Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Project Witchstone — пошаговая RPG в стиле Original Sin

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Spearhead Games, известные по таким играм, как Stories: The Path of Destinies и Omensight анонсировали тактическую RPG Project Witchstone, удивительно напоминающую дилогию Divinity: Original Sin. 

Авторы обещают реализовать песочницу, в которой действия игрока влияют на состояние окружающего мира. У NPC будет ежедневная рутина (работа, отдых, приёмы пищи), а также собственная недвижимость — у каждого героя есть дом или место для ночлега. Кроме того, у всех персонажей имеются друзья и враги, они по-разному относятся к фракциям и окружающим людям. Многие факторы могут оказать влияние на то, как NPC встретят вашего героя.

Разработчики также обещают огромное количество вариантов взаимодействия с окружающим миром, что также сильно напоминает Divinity: Original Sin. Авторы заявляют, что при желании в Project Witchstone вы сможете не только присоединиться к какой-либо фракции, но и, пройдя долгий путь, возглавить её, в результате избавившись от соперничающих группировок. Однако это далеко не единственная возможность, поскольку игра, по заверениям разработчиков, представит и куда более приземлённые варианты развития событий.

У Project Witchstone уже есть собственная страничка в Steam, а ниже можно увидеть геймплейный трейлер.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Эдакий симс с пошаговыми боями? Звучит прикольно.

Интересно какие будут системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея оригинальная, да и у разработчиков какой-никакой опыт имеется, но все равно очень сомнительно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самой главной фитчей для меня в Дивини была балаканье с курочками и всякими зверьками) Если игроделы подойдут с такой же творческой идеей то всегда за, чем больше тем лучше)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, denallerel сказал:

Самой главной фитчей для меня в Дивини была балаканье с курочками и всякими зверьками) Если игроделы подойдут с такой же творческой идеей то всегда за, чем больше тем лучше)

Воистину "на вкус и цвет", как говорится.

Лично мне это не понравилось категорически. Мой максимум "балаканий с курочками" - квест с любознательным учеником в первом BG и я очень надеюсь, что они не подойдут с такой же "творческой" идеей :[

"Чем больше, тем лучше"? О, боги!..

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nhisti сказал:

квест с любознательным учеником в первом BG и я очень надеюсь, что они не подойдут с такой же "творческой" идеей :[

Что за квест? В какой локации берется? В бг можно было "балакать с курочками"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jigaboo сказал:

Что за квест? В какой локации берется? В бг можно было "балакать с курочками"?

К юго-западу от Берегоста, в локации с поехавшим клериком Бассилусом (в северо-восточной части этой локации) бегает в образе курочки Меликамп, ученик мага Талантира. Он неудачно кастанул на себя стыренное у учителя заклинание. Кстати, о говорящей курице может поведать случайно встреченный непись, напуганный этим явлением.

4 часа назад, Nhisti сказал:

Воистину "на вкус и цвет", как говорится.

Говорящее растение Сеймур в Fallout 2 тоже не зашло?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimuar сказал:

Говорящее растение Сеймур в Fallout 2 тоже не зашло?

А как же говорящий шкаф в борделе интеллектуальных утех славного города Сигил? :)

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит достаточно любопытно, возможно попробую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vladimuar сказал:

Меликамп, ученик мага Талантира.

Точно :yes

16 часов назад, Vladimuar сказал:

Говорящее растение Сеймур в Fallout 2 тоже не зашло?

Да как-то вполне спокойно к нему отнёсся... Вот если бы там, утрированно, в каждом втором населённом пункте можно было бы поговорить с браминами, то это бы не зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×