Перейти к содержанию
Авторизация  
1981

Stygian: Reign of the Old Ones

Рекомендуемые сообщения

Stygian Reign of the Old Ones.jpg

  • Разработчик: Cultic Games
  • Издатель: 1C Entertainment
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 26 сентября 2019 года

В игре Stygian: Reign of the Old Ones вам предстоит спуститься из обречённого Аркхема в жуткие глубины Бездны. Вы должны создать персонажа, основываясь на архетипах 1920-х годов, и прорубить себе путь сквозь полный загадок изломанный мир.

Вас ждут отчаянные схватки с могущественными силами за пределами человеческого понимания. Физические битвы здесь доводят до изнеможения, колдовство оборачивается страшными последствиями, а стычки с неописуемо ужасными тварями грозят свести вас с ума. Порой единственное спасение от того, кто притаился за порогом, – это повернуть прочь и бежать без оглядки.

Особенности:

  • Нарисованный от руки двумерный мир, пронизанный атмосферой вселенского ужаса.
  • Противники, декорации и сюжетные линии, вдохновлённые культовыми произведениями Лавкрафта. Вам предстоит принять участие в заданиях, основанных на ваших любимых историях, но ход событий будете определять уже вы сами.
  • На выбор представлено 8 архетипов главного героя, у каждого из которых – своя предыстория и свой набор навыков.
  • В этом злополучном походе вас будут сопровождать разнообразные чудные спутники: одинокий допотопный Чужак; павший на Великой войне солдат, которого реанимировал Герберт Уэст; ясновидящая (и самовлюблённая) кошка из Ультара. Этих и других диковинных созданий вы сможете принять в свой отряд.
  • Психическое состояние вашего персонажа влияет на выбор реплик в диалогах. Психические заболевания могут стать для вас как помехой, так и подспорьем. В мире, сошедшем с ума, иногда проще быть безумцем.
  • Система верований определяет, как ваши персонажи справляются с искажённой реальностью нового Аркхема, а также с какой скоростью у них восполняется показатель психики. Также система верований открывает уникальные ветки диалогов, расширяя возможности для ролевого отыгрыша.
  • Оригинальная система заклинаний, в которой вы иногда теряете больше, чем приобретаете. Под знатоком оккультных наук понимается вовсе не тот, кто умеет испускать разноцветные снаряды из кончиков пальцев. Черная магия в Stygian могущественна, но она может губительно сказаться на вашем разуме, вашем здоровье и, возможно, много на чём ещё.
  • Пошаговые тактические бои в двумерной перспективе, похожие на те, что были в классических играх из серии Heroes of Might and Magic.
  • В Stygian вам предстоит бороться не за спасение мира, ведь эта борьба уже проиграна. Перед тем как наступит конец света, вы должны успеть добиться своей цели, будь то спасение души, вендетта или что-то более мрачное.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Спойлер

Посмотрел видео-прохождение. После того, как ГГ увидел труп Джулиана на улице (квест Архемский потрошитель), по идее в разговоре с гангстерами (которые появляются там же на месте убийства) упоминается некий детектив Улкинсон (или Уилкинс). Он должен сидеть за столиком в Старом угре. Но я с этимии гангстерами толи не общался, то ли их убил, не помню. И теперь - детектива в старом угре я не наблюдаю(  На месте преступления бродяги со мной говорит не хотят. В отеле все комнаты избегал, стервятника убил, на почте был, записки Джулиана прочитал.

Соответственно сюжет не движется, что дальше выполнять непонятно... Всё избегано, был на винокурне и в пустоши( Это баг какой то? 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2019 в 23:03, 1981 сказал:

Заранее спасибо.

Возможно. А там дед случайно не сидел за столиком? Просто там в баре стол за ним сначала сидит дед-моряк, после первого разговора с ним он исчезает, и потом сидит детектив по квесту. Бандюг нельзя убить и не узнать про детектива, выбор драться с ними дается после сообщения о нем. Скорее не поговорил с ними. Хотя помоему с ними даже не надо говорить, они говорят между собой, и записывается запись в журнал. Если я правильно помню.  А в гостиницу пойти расследовать не пробовал (где жил умерший), просто после этого диалог с полицейским более развернуто происходит, может отбагает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Medwedius сказал:

Возможно. А там дед случайно не сидел за столиком? Просто там в баре стол за ним сначала сидит дед-моряк, после первого разговора с ним он исчезает, и потом сидит детектив по квесту. Бандюг нельзя убить и не узнать про детектива, выбор драться с ними дается после сообщения о нем. Скорее не поговорил с ними. Хотя помоему с ними даже не надо говорить, они говорят между собой, и записывается запись в журнал. Если я правильно помню.  А в гостиницу пойти расследовать не пробовал (где жил умерший), просто после этого диалог с полицейским более развернуто происходит, может отбагает.

Дед был. Да, возможно не поговорил с ними.  Но тогда вопрос, почему они пропали с места убийства Джулиана - если я с этими гангстерами не поговорил (зато стоит куча болванчиков-бродяг) . Очевидный критический баг игры, делающий её непроходимой. 

И в гостинице я был, все изучено до дыр - никаких новых реплик в диалогах нет, квест потрошителя висит, в баре детектива естественно нет. Придётся походу в третий раз начинать, уже после выхода обещанного большого патча. Очень жаль, игра просто шикарная - но забагованная донельзя( Сплошные косяки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В процессе прохождения. Возник вопрос по спутникам. В частности, где искать Изгоя, если решил попросил его покинуть партию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал в третий раз после декабрьского обновления - в этот раз все квесты на месте, все скрипты сработали как надо. С детективом переговорил, сразу куча новых заданий нарисовалось.

Не знаю, как там насчёт сюжета (слышал, что основной квест сильно порезан во второй части игры), но визуал, атмосфера, ролевая часть и диалоги просто шикарные. Давно, у меня такого не было, чтобы всё нравилось абсолютно.  Очень красивая и стилистически вылизанная игра с истинно лавкрафтовской атмосферой.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эндер сказал:

Сколько в игре полноценных спутников?

ГГ+два полноценных сопартийца+1 наёмник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 1981 сказал:

ГГ+два полноценных сопартийца+1 наёмник.

Я точно знаю, что есть пять полноценных спутников — Изгой, Солдат, Соня, дворецкий и собака. Но может ли стать спутником псих из банка или ещё кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Naliestro сказал:

Эм, три сопартийца

Besides your primary character, you may enlist two non-player characters to join your party in Stygian. NPCs have been designed to be as eccentric and interesting as possible, with an enduring humanity beneath their sometimes monstrous appearances.

15 часов назад, Эндер сказал:

Я точно знаю, что есть пять полноценных спутников — Изгой, Солдат, Соня, дворецкий и собака. Но может ли стать спутником псих из банка или ещё кто-нибудь?

Нужно было корректно задавать вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 1981 сказал:

Нужно было корректно задавать вопрос.

Так я и спросил, сколько в игре. Не в партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл наконец. Вердикт следующий: Это игра с жутко недоделанным сюжетом, обрывающимся на полуслове и кучей багов в релизной версии (из-за чего я начинал её три раза). НО...

...Это в первую очередь, потрясающе нарисованная ламповая картинка с густейшей атмосферой из книг Лавкрафта, с кучей отсылок "для тех кто в теме" (это и Старик из дома на туманном утёсе, и Сны в Ведьмином доме, Цвет из иных миров, За гранью времён, Шепчуший во тьме, старцы, ми-го и многое другое) - прям кайфовал от того, что происходит на экране и чтения диалогов и внутриигровой литературы. Прошёл взахлёб, понравилось абсолютно всё (если не считать обрезанного сюжета и механик игры). Боёвка, диалоги, квесты, обалденно отрисованный инвентарь и интерфейс в целом, ролевая часть тоже удалась (на мой взгляд).

Для меня однозначно игра 2019 года и лучшая игра по Лавкрафту за всё время, турки малорики (хоть и продали по сути, половинку). Надеюсь продолжение уже делают. Ждёмс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел не так давно. Что я могу сказать по Stygian: Reign of the Old Ones? Это дебютный проект студии Cultic Games, созданный по мотивам творчества культового Г. Ф. Лавкрафта. И хотя в последние годы, игры по Лавкрафту имели место быть (Conarium в 2017 году, тот же Call of Cthulhu от Cyanide Studio в 2018 году, и The Sinking City – в 2019-м), они так или иначе пали жертвой попустительности собственных разработчиков и их попыткой «передать форму, лишь немного углубившись в содержание». На их фоне, ребята из Cultic Games – настоящие фанатики, со всей трепетной бережностью и щепетильностью подошедшие как к литературной основе своего проекта, так и к созданию густой, по-лавкрафтовски окутывающей, атмосферы. Более того, Stygian: Reign of the Old Ones – это первая полноценная CRPG по Лавкрафту!

Трудно описать всю гамму цвета эмоций, которую я испытал по первым впечатлениям от игры. Начиная с создания персонажа (лично я выбрал аристократа из проклятого рода!), ролевой системы и сюжетной завязки с Черным гостем, и продолжая изучением того «лавкрафтовского пост-апокалипсиса», в котором очутился город Аркхем. Игроку доступно несколько улиц города с мрачными, опутанными местной растительностью домами и несколько локаций на карте мира, открывающиеся по мере прохождения. К слову, разработчики помимо всего прочего явно вдохновлялись классикой ролевого жанра, в том числе Fallout 1-2.

Так чем же цепляет Stygian? В первую очередь своей атмосферой, на нее работает всё – и визуальный стиль, и звуковое сопровождение, и сюжет. Ох, сюжет интригует с самого начала, подкидывая игроку загадочный стишок о предстоящих событиях. А чего стоят местные предметы-артефакты? Каждый из них имеет как положительные, так и отрицательные свойства, которые еще нужно обнаружить (с помощью изучения во время отдыха, например). В целом, в игре достаточно интересных предметов, некоторые из которых игрок может создать сам с помощью местной системы крафта. Ну и конечно же персонажи! Наш ГГ встретит на своем пути достаточно интересных NPC, жаль только спутников всего три (не считая собаки… и дворецкого).

И вот когда уже кажется, что ты готов утонуть в Stygian: Reign of the Old Ones с головой и чуть ли не вознести игру на личный пьедестал почета, она… прерывается. Нет, не заканчивается, а именно прерывается. Неубедительно, резко. Так и кажется, что сейчас вылезет ироничная табличка со словами «извините, у нас закончились деньги!» от разработчиков. Загадочный стих, предвещающий невероятные события – так и остается, по большей части, лишь пророчеством на бумажке… И оборачиваясь назад, начинаешь замечать недостатки, на которые старался закрывать глаза. В первую очередь конечно же на сырость игры и баги (несмотря на выход патча), а так же на слишком уже небольшой, камерный размер игры. Создается впечатление, что разработчики не только вырезали 2/3 сюжета, но и порезали многие второстепенные квесты (их и без того в игре очень мало) – об этом намекают фразы некоторых NPC, обещающих задание, но так ничего и не дающих.

Из других недостатков я бы еще назвал небольшую затянутость некоторых локаций (в частности склада Маршей и Окаянной улицы).

Впрочем, несмотря на вышесказанное, Stygian: Reign of the Old Ones все-равно хорошая игра. Способная на большее, не раскрывающая весь свой потенциал – но определенно хорошая. Внимание к атмосфере, персонажам, диалогам, творчеству Говарда в целом – подарили, наверное, лучшую игру по Лавкрафту со времен выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Жаль только, что слишком короткую и обрезанную.

8/10

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Reverrius сказал:

И оборачиваясь назад, начинаешь замечать недостатки, на которые старался закрывать глаза. В первую очередь конечно же на сырость игры и баги (несмотря на выход патча), а так же на слишком уже небольшой, камерный размер игры. Создается впечатление, что разработчики не только вырезали 2/3 сюжета, но и порезали многие второстепенные квесты (их и без того в игре очень мало) – об этом намекают фразы некоторых NPC, обещающих задание, но так ничего и не дающих.

Тоскующего по возлюбленной наркомана, вроде бы, можно завербовать, играя за солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×