Перейти к содержанию
Del-Vey

Чат «Таверна»

Рекомендуемые сообщения

Inn of Heroes by woo chul lee.jpg

Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

По-моему, всё ок.

Ну и отлично, просто иногда сложно собрать общую скидочную картину и невольно начинается переживание за полюбившиеся тайтлы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, новый год — новые чарты. Вечер субботы в Европе, 11 дня в США, самый пик онлайна в Steam, если учитывать всю планету.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Ну что, новый год — новые чарты. Вечер субботы в Европе, 11 дня в США, самый пик онлайна в Steam, если учитывать всю планету.

Даже в Старфилд играет больше людей, чем в Вялую Гвардию)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал тут Fallout Sonora, там оказывается с момента выхода уже "ДЛС" вышло даже. Похоже я слишком привередливый стал на старости лет, потому что меня хватило только на час чтения местных диалогов.

У ГГ есть три варианта ответа в каждом разговоре (что в принципе хорошо), но они сводятся к "агрессивный дурачок", "наивный дурачок" и "нейтрал". Тем временем прологовая старушенция явно скучает после произошедшей в ее деревне резни и просто хочет закончить свою квестовую смену побыстрее, а первый встречный рейдер готов рассказать всю свою биографию на ровном месте.

Возиться с установкой и сравнением с оригинальными частями мне было лень, поэтому не исключено, что зря наговариваю и "суть пустошей" (тм) соблюдена. Однако если сравнивать с первыми Пилларсами (которые я решил, что пора пройти до конца), то качество текста просто небо и земля.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло время подумать о Риме. В РД вышла Never Second in Rome - пиксельный симулятор центуриона в войне против галлийских варваров.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, Decay of Logos, провальный соулслайк, стал бесплатным в steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с вами рубрика "Виззард и запретные технологии". В этот раз с длинным предисловием зачем-то. Нынче только пара медведей в Красноярском крае не слышала о нейронках. К чему свелось использование нейронок-рисовак в сфере развлечений, я думаю, все в курсе, а вот применение нейронок-говорунов даже толком не начиналось.

Так получилось, что у меня есть бесплатный доступ к 4 ЖПТ и это удивительная штука, скажу я вам. Она без проблем выдает почти любые данные - код, литературный текст, перевод - причем в разных форматах и с иллюзией, что она "понимает" что ты от нее хочешь (то ли человеческий образ мысли так примитивен, то ли наука зашла слишком далеко, то ли Виззард глуповат - вывод оставлю на усмотрение читателя). И глядя на это все, я не мог не думать о ее потенциале в геймдеве. Просто представьте игру, которая может переписывать историю на ходу, а не гнать игрока по рельсам нескольких выборов, которые нынче частенько оставляют желать лучше.

Однако тут есть одно здоровенное НО - все что генерируется это сон пьяной собаки, нейронка не понимает и не может понимать что возможно, а что нет. Отрубить Саурону голову деревянной ложкой? Пожалуйста. Быстро махать руками, чтобы лететь? На здоровье. Чтобы происходящее имело смысл, ее нужно заковать в рамки игровых механик, тогда действия игрока будут проверяться через призму навыков, статов и экипировки. Тут же решится и другая проблема - контекст - "краткосрочная память" нейронки, который растет в геометрической прогрессии на большинстве моделей и поэтому она вынуждена "забывать" предыдущие события.

Так вот в к чему я это все. Пощупал тут бесплатную версию Friends&Fables - попытка натянуть чат-жпт на фреймворк пятой дынды. Отличная идея и главное физически возможная, но увы и ах, исполнение никудышное несмотря на годы разработки - "ДМ" постоянно норовит проигнорировать эти самые ДнДшные механики и не в состоянии нормально считывать состояния персонажей, которые и так ужасно обрезаны по сравнению настольными правилами. Особенно мне печально от того, что я шапочно знаю пару человек, которые могли бы сделать текущий вариант за год и главное в рабочем виде, но они заняты продажей очередных "ИИ-помощников" очередной компании, гонящейся за трендами, за хорошую денюжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wizzard сказал:

И с вами рубрика "Виззард и запретные технологии".

Не хватает только приписки внизу: "Данный текст был сгенерирован с помощью 4 ЖПТ!")))

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2025 в 02:17, Del-Vey сказал:

Ну что, новый год — новые чарты. Вечер субботы в Европе, 11 дня в США, самый пик онлайна в Steam, если учитывать всю планету.

Примечательно что Стража Завесы и Звёздное поле одинаково низкое количество игроков имеют. Как понимаю в обоих играх всячина идей о самом разном, этакий салат не сильно связанных событий. А остальные игры показывают ясные сюжеты где есть начало и конец. А так же набор занятий в игре соответствуют роли и должности игрока в этом мире. И потому важно не просто придумывать задачи но делать мир живым

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×