Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Майкл Гэмбл рассказал о команде разработки Mass Effect 5 и связи оригинальной трилогии с Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Вслед за демонстрацией первого тизер-трейлера ролевой игры Mass Effect 5 разработчики из студии BioWare начали делиться крупицами информации о проекте.

Многие обратили внимание на то, что в ролике показали сразу две галактики: Млечный Путь и Андромеду. Кроме того, внимательный зритель легко заметит, что Лиара Т'Сони в тизере заметно старше, нежели в оригинальной трилогии. На её лице присутствуют мимические морщины вокруг глаз и рта, а это означает, что события игры разворачиваются через сотни лет после финала Mass Effect 3, поскольку представители расы асари — долгожители.

Учитывая, что события Mass Effect: Andromeda разворачиваются через шесть столетий после войны со Жнецами, а также держа в голове показанные галактики, фанаты сделали вывод, что новый проект каким-то образом свяжет события после окончания истории Шепарда и четвёртую часть, изо всех сил старавшуюся дистанцироваться от первых трёх игр серии. Информацию о том, что галактику Андромеда в ролике показали не просто так подтвердил ветеран BioWare Майкл Гэмбл, в настоящий момент, помимо прочего, руководящий производством ремастеров трилогии.

«У нас была причина для того, чтобы показать обе [галактики]».

Кроме того, Гэмбл рассказал о других сотрудниках и ветеранах BioWare, занимающихся производством пятой части серии:

  • Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic и оригинальной трилогии Mass Effect. Именно он ответственен за то, как выглядит вселенная игры. Для Andromeda Уоттс рисовал «дополнительный концепт-арт», так что к раскритикованному новому дизайну художник отношения не имел.
  • Бренон Холмс — дизайнер игрового процесса и игровых механик Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Andromeda. 
  • Пэрриш Лей — дизайнер-кинематографист оригинальной трилогии. Он был ответственен за постановку и анимирование роликов. Не участвовал в работе над Andromeda. Пэрриш займёт пост креативного директора игры.
  • Дасти Эверман — дизайнер уровней всех четырёх игр серии. Некоторое время не работал в BioWare, но вернулся, узнав, что студия работает над пятой частью. Майкл Гэмбл называет его одним из важнейших членов команды, в своё время вдохнувшей жизнь в «Нормандию». На проекте Mass Effect 5 Дасти занимает пост дизайнера повествования.
  • Бенджамин Уоллфиш — композитор, приложивший руку к саундтрекам фильмов «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Луна 2112», «Дюнкёрк» и многих других. Именно Уоллфиш написал композицию для тизер-трейлера. Судя по всему, музыку для самой игры также доверят ему.

Игра уже находится в активном производстве, но у неё пока нет ни примерной даты выхода, ни официального названия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic и оригинальной трилогии Mass Effect. Именно он ответственен за то, как выглядит вселенная игры. Для Andromeda Уоттс рисовал «дополнительный концепт-арт», так что к раскритикованному новому дизайну художник отношения не имел.

Это отлично, дизайн "Андромеды" мне не понравился совсем. Ни шлемы эти дурацкие с гигантским стеклом, ни тем более инопланетяне.

12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пэрриш Лей — дизайнер-кинематографист оригинальной трилогии. Он был ответственен за постановку и анимирование роликов. Не участвовал в работе над Andromeda. Пэрриш займёт пост креативного директора игры.

Тоже прекрасно. Постановка у трилогии - моё почтение. В "Андромеде" ни одной сцены даже близкой по качеству не было.

12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Бенджамин Уоллфиш — композитор, приложивший руку к саундтрекам фильмов «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Луна 2112», «Дюнкёрк» и многих других. Именно Уоллфиш написал композицию для тизер-трейлера. Судя по всему, музыку для самой игры также доверят ему.

А вот это не очень. Я бы хотел возвращения к синтетической музыке из первого Mass Effect. Больше всего мне нравится именно её саундтрек, несмотря на то, что в ME2 и ME3 тоже хватает замечательных композиций.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто вообще придумал ставить на разработку крупной игры в известной франшизе опытных разрабов? Можно же поставить абы кого с трёх дочерних студий сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Allard сказал:

Кто вообще придумал ставить на разработку крупной игры в известной франшизе опытных разрабов?

Не переживай, их всех по ходу разработки все равно поувольняют и заменят эффективными менеджерами;)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aleggator сказал:

Не переживай, их всех по ходу разработки все равно поувольняют и заменят эффективными менеджерами;)

А, подход разработки а ля Bloodlines 2. Тогда порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2020 в 15:30, Nuke-Bot 2000 сказал:

Лиара Т'Сони в тизере заметно старше, нежели в оригинальной трилогии. На её лице присутствуют мимические морщины вокруг глаз и рта

Мне ещё показалось по её лицу что азари снова стали "рыбками", в смысле кожа не как у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2020 в 15:30, Nuke-Bot 2000 сказал:

внимательный зритель легко заметит, что Лиара Т'Сони в тизере заметно старше, нежели в оригинальной трилогии. На её лице присутствуют мимические морщины вокруг глаз и рта

Где там какие морщины..,

В 12.12.2020 в 15:30, Nuke-Bot 2000 сказал:

Не участвовал в работе над Andromeda.

Сейчас в BioWare никто не признаётся, что над ней работал) неё, я тогда чисто уборщиком был, это сейчас уже дизайнер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно чем интересен проект, так это как там в лоре (или как там это называлось) опишут события третей части и её последствия (Шепард, ты там как?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2020 в 13:44, Del-Vey сказал:

Ни шлемы эти дурацкие с гигантским стеклом

Вот это кстати да, это было что-то на уровне ушанок в последнем Чужом. А ведь вокруг этого нелепого шлема выстроена была вся завязка сюжета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если... в ремастере mass effectа изменят концовку и уберут "светофор", а этот ролик с Лиарой будет финальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×