Nuke-Bot 2000 10 103 Опубликовано 21 августа, 2019 В ходе выставки Gamescom 2019 компания 1С представила играбельную демо-версию ролевой игры King's Bounty II, благодаря которой стали известны важные детали проекта. Ранее стало известно о том, что новая часть культовой серии, в отличие от оригинальной игры студии Katauri Interactive, представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии, а не наоборот. Подробности проекта с Gamescom лишний раз подтверждают это. Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic. Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты. Классический вариант перемещения «герой на коне» представлен лишь при путешествии по глобальной карте. Действие разворачивается не во вселенной первой части, а в совершенно новом мире. Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов. В армию игрока смогут вступить бойцы полусотни различных видов. Юниты прокачиваются в ходе сражений, становясь сильнее. Все NPC в игре полностью озвучены. Релиз King's Bounty II состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 21 августа, 2019 10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic. Экий Франкенштейн, прям вспомнился аутентичный режим в третьем ведьмаке, где все битвы заменяются гвинтом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 21 августа, 2019 А принцесс в бронелифчиках с лупоглазыми дракончиками больше не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 21 августа, 2019 34 минуты назад, Oldrik сказал: А принцесс в бронелифчиках с лупоглазыми дракончиками больше не будет? В прошлой новости сказали же - вымерли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akar Dorn 54 Опубликовано 21 августа, 2019 1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Все NPC в игре полностью озвучены. Что крайне забавно, учитывая, что в gamescom'овском билде озвучки не было Когда же я надел на героя шлем, полностью скрывающий лицо, понять, кто в кат-сцене (а они есть и даже с режиссурой) говорит, было невозможно. 1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов. Чтобы внести ясность: круглая красная зона, огороженная "свечками". Входите в нее, начинается бой. Сами противники, к счастью видны патрулирующими еще до захода. По традиции, можно ретироваться, если враг слишком силен. 1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты. Про квесты: нелинейность есть... а вот выбора в диалогах нет. Если есть развилка, осуществляется она за счет подхода к одному из двух/трех/etc. квестодателей. Внезапно, это влияет на прокачку. Все скилы поделены на четыре группы ("идеалы"), и становятся доступны для покупки по мере развития характера персонажа. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 21 августа, 2019 8 минут назад, Akar Dorn сказал: Если есть развилка, осуществляется она за счет подхода к одному из двух/трех/etc. квестодателей. Прям буквально начал разговор и сразу началась его ветка, а остальные квестодатели сбежали в ужасе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akar Dorn 54 Опубликовано 21 августа, 2019 14 минут назад, Wizzard сказал: Прям буквально начал разговор и сразу началась его ветка, а остальные квестодатели сбежали в ужасе? Да. Поговорить с другими уже нельзя. Спойлер В одной деревеньке стоит стражник. Рядом с ним клетка, где сидит вор, однако вор не простой. Сыночек старосты соседней деревни, у которого очень сердобольная мать. Говорим с матерью и/или отцом. Первая просит дать стражнику взятку, второй требует, чтобы сынку дали плетей, дабы не повадно было. Судьбу блудного сына решаем методом разговора со стражником (высечь) или с ним самим (взятка). Я выбрал первое, после чего явился к матери и вернул деньги. На этом квест кончился. Со старостой разговора не было. P.S. Я все демо до конца не проходил. У меня была назначена встреча с разрабами Waylanders. Бэйкер же, давал 100$ на KS. Грех не пообщаться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 21 августа, 2019 10 минут назад, Akar Dorn сказал: Да. Поговорить с другими уже нельзя. Удобно, если вдруг не та ветка, которую хотел, то просто взял и перезагрузился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akar Dorn 54 Опубликовано 21 августа, 2019 12 минут назад, Wizzard сказал: Удобно, если вдруг не та ветка, которую хотел, то просто взял и перезагрузился. Согласен, хотя квестодатели могут находится друг от друга в разных концах деревни. Не так что б далеко, но побегать иногда приходится. Демо мне в принципе понравилось, поэтому из недостатков могу выделить лишь следующее: Графон. Честно, с такой детализацией третье лицо -- моветон. Управление. Оно дубовое. Очень. Управление. Казалось бы уже упомянул, но тут речь о другом. Привязка клавиш, особенно при торговле несколько странная. Чтобы продать что-то надо зажимать пробел. А учитывая, что ты продаешь одну вещь за раз... пока не обнаружил, что святой ПКМ делает то же самое в три раза быстрее, страдал. Билд был пре-альфа, так что скорее всего что-то поправят. P.S. Спасибо тому, кто додумался отображать пропущенный лут на карте. Мелочь, а приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ansakay 25 Опубликовано 21 августа, 2019 Судя по описанию и комментариям напоминает старую игру «Восхождение на трон». Эх, как давно это было... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 21 августа, 2019 14 минут назад, Ansakay сказал: Судя по описанию и комментариям напоминает старую игру «Восхождение на трон». Эх, как давно это было... Было такое, было. Довольно мило игралось в старые добрые времена. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение