Del-Vey 32 502 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 203 Опубликовано 25 марта Пока там в верхних интернетах спорят об успешности продаж Шэдоус, я что-то вспомнил о Greedfall 2. Ребяяят, это финиш. Я б на их месте просто извинился перед игроками, сделал рефанд (выйдет дешевле чем месяц разработки) и удалил игру из магазина. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 804 Опубликовано 25 марта Они не хотят привлекать к себе внимание. И у них все вышло бы, если бы не ты, Скубиду тебя за ногу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 185 Опубликовано 25 марта @Wizzard Так это же спайдерс, я думаю, что они окупились от 10 проданных копий, а каждая следующая дает им возможность работать над игрой где-то полгода, а так же дает возможность профинансировать еще 4 продолжения... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 175 Опубликовано 25 марта @Wizzard Так оно же в раннем доступе.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 203 Опубликовано 25 марта 9 минут назад, Galactrix сказал: @Wizzard Так оно же в раннем доступе.... Я в курсе, но смысл раннего доступа в сборе фидбека или (для особенных разработчиков) в финансировании. И то и то проблематично, когда играют только тестировщики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 952 Опубликовано 26 марта Так там тестить то нечего, контента нуль. На релизе поиграли люди часа 3, а больше делать там нечего. Вообще у них с каждой игрой всё лучше и лучше было. Я думал, ну щас после Гридфала первого точно крепкую рпг сварганят. А тут какой-то ранний доступ, какие-то эксперименты с геймплеем. Но может через 3 года выйдет реальный шедевр и окажется, что они всё правильно делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 502 Опубликовано 26 марта 31 минуту назад, Chris63 сказал: Так там тестить то нечего, контента нуль. На релизе поиграли люди часа 3, а больше делать там нечего. Там вся первая глава сюжетной линии с тремя локациями (включая город) и шестью спутниками. Ты б хоть погуглил прежде чем писать. Завтра, кстати, выходит обновление 0.2 с новыми локациями, хабом, квестами и спутником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 952 Опубликовано 26 марта 1 час назад, Del-Vey сказал: Там вся первая глава сюжетной линии с тремя локациями (включая город) и шестью спутниками. Ты б хоть погуглил прежде чем писать. Ну я по отзывам друзей написал. Оба купили на релизе и сказали одно и тоже, в духе - "пол дня поиграл и контент закончился". Я хотел сам опробовать, но комп не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 502 Опубликовано 26 марта 8 минут назад, Chris63 сказал: Ну я по отзывам друзей написал. Оба купили на релизе и сказали одно и тоже, в духе - "пол дня поиграл и контент закончился". Я хотел сам опробовать, но комп не тянет. Они явно преуменьшили. Про полдня, может, и верно, если брать за день 16 часов вне сна и поделить на два. Но три часа — точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 502 Опубликовано Понедельник в 07:07 Прошли первые выходные после релиза Clair Obscur и ремастеромейка Oblivion, время злорадствовать над Ubisoft смотреть онлайн в Steam. Левый столбец актуален на сегодня, 10:00 по Москве, на него не смотрим. Смотрим на средний — это пик онлайна вечером в воскресенье (вчера), когда игры собирают больше всего игроков за неделю. Для Clair Obscur и Oblivion это будет максимальный показатель, скорее всего, то есть пик за всё время. У Clair Obscur пиковый онлайн вдвое выше, чем у Assassin's Creed: Shadows. Самое забавное, что над Clair Obscur работали выходцы из Ubisoft, геймдиректор проекта раньше над Ghost Recon: Wildlands трудился. Кстати, по графику было видно, что с наступлением дня в США постепенно начинает расти онлайн Oblivion и других игр, а у Clair Obscur он, наоборот, начинает падать. Вечером в воскресенье у Clair Obscur не было суточного пика, он был в середине дня. Это означает, что у игры довольно большой крен в сторону европейской аудитории, американцам она не очень интересна. 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 203 Опубликовано Понедельник в 15:57 @Del-Vey Кстати, а ты БГ так и не прошел в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 502 Опубликовано Понедельник в 17:27 @Wizzard я ждал финального патча. Мне не хотелось проходить, т.к. я 25 часов в раннем доступе наиграл, и потом еще 16 после релиза, который у меня на платформе был спустя месяц после выхода на ПК. И там понеслась: патч с эпилогом, ещё чем-то, потом последний, совсем последний и окончательно последний патчи... Сейчас дождусь хотфикса на точно последний патч и начну играть. Или нет. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение