Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В Bloodlines 2 будет множество последствий выбора и несколько финалов

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер повествования ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Кара Эллисон в интервью GameReactor рассказала о многочисленных вариантах ответов в диалогах и наличии нескольких концовок.

«Мы старались добавить в игру максимально возможное количество опций, чтобы вы могли делать как можно больше всего, получая соответствующие последствия. У вас есть возможность принуждать или запугивать людей, заставляя их делать что-то для вас. Вы можете повысить уровень навыка переговоров, что позволит быстрее блефовать, вы также можете пройти весь диалог флиртом, если достаточно харизматичны. А утратив большую долю человечности, вы вернётесь к базовым вампирским инстинктам, что приведёт к постоянным схваткам и становлению зверем».

«Мы старались внедрить как можно больше последствий для каждой выбранной в диалоге опции. Мы пытаемся сделать так, чтобы это выглядело органично и реалистично, так что вы не можете быть уверены в том, какого результата ожидать при выборе реплики, вы просто выбираете то, что кажется вам лучшим вариантом и затем смотрите на то, что из этого выйдет».

«В игре также несколько вариантов финала, каждое прохождение будет отличаться».

Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 01.07.2019 в 17:03, Arawn сказал:

Кстати, раньше не обращал внимания - ГГ в этом демо превращался в туман и пролетал через вентиляцию, но не смог пройти через решетку за тем носфератовским гулем. Непорядок. Разве что способность требует развития, чтобы в форме тумана можно было еще и двигаться :-P

У него за спиной стояла кучка NPC-бомжей. Использование способности у них на виду нарушит Маскарад. Наверняка можно было сделать это, пожертвовав очками Маскарада, но их наверняка будет штук пять на всю игру, как в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 100% кредит доверия к Митсоде, поэтому уверен, что в плане сценария, вариативности квестов и всего-всего связанного с ролевым отыгрышем, мы получим игру не хуже, а может и лучше (в плане проработанности), чем первая часть.

Я искренне верю, что там всё с этим хорошо и чем меньше покажут, тем лучше. Скептицизма не разделяю.

Кстати, этот ролик хорош тем, что там отлично слышно музыку Шаффера. Всё, как в первой части.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2019 в 14:31, smartmonkey сказал:

У меня 100% кредит доверия к Митсоде, поэтому уверен, что в плане сценария, вариативности квестов и всего-всего связанного с ролевым отыгрышем, мы получим игру не хуже, а может и лучше (в плане проработанности), чем первая часть.

Я искренне верю, что там всё с этим хорошо и чем меньше покажут, тем лучше. Скептицизма не разделяю.

У меня по-меньше, но сугубо из-за Dead State. Хотя там была проблема в ооочень малых ресурсах, а не в идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JimDiGreez сказал:

Dead State

Мне игра зашла на ура. Хотя видно, что бюджет у нее был очень мал и многое не реализовали.

Даже поучаствовал не на последних ролях в ее переводе на ЗоГ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, у меня в профиле на ноте как раз и числится, что ты меня пригласил) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×