максимальном\хардкорном уровне сложности. 99,99% игр создаются, чтобы играть на среднем или высоком, и стоит только залезть куда-то выше, как начинается маразм, где тебя убивают с трёх очередей, а ты врага с шести. А врагов семеро. И ты все три минуты боя сидишь за укрытием, ждёшь отката абилок, вылезаешь на полторы секунды выстрелить, моментально теряешь защиту и чуток здоровья, после чего сидишь дальше. Мне нравится Ninja Gaiden и Sekiro, или даже Super Mario Bros., где одна ошибка означает смерть. Но вот это вот унылое ковыряние, когда ты четыре очереди врагу в лицо (буквально) выдал, а он продолжает на тебя идти — это полная хрень. Отдельно хотелось бы баланс урона умений поругать. На максимальной прокачке они наносят смехотворный урон. Есть ощущение, что врагам повысили показатели HP и брони в несколько раз, а умения оставили как было, что сделало их просто приятным дополнением (бесплатный урон), однако хэдшоты из правильного оружия всё ещё более полезны, и тратить время на просмотр неотменяемой анимации навыка с риском выхватить смертельный выстрел в процессе (происходит постоянно) совершенно не хотелось. Использовал умения напарников, сам только патроны огненные заряжал, даже на бонусную абилку биотическую совсем забил. Я всё-таки предпочитаю, чтобы в играх сложность была по принципу «риска и награды», а не тупого увеличения всех показателей врага, который становится в десяток раз крепче ГГ. От прохождения почти никакого удовольствия не получил, в общем. На среднем уровне сложности играется Mass Effect 2 куда динамичнее и интереснее, потому что там хоть что-то происходит помимо отсидки в укрытиях. Вообще после ремастера, где сильно подтянули Mass Effect 1, а Mass Effect 3 оставили нетронутой, именно средняя часть в плане геймплея кажется самой ущербной. Постоянная тупка возле укрытий, плохой дизайн арен, неотзывчивое управление, бесполезный ближний бой, мешающиеся напарники (ох, сколько раз я умирал, потому что эти идиоты заняли моё укрытие или потому что упёрся, отступая, в стоящего за спиной болванчика...). В общем, я рад, что эта духотень закончилась, и теперь пришло время Mass Effect 3 на всё том же Insanity. На этот раз возьму Солдата, потому что без штурмовой винтовки было очень больно ковырять врагов. Бронебойный пистолет стреляет редко и быстро уходит на перезарядку, SMG слабоваты, а дробовики на этом уровне сложности вообще ущербны и функцию свою не выполняют. 1 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 951 Опубликовано Вторник в 11:47 9 минут назад, Del-Vey сказал: чем основным навыком Авангарда телепортнуться в рыло врагу, потому что уже через полторы секунды тебя разнесут в ноль. В итоге умение использовалось в одном из пяти-шести боёв, и то чаще всего уже под занавес. Ах, наконец-то могу сказать заветное git gud. Как долго я ждал этого дня. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 379 Опубликовано Вторник в 12:13 26 минут назад, Wizzard сказал: Ах, наконец-то могу сказать заветное git gud. Как долго я ждал этого дня. Если ты ещё покажешь, как это сделать, будет прям вообще хорошо. А то я так и не понял, какую кнопку жать, чтобы не умирать за два секунды в чистом поле после применения этой способности. Я её очень активно использовал на уровнях-кишках. Например, когда летел забирать Окира (вместо него у тебя анбоксинг кроганской тугосери потом будет), потому что там было удобно добивать ей одного раненого и делать пару выстрелов из дробовика в его соседа. Аналогично и в сюжетной миссии на Хорайзоне. Но там, где арены круглые\квадратные, навык теряет пользу, т.к. все враги примерно на равном удалении, и все стреляют в тебя. Причём восстановление биотического барьера не помогает — тебя в четыре ствола выносят за полторы секунды. Притом, что само восстановление стаггерит ГГ на полсекунды, не давая двигаться. P.S. Я на консоли играю, кстати, так что фору мне дай, э! Клавомышеры щемят геймпадолюбов, как обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 951 Опубликовано Вторник в 12:31 5 минут назад, Del-Vey сказал: Если ты ещё покажешь, как это сделать, будет прям вообще хорошо. А то я так и не понял, какую кнопку жать, чтобы не умирать за два секунды в чистом поле после применения этой способности. Я её очень активно использовал на уровнях-кишках. Например, когда летел забирать Окира (вместо него у тебя анбоксинг кроганской тугосери потом будет), потому что там было удобно добивать ей одного раненого и делать пару выстрелов из дробовика в его соседа. Аналогично и в сюжетной миссии на Хорайзоне. Но там, где арены круглые\квадратные, навык теряет пользу, т.к. все враги примерно на равном удалении, и все стреляют в тебя. Причём восстановление биотического барьера не помогает — тебя в четыре ствола выносят за полторы секунды. Притом, что само восстановление стаггерит ГГ на полсекунды, не давая двигаться. P.S. Я на консоли играю, кстати, так что фору мне дай, э! Клавомышеры щемят геймпадолюбов, как обычно. Я не вижу как ты играешь, так что хз что советовать, если честно. Все детали уже не помню, естественно, посему глянул вики. Там с апгрейдами можно восстанавливать 75% щита каждые 4 секунды. То что ты умираешь за 2 секунды - нууу... я не умирал Т.е. умирал, конечно, и не раз, но только когда цель неправильно выбирал и мне прилетало сразу со всех сторон. В общем, играй солдатом и не мучай Шепа, ему и так от жизни досталось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 379 Опубликовано Вторник в 12:43 5 минут назад, Wizzard сказал: Там с апгрейдами можно восстанавливать 75% щита каждые 4 секунды Можно и 100%. У меня всё это вкачано. Щиты эти просто слетают с одного хорошего попадания. Со второго слетает Шеп. Ты точно на Insanity играл или прошёл на Easy и троллишь меня теперь? P.S. Забыл добавить ещё: максимальная чувствительность поворота камеры в игре — примерно 40% от того, к чему я привык. Это какое-то грёбаное издевательство. P.P.S. В первой и второй частях на старых консолях кнопка выбирает реплику ГГ, а пропускает строчку И выбирает реплику ГГ. Только в третьей части они отобрали у функцию выбора реплики, чтобы избавиться от мискликов, когда ответы вдруг посреди строчки диалога появились. Ну и что вы думаете, в LE эту невероятную инновацию распространили на все три игры? Гет там плавал. Оставили как было. Ждём LE 2.0. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 106 Опубликовано Вторник в 14:00 Я ме2 проходил три раза, всегда на максималках. Самое сложное прохождение было как раз за авангарда, хотя научившись использовать штурмовые винтовки стало попроще (остальные два были за солдата и разветчика - вот там было изи, за солдата помню я даже себе доп челенджи придумывал, типа не использовать тяжелого оружия, длсишных пушек и брони). Вообще авангард очень сильный в ме3, вот там он тащит, и играется очень весело, а во второй как будто действительно слабоват, в сравнении с остальными, ну может ему ещё инженер может составить компанию на дне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 379 Опубликовано Вторник в 15:27 1 час назад, ChromeDevice сказал: за авангарда, хотя научившись использовать штурмовые винтовки стало попроще А как вообще это сделать? В игре можно заимствовать способности спутников (одну штуку на выбор), но именно способности, оружие залочено на класс. По крайней мере я не нашёл, как это исправить, переобучение в комнате у Мордина только умения даёт заимствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 451 Опубликовано Вторник в 15:48 17 минут назад, Del-Vey сказал: А как вообще это сделать? На корабле Коллекционеров в определенный момент предлагает подобрать оружие. Если там выбрать ранее недоступный из-за класса вариант, то дальше можно его использовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 379 Опубликовано Вторник в 15:55 52 минуты назад, MrGray сказал: На корабле Коллекционеров в определенный момент предлагает подобрать оружие. Если там выбрать ранее недоступный из-за класса вариант, то дальше можно его использовать. Я был в полной уверенности, что мне предлагают на выбор новое оружие, и если я выберу штурмовую винтовку, то новый образец будет доступен тем, кто умеет с ними обращаться. Ну, как в остальных случаях, когда подбираешь оружие. Видимо, не прочитал внимательно, что там писали... UPD: Ну точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 951 Опубликовано Вторник в 17:42 4 часа назад, Del-Vey сказал: Можно и 100%. У меня всё это вкачано. Щиты эти просто слетают с одного хорошего попадания. Со второго слетает Шеп. Ты точно на Insanity играл или прошёл на Easy и троллишь меня теперь? Ой все, уговорил, завтра возьму этот Чертов Эдишн и лично посмотрю почему там нельзя выжить больше 2х секунд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 379 Опубликовано Вторник в 17:44 Только что, Wizzard сказал: Ой все, уговорил, завтра возьму этот Чертов Эдишн и лично посмотрю почему там нельзя выжить больше 2х секунд. Отлично, ещё одному впарил ремастер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 125 Опубликовано Вторник в 18:13 Проходил всю трилогию стражем, проблемы прыгающих туда-сюда штурмовиков нормальных солдат не касаются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение