Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эта идея еще и в ДАА перекочевала, но совсем уж в кастрированном виде.

 

Вот тут согласен. Вроде как целый аддон размером с 20 часов должен был быть полностью подточен под развитие крепости. А на деле вышло убого, гораздо хуче Невера.

 

В БГ2 - это замок Налии-то? По-моему, управление Крепостью-на-Перекрестке было гораздо более разнообразным.

 

Может быть, но здесь имеется ввиду, что первоночально идея была создана там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друг/Соперник в ДА 2 из недавнего. Лучшее что сделала Биовар со времен БГ2.

Техника в Аркануме. Эльф с винтовкой это что-то!

Planescape. Кишки на кулаке. Свои.

Vampie: Bloodlines. Отыгрыш малкавианина. Учитесь разрабы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээ,можно поподробней?

Все фразы для него отдельно написаны, и неписи реагируют соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится в BG 2 был квест за паладина, где надо было отдавать девчонку так называемому "крестному отцу", который, совершенно рандомно, мог быть настоящим, а мог быть подставным (определялось заклинанием Detect Evil). Вот таким приемом можно было бы разнообразить квесты, принеся им элемент неожиданности (квесты по расследованию убийства, предательство). Если не ошибаюсь, таким же приемом пользовались создатели квеста Blade Runner.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыстории в Dragon Age: Origins

Это кстати в той или иной форме уже давно было)

 

Хоть вон у Сакреда, Nox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрамы и взросление в Фэйбле

 

Да, кстати, вот этому я сильно удивился в игре, оригинальная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Winter Voices. От начала и до конца одна сплошная интересная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Winter Voices. От начала и до конца одна сплошная интересная идея.

Поддерживаю, идея потрясающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существование техники и магии в пределах одного мира, из Арканума - одна прекрасная, интереснейшая идея.

Отдельные ветки диалогов под Малка - аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась волшебная зверушка-компаньен из DS2.Хотя поедание ею зачарованных доспехов и оружия выглядели немного странно, уж лучше скармливал бы ей какие нибудь магические ессенции из разных ингридиентов.Но вообще идея отличная, да и зверушки разнообразные - ужасный волк,королева скорпионов,элементали огня и холода и так далее.

Понравилась возможность обучаться кузнечному ремеслу и ковать мечи в Готике 3.Также понравилась реализация стрельбы из лука в той же Готике 3.

Понравилось окно снаряжения персонажа в DS2, то есть присутствие слотов для доспехов,сапог,перчаток,амулета и четырех колец.Нечто похожее есть и в ДАО.

Понравилась возможность ставить скорострельные самострелы и призывать элементаля земли/огня в Titan Quest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась возможность обучаться кузнечному ремеслу и ковать мечи в Готике 3.Также понравилась реализация стрельбы из лука в той же Готике 3.

Хрень же. Во второй части это реализовано куда интереснее. В третьей, как и в Аркании - жалкий обрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея предысторий, да соглашусь была неплоха еще в Сэкред 1-2 , но там был клон Диабло, без диалогов и отыгрывания, то есть немного не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×