Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Компания-разработчик Rune II стала внутренней студией Bethesda

Рекомендуемые сообщения

Bethesda Softworks распространила русскоязычный пресс-релиз, согласно которому авторы вышедшей сегодня Rune II закрываются и реформируются под новой вывеской, присоединяясь к издательству в качестве одной из его внутренних студий. Ниже мы приводим весь текст пресс-релиза без изменений.

Компания Bethesda Softworks сообщает об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda.

«К сожалению, студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться. Это сильно ударило по всем нам, ведь мы собрали такую творческую команду, – рассказывает Крис Райнхарт, креативный директор студии Roundhouse. – Мы обратились за помощью к нашим друзьям из Bethesda, и, к счастью, они высоко оценили трудолюбие и творческий подход нашей команды. Учредив свою новую студию, компания Bethesda предложила в ней место всем сотрудникам Human Head. Мы очень рады, что нам удалось сохранить команду, и продолжим заниматься любимым делом под крылом компании, которую мы все хорошо знаем и которой восхищаемся».

Разработчики из студии Roundhouse вот уже более двух десятков лет работают вместе над всевозможными играми разных жанров – от ролевых и приключенческих игр до шутеров. Команда, которая работала над оригинальной Prey, прославилась такими играми, как Dead Man’s Hand, Rune, Rune II и Lost Within, а также принимала участие в разработке блокбастеров Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.

«Мы сожалеем о том, что сотрудникам студии Human Head пришлось столкнуться с трудностями, однако рады приветствовать эту сложившуюся команду разработчиков в стане Bethesda, – отмечает Тодд Вонн, первый заместитель директора по разработке в Bethesda. – Приятно осознавать, что рабочая группа осталась единой, и теперь она будет трудиться в составе семьи Bethesda».

Roundhouse – вторая студия разработчиков, присоединившаяся к Bethesda за последний месяц. Ранее в компанию влилась канадская студия Alpha Dog Games, занимающаяся разработкой мобильных игр.

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Выпустите Prey 2, уроды! Настоящий Prey 2, про космического охотника за головами! (Human Head разрабатывала его долгое время, прежде чем проект закрыла Bethesda и шлёпнула название Prey на абсолютно левую игру).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 17:04, Allard сказал:

Выпустите Prey 2, уроды! Настоящий Prey 2, про космического охотника за головами! (Human Head разрабатывала его долгое время, прежде чем проект закрыла Bethesda и шлёпнула название Prey на абсолютно левую игру).

Читать больше  

Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад. 

К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 17:38, Moonway сказал:

Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад. 

К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.

Читать больше  

В одном ты прав.

Ты не поймёшь.

Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что.

Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 17:47, Allard сказал:

В одном ты прав.

Ты не поймёшь.

Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что.

Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.

Читать больше  

Скорее, ты съел пиццу и хочешь ещё, но тебе анонсируют сиквел-рассольник, ты со временем миришься с новой реальностью, но потом его отменяют и привозят тебе суши-перезапуск.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 17:47, Allard сказал:

Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.

Читать больше  

Я прекрасно понимаю желание получить игру про космического баунти хантера.

Но её не было. Пиццу убрали из меню, потому что её нет. Я понимаю негодование, но вопить "выпустите Прей 2, уроды" когда выпускать в принципе нечего (и не было никогда) я нахожу странным.

Была только красивая картинка в меню, всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 18:15, Moonway сказал:

Я прекрасно понимаю желание получить игру про космического баунти хантера.

Но её не было. Пиццу убрали из меню, потому что её нет. Я понимаю негодование, но вопить "выпустите Прей 2, уроды" когда выпускать в принципе нечего (и не было никогда) я нахожу странным.

Была только красивая картинка в меню, всё

Читать больше  

Вообще-то разработка почти дошла до стадии альфы. Так что они уже раскатали тесто, когда вдруг пришло распоряжение его убирать.

  В 13.11.2019 в 18:09, Del-Vey сказал:

Скорее, ты съел пиццу и хочешь ещё, но тебе анонсируют сиквел-рассольник, ты со временем миришься с новой реальностью, но потом его отменяют и привозят тебе суши-перезапуск.

Читать больше  

Тоже неплохая аналогия, ибо я терпеть не могу рыбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 18:27, Allard сказал:

Вообще-то разработка почти дошла до стадии альфы. Так что они уже раскатали тесто, когда вдруг пришло распоряжение его убирать.

Читать больше  

Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез (если его даже можно назвать так). Конечно очень легко сказать, что тупые пиджаки убили проект, но возникает вопрос откуда распоряжение появилось в первую очередь. Вот так вот, когда "тесто раскатано", хм...

Опять же я не ставлю себе целью любой ценой удержать тебя от "old man yells at cloud", продолжай пожалуйста. Просто подметил, что это на мой взгляд нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 15:53, Nuke-Bot 2000 сказал:

студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться

Читать больше  

Это как? Я понимаю, когда закрывается студия в процессе разработки, когда деньги закончились, или после провала игры. Но закрываться в день выхода игры, когда должны пойти продажи - это что-то новенькое. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 19:08, Moonway сказал:

Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез

Читать больше  

Можно источник данной информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 19:09, aleggator сказал:

Это как? Я понимаю, когда закрывается студия в процессе разработки, когда деньги закончились, или после провала игры. Но закрываться в день выхода игры, когда должны пойти продажи - это что-то новенькое. Или нет?

Читать больше  

Игра заведомо провальная. Сделка с Epic покрыла часть затрат (если не все), сейчас ещё те, кто не в курсе, понакупят себе Rune II, денежка потечёт к тем ребятам, которые переобулись в новую студию, даже офис, скорее всего, не меняя. Двойной профит. Претензий к ним никаких, они новое юрлицо, а деньги капают и патчи делать не надо.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 19:16, Allard сказал:

Можно источник данной информации?

Читать больше  

В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 19:45, Moonway сказал:

В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем. 

Читать больше  

Так бы сразу и сказал, что досужие домыслы. Потому что источники информации - включая непосредственных разработчиков и журналистские расследования рисуют совершенно другую картину.

Кстати как ни смешно, согласно последнему, разработка прекратилась потому что Bethesda хотела купить Human Head ещё в 2011-ом, а Human Head этого совершенно не хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.11.2019 в 20:01, Allard сказал:

Потому что источники информации - включая непосредственных разработчиков и журналистские расследования рисуют совершенно другую картину.

Читать больше  

Громкие и интересные слова, но я предпочитаю по тому, что есть, нежели фантазировать себе фантастическую "полную и весёлую" игру. На момент демонстрации у них было то, о чём я уже упоминал - постановочный вертикальный срез.

  В 13.11.2019 в 20:01, Allard сказал:

Кстати как ни смешно, согласно последнему, разработка прекратилась потому что Bethesda хотела купить Human Head ещё в 2011-ом, а Human Head этого совершенно не хотели.

Читать больше  

Это собственно единственное, что можно вынести из того текста. За разработчиков обидно, да, но не за мифическую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Бесезда скоро начнет ассоциироваться с корпорациями из Outer Worlds 8)

А в слитом по старому Прею геймплее помню делали все то же самое, что и в трейлере. И это даже выглядело лучше чем какой-нибудь Alpha Protocol. По-моему, игра стала жертвой менеджмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×