Del-Vey 32 202 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 128 Опубликовано 4 декабря, 2024 1 минуту назад, Del-Vey сказал: По-моему, всё ок. Ну и отлично, просто иногда сложно собрать общую скидочную картину и невольно начинается переживание за полюбившиеся тайтлы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 115 Опубликовано 9 декабря, 2024 @Del-Vey Знатный там пожар, конечно, случился после этого поста 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 202 Опубликовано 18 января Ну что, новый год — новые чарты. Вечер субботы в Европе, 11 дня в США, самый пик онлайна в Steam, если учитывать всю планету. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 594 Опубликовано 18 января 1 час назад, Del-Vey сказал: Ну что, новый год — новые чарты. Вечер субботы в Европе, 11 дня в США, самый пик онлайна в Steam, если учитывать всю планету. Даже в Старфилд играет больше людей, чем в Вялую Гвардию))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 159 Опубликовано 20 января Попробовал тут Fallout Sonora, там оказывается с момента выхода уже "ДЛС" вышло даже. Похоже я слишком привередливый стал на старости лет, потому что меня хватило только на час чтения местных диалогов. У ГГ есть три варианта ответа в каждом разговоре (что в принципе хорошо), но они сводятся к "агрессивный дурачок", "наивный дурачок" и "нейтрал". Тем временем прологовая старушенция явно скучает после произошедшей в ее деревне резни и просто хочет закончить свою квестовую смену побыстрее, а первый встречный рейдер готов рассказать всю свою биографию на ровном месте. Возиться с установкой и сравнением с оригинальными частями мне было лень, поэтому не исключено, что зря наговариваю и "суть пустошей" (тм) соблюдена. Однако если сравнивать с первыми Пилларсами (которые я решил, что пора пройти до конца), то качество текста просто небо и земля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 159 Опубликовано 18 февраля Пришло время подумать о Риме. В РД вышла Never Second in Rome - пиксельный симулятор центуриона в войне против галлийских варваров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 115 Опубликовано 27 февраля Если кому интересно, Decay of Logos, провальный соулслайк, стал бесплатным в steam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 159 Опубликовано 3 марта И с вами рубрика "Виззард и запретные технологии". В этот раз с длинным предисловием зачем-то. Нынче только пара медведей в Красноярском крае не слышала о нейронках. К чему свелось использование нейронок-рисовак в сфере развлечений, я думаю, все в курсе, а вот применение нейронок-говорунов даже толком не начиналось. Так получилось, что у меня есть бесплатный доступ к 4 ЖПТ и это удивительная штука, скажу я вам. Она без проблем выдает почти любые данные - код, литературный текст, перевод - причем в разных форматах и с иллюзией, что она "понимает" что ты от нее хочешь (то ли человеческий образ мысли так примитивен, то ли наука зашла слишком далеко, то ли Виззард глуповат - вывод оставлю на усмотрение читателя). И глядя на это все, я не мог не думать о ее потенциале в геймдеве. Просто представьте игру, которая может переписывать историю на ходу, а не гнать игрока по рельсам нескольких выборов, которые нынче частенько оставляют желать лучше. Однако тут есть одно здоровенное НО - все что генерируется это сон пьяной собаки, нейронка не понимает и не может понимать что возможно, а что нет. Отрубить Саурону голову деревянной ложкой? Пожалуйста. Быстро махать руками, чтобы лететь? На здоровье. Чтобы происходящее имело смысл, ее нужно заковать в рамки игровых механик, тогда действия игрока будут проверяться через призму навыков, статов и экипировки. Тут же решится и другая проблема - контекст - "краткосрочная память" нейронки, который растет в геометрической прогрессии на большинстве моделей и поэтому она вынуждена "забывать" предыдущие события. Так вот в к чему я это все. Пощупал тут бесплатную версию Friends&Fables - попытка натянуть чат-жпт на фреймворк пятой дынды. Отличная идея и главное физически возможная, но увы и ах, исполнение никудышное несмотря на годы разработки - "ДМ" постоянно норовит проигнорировать эти самые ДнДшные механики и не в состоянии нормально считывать состояния персонажей, которые и так ужасно обрезаны по сравнению настольными правилами. Особенно мне печально от того, что я шапочно знаю пару человек, которые могли бы сделать текущий вариант за год и главное в рабочем виде, но они заняты продажей очередных "ИИ-помощников" очередной компании, гонящейся за трендами, за хорошую денюжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 594 Опубликовано 4 марта 5 часов назад, Wizzard сказал: И с вами рубрика "Виззард и запретные технологии". Не хватает только приписки внизу: "Данный текст был сгенерирован с помощью 4 ЖПТ!"))) 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pirat-sirius 1 Опубликовано Воскресенье в 12:04 В 19.01.2025 в 02:17, Del-Vey сказал: Ну что, новый год — новые чарты. Вечер субботы в Европе, 11 дня в США, самый пик онлайна в Steam, если учитывать всю планету. Примечательно что Стража Завесы и Звёздное поле одинаково низкое количество игроков имеют. Как понимаю в обоих играх всячина идей о самом разном, этакий салат не сильно связанных событий. А остальные игры показывают ясные сюжеты где есть начало и конец. А так же набор занятий в игре соответствуют роли и должности игрока в этом мире. И потому важно не просто придумывать задачи но делать мир живым 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение