TiRTo 94 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC Дата выпуска: 26 октября 2007 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 13 апреля, 2016 А с какой озвучкой играл? Там вроде намёк очень ясный =) Придёться привыкать к новой камере и новой боевой экшеновской системе. Я за это особо не заморачивался и играл с русской. Есть у них огрехи в озвучании - где-то не озвучены реплики, где-то интонация в диалоге у героев меняется по несколько раз, но в целом хорошо. Хотя во втором мне пока нравится больше. Вот так учишь, учишь прекрасному, вечному, доброму, а получается... )) Да, во втором очень не удобный интерфейс - из дневника на прямую не попадешь к карте, карта крайне не удобна, ну и прочие мелочевки. И боевка немного пока раздражает, но уже привыкаю. Вот кулачные бои совсем не даются. Помню, я первый раз бросила игру, когда мне нужно было о чем-то поговорить с Кирпичом, а он мертвый лежал в таверне. Сволочь. Ага, у меня таже засада была)) Читаю по лкишному описанию, что надо поговорить с Кирпичом, а он того... хороший такой поворот. Но ничего, выкрутился, правда некоторые квесты Кирпича не доступны соответственно)) Да и очень порадовала некоторая не линейность - примерно четверть, может и поменьше конечно, моего прохождения отличалась от описанного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот кулачные бои совсем не даются. Они на самом деле простые, просто видимо у тебя нету опыта игры в консольные игры с QTE, по крайней мере мордобой стал лучше чем в первой части, а вот игра в кости абсолютно неудобная по сравнению с первой частью жуткое управление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 апреля, 2016 Э, а как он там умереть вообще может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 13 апреля, 2016 Э, а как он там умереть вообще может? Отпускаешь белок в предместьях с товаром и готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 24 июня, 2016 Что-то захотелось перепройти первую часть. Кто-нибудь знает, есть какие-нибудь неофициальные патчи/моды для улучшения экспириенса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 24 июня, 2016 Что-то захотелось перепройти первую часть. Кто-нибудь знает, есть какие-нибудь неофициальные патчи/моды для улучшения экспириенса? Я тоже решил перепройти. но дельных модов не находил. Разве что Rise of the White Wolf заинтересовал. Выглядит достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 3 декабря, 2016 Прошёл с нейтральным Ведьмаком. Впечатления довольно положительные, но у игры есть один существенный для меня минус - второй акт. Вроде бы во всей игре события очень быстро развиваются, скучать времени нет, а тут такая нудная беготня по болотам и трущобам. Зато мне очень нравится вариативность в этой главе. С боёвкой у меня проблем не было - не сказал бы, что она интересная, но не сказал бы, что она прямо так раздражает. В отличии от музыкальной темы для боёв. Вообще я сразу установил себе вторую часть. Финальный ролик очень заинтриговал. А инвентарь мне тут сейчас уже больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 4 июля, 2017 Нейтралитет - самый лучший из трёх вариантов, не смотря даже на то, что при наличии амнезии Геральт может выбрать и два других пути, и у них будет своя логика и основания. Я в первом прохождении придерживался стороны Ордена Пылающей Розы, в итоге завершив игру на их стороне, а во втором - нейтралитет, при этом склоняясь к Скоя'таэлям (помог им в банке). Но в итоге выбрал нейтралитет. Такой путь мне понравился несколько больше, но не столь сильно. Впрочем, если брать моральную оценку, то завершение игры нейтральным ведьмаком - более лучший выбор, чем два других, особенно если по сюжету и другим квестам действовать подобным образом, следуя такой логике. Если брать две стороны конфликта, то меньшее зло - это "Белки", как я считаю, Орден мог оказаться более честным и добродетельным, каким он отчасти казался в начале и середине игры, но в итоге Орден оказался большим злом, по крайнем мере, в том состоянии и направлении действий, в каком он предстает в финале. Лидер Ордена мне понравился значительно больше, чем лидер Скоя'таэлей, первый, в отличии от второго, куда сложней и не однозначней, к тому он ещё и сильнее во всех смыслах. Да и раскрыт несколько лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 4 июля, 2017 The Witcher для меня - во многом неоднозначная игра, в которой были как моменты, что мне очень понравились (в основном, это сюжет и персонажи), так и моменты, что мне не особо пришлись по душе, как довольно своеобразный геймплей, который не всегда работает так, как хотелось бы, но всё же интересный и уникальный, и общий дизайн локаций, в которых по игре проводишь много времени, но они надоедают и иногда в чём-то раздражают (особенно Болота и Кладбище на болотах в пятом акте). В тоже время, понимая то, как непросто тогда CD Project далась разработка игры и то, что тогда они скорее начинали своё деятельность в создании игр, становится видно, что игра - хороша, в основе своей, а в чём-то даже отлична. Для моего восприятия и мнения здесь самым точным будет оценка в 7 баллов, как хорошей игре, имеющий недостатки, но не сильные по сравнению с достоинствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 16 апреля, 2019 В Гоге бесплатно раздают сейчас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radek 4 Опубликовано 29 мая До сих пор помню как после убийства каменного голема (вроде так он назывался) вернулся в город в ожидании финала игры. А оказалось, что там до конца еще добрая треть с новыми большими локациями, миллиардами квестов и прочим. В целом, первый "Ведьмак" даже сейчас играется ничуть не хуже "Охоты". да и выглядит, как по мне, очень достойно визуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение