Nuke-Bot 2000 10 092 Опубликовано 2 февраля, 2019 Ролевая игра The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment будет одной из редких RPG, в которых игрок сможет убить любого NPC. По словам разработчиков, никаких мер, препятствующих гибели ключевых действующих лиц, не предусмотрено. Об этом рассказала дизайнер повествования Меган Старкс. Сюжет игры стартует, когда некий учёный размораживает главного героя, несколько десятилетий проведшего в криокапсуле космического корабля колонистов, сбившегося с курса. Именно этот персонаж запускает сюжетную линию и даёт первые задания, однако при желании даже его можно убить и, что самое главное, успешно пройти игру после этого. По словам Меган Старкс, сюжет и дизайн квестов в The Outer Worlds выстроены таким образом, что у игрока всегда есть цель, выполнение которой не завязано на конкретном персонаже, даже если именно он выдал задание. Добиться своего и продвинуться по сюжетной линии можно будет в рамках сотрудничества с другой фракцией, если предыдущий "работодатель" был вам не по нраву и получил пулю в голову. Судя по всему, получив какие-либо данные или предметы, вы всегда можете "сдать" их кому-то другому. Различная комбинация живых и мёртвых NPC, особенно если это ключевые герои, должны привести и к большому количеству вариантов финала, однако Obsidian пока не дают комментариев относительно влияния гибели персонажей на концовки. Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 2 февраля, 2019 С каждой новостью игра все больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 2 февраля, 2019 Сделали бы геноцид одним из способов прохождения игры. Порешал всех - финальные титры с описанием последствий в стиле концовки кампании ледяного трона в вк3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 2 февраля, 2019 Теперь захотелось под корень всех вырезать интереса ради 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 2 февраля, 2019 Не стоит скрывать кровожадность за «интереса ради» 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 2 февраля, 2019 2 часа назад, Naliestro сказал: Не стоит скрывать кровожадность за «интереса ради» Да ладно, кто не развлекался в Морре тотальным геноцидом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 2 февраля, 2019 1 час назад, St_Lokki сказал: Да ладно, кто не развлекался в Морре тотальным геноцидом? Тут все на качественно новом уровне) в Морре после припадка ярости и выпила всего живого приходилось перезагружаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 2 февраля, 2019 Выпил всего живого в Морре мог занять не один не месяц, это работа не для берсерка, а методичного и скрупулезного социопата, между прочим 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 2 февраля, 2019 С таким игровым опытом ты меня начинаешь пугать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 237 Опубликовано 3 февраля, 2019 Никогда не понимал ажиотажа вокруг смертности ВСЕХ нпс. Как по мне абсолютно лишняя особенность, так чаще всего и вредящая построению истории. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 3 февраля, 2019 12 часов назад, St_Lokki сказал: Да ладно, кто не развлекался в Морре тотальным геноцидом? Я так весь Тарант вырезал после восстания на фабрике. 10 часов назад, St_Lokki сказал: Выпил всего живого в Морре мог занять не один не месяц, это работа не для берсерка, а методичного и скрупулезного социопата, между прочим Это работа для другого убийцы: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение