Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare анонсировала ремастеры трилогии Mass Effect и подтвердила работу над Mass Effect 5

Рекомендуемые сообщения

В ходе стрима в честь Дня N7 (своеобразного праздника Mass Effect ежегодно проводящегося 7 ноября) разработчики из студии BioWare анонсировали переиздание оригинальной трилогии Action-RPG, получившее название Mass Effect: Legendary Edition. Слухи о нём ходили последние полгода.

В состав сборника ремастеров войдут все три игры и сюжетные DLC к ним, а также дополнительные костюмы, оружие и прочие вещи, которые ранее можно было получить лишь за отдельную плату или за предзаказ. Мультиплеер Mass Efffect 3 в состав издания не войдёт.

По словам разработчиков, они готовят не просто порты, а полноценные ремастеры, не только увеличивая разрешение и фреймрейт, но и улучшая текстуры и даже модели персонажей, а также спецэффекты.

«В течение многих месяцев наша команда трудилась, создавая текстуры, шейдеры, модели, эффекты и технические детали трех необъятных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а осовременить их, чтобы поклонники и новые игроки могли получить максимальные впечатления от оригинальных игр, представленных в лучшем из возможных вариантов исполнения».

Кроме того, стало известно, что ремастированием трилогии занимается не сторонняя студия, как это обычно бывает, а сама BioWare. Руководителем проекта назначен Мак Уотерс, соавтор сценария трилогии.

Также девелоперы представили тизер, в котором, впрочем, нет ни единого кадра из переизданий. Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится весной 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

По слухам, изначально выход ремастеров планировался на октябре, однако разработчики приняли решение отложить его, чтобы значительно улучшить первую часть трилогии — авторам она показалась слишком проблемной, что может отпугнуть новых игроков от дальнейшего знакомства с серией.

Коснулись разработчики и будущего франщизы, которое после провала Andromeda казалось туманным. Текущий глава BioWare Кейси Хадсон (именно он руководил созданием оригинальной трилогии, после чего на несколько лет покидал компанию) формально анонсировал Mass Effect 5. Игра находится на раннем этапе производства.

«Тем временем в BioWare команда опытных разработчиков трудилась над созданием новой главы вселенной Mass Effect. Пока проект находится на раннем этапе разработки, и мы не можем раскрыть подробностей, но мы очень надеемся, что в скором времени вы сможете оценить наше видение будущего этой серии игр».

Одновременно с этим заявлением был опубликован первый концепт-арт будущей RPG.

mass_effect_5_concept_art_1.jpg

Скорее всего, к полноценному производству проекта приступят не ранее чем будет закончена работа над Dragon Age 4, однако BioWare может в будущем расширить штат и вернуться к паралельной разработке сразу двух проектов, которую практиковала в прошлом.

  • Нравится 5
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 10.11.2020 в 12:19, Gudvine сказал:

Если топишь за Альянс, то одни к тебе присоединяются, а с другими придется вступить в борьбу, а если за Цербер, то всё наоборот будет.

О каком Цербере может идти речь, когда у нас весь отряд из синих, зелёных и серых человечков? И потом, по сюжету постоянно спасаем чужие цивилизации, а самое главное - нам по этому же сюжету нужен союз, Цербер плохо вписывается. Действия Шепарда многие расценили бы как нелогичные и наезжали на биоваров почём зря. :j

В 10.11.2020 в 12:54, AnLac сказал:

Проблема всех саг - в запале нахреначили завязок и идей, а на развязки энтузиазма уже не хватило.

Ну да, и в МЕ3 это особенно заметно проявилось. Хотя кооп был хорош!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, v013 сказал:

О каком Цербере может идти речь, когда у нас весь отряд из синих, зелёных и серых человечков? И потом, по сюжету постоянно спасаем чужие цивилизации, а самое главное - нам по сюжету нужен союз, Цербер плохо вписывается. Действия Шепарда многие расценили бы как нелогичные и наезжали на биоваров почём зря. :j

Речь идет, преимущественно, о том Цербере который вбухал огромные деньги, что бы возродить Шепарда... Который построил Нормандию 2, нанял приличную команду, многие из которых, так уж получилось, не зеленые и не синие и, даже, не серые человечки. А, вполне себе, обычные люди. В то время как выше помянутые человечки закатывали глазки и рисовали кавычки в воздухе - "Ах, да, Жнецы". И вообще, клали болт на проблемы людей и коллекционеров. Разбирайтесь, мол сами. Альянс, тоже, что-то, особого рвения не проявил. Так, что если бы Призрак предложил что-то: разумную идею, внятный план, то я бы, наверное, подумал над его предложением. Особенно если альтернативой был бы полет на землю, что бы меня там по судам таскали, пока жнецы не приземлятся на головы господам адмиралам и совету цитадели.

Как-то так.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gudvine сказал:

Как-то так.

Это всё так, но на союз с Цербером никто бы не пошёл, там и без него объединяться не очень то хотели. А Билл Шепард - герой галактики, если брать в расчёт главную мысль МЕ 1-2-3. Всей нашей галактики, а не только Земли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, v013 сказал:

Это всё так, но на союз с Цербером никто бы не пошёл, там и без него объединяться не очень то хотели. А Билл Шепард - герой галактики, если брать в расчёт главную мысль МЕ 1-2-3. Всей нашей галактики, а не только Земли. 

Правильно. Потому что Цербер хотел возвеличить человечество над всеми остальными расами галактики, как программа максимум или, хотя бы, что бы их воспринимали как равных, это как программа минимум. На мой взгляд это мотивация очень даже соотносится с синей концовкой. И зачем объединять галактику, когда у Цербер есть приличная фора и знания того, что Жнецы уже вот вот прибудут в галактику? На этом можно было построить отдельную линейку квестов и сайдквестов, с мотивацией и прочим, которые выводят ГГ на синюю концовку.

А если ты хочешь объединять галактику, спасать всех и синих и зеленых, и серых человечков и в целом быть геройским героем - то эта линейка вывела бы ГГ к массовому сражению у земли и красной концовки.  

Игрока никто бы не заставляла, прям, топить за Цербер, но выбор между - пойти направо и получить одну концовку или пойти налево и получить другую, - лично на мой взгляд интересней чем три кнопки в самом конце игры.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2020 в 21:26, Del-Vey сказал:

Вот, кстати, наш ведущий специалист по шапочкам из фольги в лице @smartmonkey считает, что выбор сценариста оригинальных игр на роль руководителя проекта переиздания был сделан неспроста. И что, возможно, это всё ведёт к переписыванию финала третьей части и полноценной четвёртой части про Шепарда и Ко.

это было бы слишком хорошо, что бы стать правдой

но мне вот что интересно
тут в ленте недавно наткнулся на статью об этом вот моде
https://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/766
 

Цитата

Priority: Earth Overhaul Mod is a comprehensive attempt to improve Mass Effect 3's final mission in every way possible, including a vast array of restored cut content, new gameplay elements and various improvements, ranging from bug fixes all the way to whole new cutscenes -- all while being faithful to Bioware's original vision and design.

может его тут кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Storm Vanguard One Про концовки:

Цитата

Ending Improvements: A new cutscene rendered in 3DS Max that shows your destroyed fleets over Earth in the Refusal Ending, and a teaser for Andromeda in that same ending.

Шикарно улучшили :hurtТеперь это мой любимый смайлик, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2020 в 07:42, Gudvine сказал:

Игрока никто бы не заставляла, прям, топить за Цербер, но выбор между - пойти направо и получить одну концовку или пойти налево и получить другую, - лично на мой взгляд интересней чем три кнопки в самом конце игры.

... или передумать по дороге, пойти к другому цвету и на полпути исчерпать лимит по времени, получив самую плохую. х)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Berennika сказал:

... или передумать по дороге, пойти к другому цвету и на полпути исчерпать лимит по времени, получив самую плохую. х)

Как вариант, кстати. Вон, во второй части, никто тебя за ручку не водил - если не прокачал корабль (щиты, корпус, главное орудие), кто-то погибал, не пошел выполнять личные квесты сопартийцев, снова кто-то погибал, не полетел выручать свою команду из лап коллекционеров, в определенное время, погибали вообще все статисты. Там и Шепарда можно было потерять, при самых плохих раскладах. 


Ещё, было бы прикольно, иметь третий вариант - послать Цербер, послать Альянс и стать пиратом, как хотела Джек (Капитан Джек Ноль!) =))) Грабить караваны, а награбленное продавать через Арью в Омеге. А потом выяснится, что Арья строила из Омеги межгалактический корабль, а Шепард не просто так грабил караваны! Так Шепард и ко могут свалить в галактику Андромеда )))) Альтернативная версия игры - Масс Эффект Андромеда )))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gudvine сказал:

Как вариант, кстати. Вон, во второй части, никто тебя за ручку не водил - если не прокачал корабль (щиты, корпус, главное орудие), кто-то погибал, не пошел выполнять личные квесты сопартийцев, снова кто-то погибал, не полетел выручать свою команду из лап коллекционеров, в определенное время, погибали вообще все статисты. Там и Шепарда можно было потерять, при самых плохих раскладах. 

Кстати, никогда никого не терял и планирую после выхода ремастера пройти трилогию таким образом, чтобы убить всех, кого только можно, но при этом выжить самому. Интересно посмотреть на то, как всё изменится в третьей части.

Если я правильно помню описание данного подхода, можно использовать для этого Заида. Пройти только его личный квест, угробить всю команду, и тогда в конце он затащит Шепарда на корабль. Вроде как для выживания героя нужен хотя бы один выживший спутник, который поможет ему взобраться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Кстати, никогда никого не терял и планирую после выхода ремастера пройти трилогию таким образом, чтобы убить всех, кого только можно, но при этом выжить самому. Интересно посмотреть на то, как всё изменится в третьей части.

Если я правильно помню описание данного подхода, можно использовать для этого Заида. Пройти только его личный квест, угробить всю команду и тогда в конце он затащит Шепарда на корабль. Вроде как для выживания героя нужен хотя бы один выживший спутник, который поможет ему взобраться.

Я, обычно, тоже никого не терял ибо основательно подходил к прохождению: закрывал все сайды и личные квесты, прокачивал корабль в хохлому. И меня абсолютно не парило часами сканировать планеты на наличие полезных ископаемых.) Но так как эта игра моя самая любимая часть в трилогии и вообще одна из самых любимых игр, то проходил я её очень много раз. Пробовал прокачивать щиты, но не прокачивать броню на корабле или, наоборот, прокачивать броню, но не прокачивать щиты. Отыгрывал героя и гада, романсил со всеми женскими персонажами, с какими можно было. Пробовал не проходить одни личные квесты, но проходить другие. Ставить на щит от насекомых вместо Самары или Джек, например, Миранду. Ну и так далее и тому подобное.)  Однако, если честно, я уже не помню какие решения к чему приводили и кто погибает, к сожалению. (

Но в остальном, да, нужен хотя бы один выживший спутник, что бы поймать и вытащить Шепа после прыжка. Если никто не выживает, то Шепа пытается поймать сам Джокер, но конец этого мероприятия несколько предсказуем)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gudvine сказал:

Однако, если честно, я уже не помню какие решения к чему приводили и кто погибает, к сожалению. (

Надо ставить на выполнение задач тех, кто не имеет какого-то особого таланта в конкретной области. Джейкоб средний технарь и средний биотик, его можно угробить и в трубе, и при защите от насекомых. Ещё одного можно слить, когда выбираешь, кто останется за главного - нужно выбрать не Миранду и не Джейкоба, у них как раз командирские навыки хорошие. Остальные убиваются отсутствием апгрейдов, ещё двое скопытятся, если будут в отряде с Шепардом и их квесты не будут закрыты.

Заида советовали выбирать как "затаскивателя", потому что он, как персонаж из DLC, самое маленькое влияние на сюжет Mass Effect 3 оказывает. Нужно его квест закрыть и во время суицидальной миссии отправить его обратно на корабль, будет там такой момент, когда можно одного из спутников вернуть.

Вроде так. Но это всё не точно, потому что я по памяти с чужих слов пересказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Вроде так. Но это всё не точно, потому что я по памяти с чужих слов пересказываю.

Что-то такое припоминаю. Но я имел ввиду, что кто конкретно погибает во время второго сражения с кораблем коллекционеров. В одном прохождении у меня Джек погибла, в другой Касуми - кат сцена одна и та же, а персонажи разные .)) Но я давно уже к игре не возвращался, многое уже забылось)

Блин, теперь хочется ещё раз Масс Эффект пройти! Но лучше, наверное, уже на ремастере его проходить.) Да и Киберпанк сам себя не пройдет! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×