Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Руководители CD Projekt RED извинились за катастрофу с консольными версиями Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077 вышла весьма проблемной по технической части игрой на всех платформах, но особенно сильно досталось версиям для консолей уже прошло поколения — Xbox One и PlayStation 4.

В связи с тем, что назвать данные порты играбельными не представляется возможным, студия CD Projekt RED опубликовала обращение от лица руководителей компании, в котором последние пообещали исправить все проблемы.

Поначалу разработчики будут выпускать небольшие патчи. Первый появился на прошлой неделе, второй ожидается в течение следующих семи дней, после чего будут выпущены и другие. Но действительно крупных заплаток придётся подождать — одно крупное обновление выйдет в январе, а другое запланировано на февраль 2021 года.

Одновременно с этим CD Projekt RED предлагает возможность вернуть средства, потраченные на игру, даже если вы провели в ней большое количество времени. Обладатели цифровых копий могут обратиться в техническую поддержку Xbox и PlayStation, а владельцы дисковых — в магазины, где была совершена покупка. В случае отказа последних возвращать средства компания предлагает написать на электронную почту helpmerefund@cdprojektred.com, которая будет принимать заявки до 21 декабря 2020 года.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, yarseit сказал:

Я лишь говорю о том, что устанавливать такого рода рамки не нужно. «Ваша игра не соответствует таким то, таким то нормам» Во что играть будем?  Почитайте Шрайера о всех подводных камнях разработки.

Странно читать такое. Я же не предлагаю ограничивать процесс разработки. Во время разработки и CGI-ролики, и любую фигню про невероятно живой мир, тысячи оригинальных квестов, не отличимый от реального человека ИИ можете нести. Но вот когда вы говорите что у вас релиз - будьте добры показать и реальный геймплей, и реальный список фич, и реальные системные требования с FPS на них. И если лжете - ну уж не жалуйтесь тогда.

4 часа назад, yarseit сказал:

И кто будет оценивать этот порог «честности по отношению к покупателю»?

Закон. В случае невероятной глубины мира - именно вы будете убеждать экспертов в суде что НПС, говорящие одну и ту же фразу это невероятная глубина мира. В случае "почти в каждое здание вы можете зайти" - достаточно просто посчитать процент и если кол-во зданий, куда можно зайти, равно 5% - вы солгали, да. И не надо думать что злые эксперты прям будут гореть желанием завалить вас, если процент окажется равен 80 - я думаю в таком случае игроки даже в суд подавать не будут.

4 часа назад, yarseit сказал:

Или игры все-таки могут выходить слегка не такими, как про них рассказывали ввиду особенностей разработки?

Слегка - могут. Если это некоторые багнутые скрипты, просадка производительности в редких конфигурациях и т.п. Но если вы обещали реалистичную стрельбу, а получили то, что в Киберпанке - нефиг было на релизе заявлять что у вас реалистичная стрельба. Проблемы с тестированием? Так и говорите: у нас не релиз, а бета-тест, кто хочет нам помочь потестить за скидку?

4 часа назад, yarseit сказал:

Во что играть будем?

Вот не надо этой демагогии! Когда из индустрии свалят любители сверхприбылей нахаляву, то оставшиеся начнут делать нормальные игры. Underrail, Subnautica, Outer Wilds, Enderal - последний вообще бесплатно сделан! Только сейчас норм игры делают энтузиасты за копейки, а остальные - выезжают за счет лжи и неконтролируемости рынка, делая технодемки-гриндилки.

В общем-то можно даже ничего не контролировать, просто запретить доставку игр и обновлений по сети, т.е. требовать для игры и патчей физический носитель. Всё, у нас тут же качество игр скакнет вверх так, как и не снилось ))

4 часа назад, yarseit сказал:

Почитайте Шрайера о всех подводных камнях разработки.

А как проблемы некомпетентного менеджмента связаны со сложностью разработки игры? Вот возьмем русскую озвучку. Ведь кто-то в CDPR одобрил блогеров на роль актеров озвучки. По каким соображениям? У них есть какие-то навыки актерской игры? Или просто потому что так дешевле? Или потому что денег не осталось? Если последнее - ну так может не надо было вбухивать 100500 баксов в рекламу, а оставить на собственно игру? Причем тут вообще сложность разработки игры?

Или сроки. Нет, я понимаю что если пообещать выпустить игру к дате Х, а потом не успеть - часть бабла будет потрачена впустую на договоренности. Ну так как насчет реалистично оценивать сроки? Как программист, я регулярно наблюдаю абсолютное неумение очень многих менеджеров в оценке сроков, но ведь это не проблема разработки, это проблема качества кадров менеджмента. Давайте еще вместо опытных программистов наберем выпускников курсов "C++ за 30 дней", а потом будем сокрушаться что игры делать сложно )

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thing сказал:

Ведь кто-то в CDPR одобрил блогеров на роль актеров озвучки. По каким соображениям?

Я думаю по тем же, по которым на английскую позвали Киану, для хайпа, прост тут бюджет поменьше выделили. Из тех, что пробовал, с польской +/- такая же история.

1 час назад, Thing сказал:

Давайте еще вместо опытных программистов наберем выпускников курсов "C++ за 30 дней", а потом будем сокрушаться что игры делать сложно )

Геймдев, за исключением несколькоких контор - довольно хреновое место работы для программера. Поэтому ситуация, когда в конторе 80% - студенты/выпускники курсов/просто некомпетентные товарищи, вполне стандартная.

*нескольких десятков контор, на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, RomFN сказал:

Геймдев, за исключением несколькоких контор - довольно хреновое место работы для программера.

Да я в курсе. Опять же, а почему хреновое? Потому что никакой ответственности за качество продукта менеджеры не несут, а значит могут требовать любую дичь, хоть переделать половину игры за два дня.

Просто тут некоторые утверждают что игры выходят кривыми потому что они ппц сложные (сложность я не отрицаю), а не потому что бюджет потрачен на рекламу, вместо разработки, тестирования и найма квалифицированных разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, RomFN сказал:

Я думаю по тем же, по которым на английскую позвали Киану, для хайпа

Считаю, слабовато! Пусть у нас в игре будут еще Шварцнеггер, Рембо (не помню как зовут актера), Брюс Уиллис, популярных актрис еще каких-нибудь наберем, популярных порноактрис типа Саши Грей не забудем, озвучку будут делать люди с максимальным кол-вом просмотров на твиче и ютубе, для России на озвучку можно еще позвать певцов популярных. Ультимативный ход - пускай какого-нибудь незначительного персонажа (или наоборот, аж главу самой сильной корпорации) озвучивает сам Путин. Хайпа ж будет - выше крыши!

Говоря "Покупайте нашу игру, у нас есть Киану Ривз" - вы фактически говорите что больше ничего интересного у вас в игре нет. Потому что сам Киану Ривз или любой другой человек не дает сюжету никаких плюсов. Если в Terminator: Resistance добавить Шварца в качестве охотника-убийцы, лучше игра не станет. Я уж молчу о том, что озвучка - это офигенно важная часть игры и всрать озвучку, значит всрать повествование.

В общем, такие вот решения на мой взгляд отлично показывают на что нацелен менеджмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Thing сказал:

В общем, такие вот решения на мой взгляд отлично показывают на что нацелен менеджмент.

И это работает.

Так-то поляки большую свинью подложили именно геймерам. Они показали, что можно выпустить игру в любом состоянии, если ее хорошо расхайпить. Обосрались-то только с фантиком, в который это завернули. Не сомневаюсь, что выводы сделаны всеми, но не те, на которые надеются именно игроки.

P.S. Да, мне игра нравится, но это не делает ее 10/10. Лично я оцениваю ее на 5-6/10, и во многом только за возможность "косплеить" GitS, так как другой такой игры, к сожалению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thing сказал:

Ультимативный ход - пускай какого-нибудь незначительного персонажа (или наоборот, аж главу самой сильной корпорации) озвучивает сам Путин. Хайпа ж будет - выше крыши!

Если бы игровая корпорация могла нанять себе на озвучку президента/вождя/диктатора(нужное подчеркнуть) для озвучки своей игры, то для игры в киберпанк достаточно было бы выйти на улицу.

2 часа назад, Girveld сказал:

Они показали, что можно выпустить игру в любом состоянии, если ее хорошо расхайпить.

Так-то это всем было понятно ещё со времён первого конвейера имени Бобби Котика, когда одну и ту же игру с разными скинами по пять раз продавали. Прост счас звёзды сошлись на максимальном хайпе и очень не максимальном качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Girveld Я об этом и говорю всю тему - у CDPR просто "не прокатило" (анекдот-то все знают?). Лучше не будет, пока не будет законодательного регулирования с жестким наказанием.

@RomFN Я не специалист в машинном обучении и нейросетях, но есть подозрение что это если и не возможно прямо сейчас, то скоро будет возможно технически. Главное - договориться чтобы администрация президента нужной страны была не против программно сгенерированного фейка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×