Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Предварительный обзор The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
11 минут назад, Melhior сказал:

Однозначно только одно, как бы нам не пытались продать вариативность прохождения, в том числе мирным путем, стрелять/размахивать дубиной все равно придется, и вкладываться соответственно тоже, и страдать соответственно тоже.

Я так понимаю, Вы уже прошли игру несколько раз, и среди Ваших ролей уже были пацифист-стелсовик и пацифист-переговорщик:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Melhior сказал:

Что с нелинейностью сюжетной линии? Влияют ли на мир и гемплей принятые ранее решения?

2 часа назад, Janus сказал:

Я так понимаю, Вы уже прошли игру

1 час назад, Melhior сказал:

да

:-P

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут можно махать в Крысу? Или чистый экшон с цифрами, Аля Борда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за статью! Насчет багов читала ровно противоположное мнение - и тоже с Плойки, мол, по багам норма выполнена. И по боям - перевыполнена, никакого пацифиста, что вкупе с ужасным вариантом стрельбы какое-то извращение. Как, впрочем, и уровень графики для UE4. Очень любопытно, где, как говорится, истина окажется в итоге.

 

В 22.10.2019 в 20:48, Doka сказал:

Что с нелинейностью сюжетной линии? Влияют ли на мир и гемплей принятые ранее решения?

Я читала, что на финальных слайдах припомнят все, в остальном то, что сделано в одном куске сюжета с 99% всем в другом безынтересно. Меня такие новости огорчили, но я надеюсь, что это не совсем так.

P.S. насчет боевки продолжаю недоумевать: Fallout 4 - это лучший шутерный механизм из рпг, Id плохого бы не сделали.0о Да, у тех же Dice лучше, но это невероятный комплимент для не-чистого-шутера. Резюмируя: стрельба в четвертом Фолле отличная, сочная, с ощутимой разницей между видами, особенно, на фоне 3 и НВ, просто небо и земля. А с этим, гм - небо и подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Berennika сказал:

Fallout 4 - это лучший шутерный механизм из рпг

А какая связь между РПГ и Ф4? Лучшая механика стрельбы в РПГ — это когда жмешь кнопку и персонаж сам стреляет, или хотя бы как в Альфа Протоколе: прицел наводишь сам, а вот попадёт персонаж или нет зависит от его скиллов.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая механика стрельбы в RPG была в первом Deus Ex, где у непрокачанного Джей-Си разброс был такой, что можно было чуть ли не себе в затылок выстрелить. Но при этом если пуля видимо попадала - то она попадала.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Crociato сказал:

А какая связь между РПГ и Ф4? Лучшая механика стрельбы в РПГ — это когда жмешь кнопку и персонаж сам стреляет, или хотя бы как в Альфа Протоколе: прицел наводишь сам, а вот попадёт персонаж или нет зависит от его скиллов.

Такая же, как между рпг и Ведьмаком, даже больше - вариантов ответа всегда 4, и они часто на что-то хоть влияют, а не 2+Гвинт. [САРКАЗМ]

Очень странная логика - не желать того, чтобы в игре, у которой некая часть сделана хорошо, и остальные были бы такими же. В АП боевка отвратная, что на релизе, что сейчас. Так можно дойти и до того, что и персонаж РПГ должен двигаться как безногий калека, это ж не адвенчура, чай не Принц Персии, ишь, хочет тут анимацию бега и захвата на уступы хорошую. Да и вообще, зачем ему анимация, не интерактивное кино же смотрим, выкиньте.

19 часов назад, Allard сказал:

Лучшая механика стрельбы в RPG была в первом Deus Ex

Вы упорно путаете лучшую технически и геймплейно реализацию с чем-то еще, даже не знаю, с чем. В статье автор написал про удобство стрельбы для игрока - я говорю о нем же. К обоснованию боевых умений героя перками и их развитостью это не имеет ни малейшего отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×