Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Dark Souls рассказали об огромных продажах серии

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из японской компании FromSoftware раскрыли информацию о совокупных продажах игр серии Dark Souls.

Как выяснилось, с момента релиза первой части, состоявшегося в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3, все три игры франшизы разошлись в количестве 27 миллионов копий на шести платформах. При этом на одну лишь третью часть приходится порядка 10 миллионов проданных копий.

В настоящий момент FromSoftware трудится над Action-RPG Elden Ring, при создании вселенной и персонажей которой знаменитому геймдизайнеру Хидэтаке Миядзаки помогал ещё более знаменитый писатель Джордж Мартин. У игры пока нет даты выхода, а её игровой процесс до сих пор не был продемонстрирован ни публике, ни журналистам за закрытыми дверями. Впрочем, кое-какой информацией о проекте неоднократно делились доверенные инсайдеры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я 5 раз купил первую часть, 

4 раза - вторую, 

3 раза - третью. 

Что со мной не так?))) 

Надо теперь еще 1 и 2 чась на пс4 взять))) 

Спасибо что напомнили, From software. 

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Blacksmith сказал:

Что со мной не так?))) 

Все просто. Ты

 312291_O88l0d6GlK_image.jpg

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего-же круто слышать такие цифры. Каждый раз когда очередной надмозг-продюсер начинает ковырять про оказуаливание и отупление, которое неизбежно должно принести миллионные продажи, одно только упоминание соулсов размазывают эту ерунду по стенке. Хардкорная и крайне недружелюбная для мимокрокодилов игра каждый раз доказывает, что людям нужна интересная игра, а не однокнопочный симулятор хотьбы.

Соулсы и баттл рояли прямо доказывают, что игрокам интересно то, что способно бросить им выбор. К счастью, соулсы так не просто вогнать в каменное дно как рояли.

Заслуженно!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2020 в 06:58, Блохастый сказал:

и баттл рояли

@_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2020 в 21:17, Nhisti сказал:

@_@

Корень идеи очень даже хардкорен. Дефматч на 100 игроков, каждый за себя, гигантская карта и почти никаких правил. Побеждает сильнейший, а не тот кому повезло в выигрывающую команду спавнуться

То, что нынешние представители рвутся в оказуаливание им-же и аукивается - точки возврождения не особо помогают. Апекс все еще на дне по цифрам плещется, форкнайт уже далеко не тот мастодонт, что был. Не знаю что там с пубги, все еще не работающая груда кода.

Вообще, когда шансы на победу 1 к 100 - это ли не хардкор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Блохастый сказал:

Вообще, когда шансы на победу 1 к 100 - это ли не хардкор? 

Как бы не все то годнота, что хардкор.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Блохастый сказал:

Вообще, когда шансы на победу 1 к 100 - это ли не хардкор?

Ну я хз, что такое "хардкор", но шансы должны определяться умением игрока (о чем, я так понимаю, и речь). Потому что если они намертво заперты на 1%, и полагаться можно только на удачу - это не весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Как бы не все то годнота, что хардкор.

Десятки миллионов игроков по всему миру не согласны.

54 минуты назад, Arawn сказал:

Ну я хз, что такое "хардкор", но шансы должны определяться умением игрока (о чем, я так понимаю, и речь). Потому что если они намертво заперты на 1%, и полагаться можно только на удачу - это не весело.

От рандома мало зависит. Умения целиться и тактически оценивать ситуацию - ключевые. Почти всегда умелый игрок с плохим лутом всегда сможет победить неумелого с хорошим. К концу матча, когда игроков остается окола 10, удачливых мимокрокодилов почти не остается.

Рояли с соулсами похожи в том отношении, что не смотря на перегруженность механиками и кучей переменных, за которыми нужно постоянно следить, они непомерно популярны. Вопреки постоянным мантрам "знающих" манагеров в крупных кампаниях, согласно которым успех возможен только в случае полного оболванивания всех маханик и низведения всех жанров в калду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Блохастый сказал:

Рояли с соулсами похожи в том отношении, что не смотря на перегруженность механиками и кучей переменных, за которыми нужно постоянно следить

Ну соулсы не перегружены механиками. Там просто поведение врагов знать надо (и героя), но я понял, о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Блохастый сказал:

Десятки миллионов игроков по всему миру не согласны.

И столько же согласны.

1 час назад, Блохастый сказал:

К концу матча, когда игроков остается окола 10

Где 5 из них в одной тиме, образно говоря.

Кстати говоря, а разве одна из частей ДС не страдала синдромом Скайрима?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2020 в 13:41, Блохастый сказал:

Десятки миллионов игроков по всему миру не согласны.

Ну да, ну да, как же я мог позабыть, что миллионы хомячков не могут ошибаться и ежели им что-то сильно нравится, то это всенепременнейше "годнота". Лютая.

Screenshot_1.png

maxresdefault.jpg

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×