Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анна Мегилл стала ведущим сценаристом Fable IV

Рекомендуемые сообщения

К и без того впечатляющей команде разработки Fable IV присоединился новый опытный сотрудник — Анна Мегилл заняла позицию ведущего сценариста проекта.

Ранее Анна трудилась над сюжетами MMORPG Guild Wars 2 и Dishonored: Death of the Outsider, а её последним местом трудоустройства была студия Remedy Entertainment, в которой она работала на посту директора повествовательного направления проекта Control.

К сожалению, из появившейся в сети информации пока не ясно, сменила ли Анна покинувшего команду специалиста или заняла вакантное место.

Слухи о разработке Fable IV силами Playground Games ходят с 2016 года, но активно набирать людей в новую команду начали лишь в конце 2017 года. Судя по всему, игра всё ещё далека от завершения и выйдет не ранее 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Дополнение Dishonored: Death of the Outsider было убогим с сюжетной точки зрения. Control... вообще молчу. Постановка классная, логика повествования что твой дуршлаг. Guild Wars 2 я только немного за норда (ил как их там) прошел. Не очень впечатлился сюжетом, если честно. Еще что-то есть в списке этого невероятно "опытного" сценариста? :hurt

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо уточнили, что именно сюжет к ДЛС. Там ничего выдающегося.

Контрол - не люблю такое повествование. Тайна ради тайны, побольше "загадочного нелогичного гомна, ответы на вопросы тоже типа "загадочные" но по сути если кому-то пересказать, то получается детский рассказ где ребенок "для интереса" куча всего навыдумывал и наврал, но не знает, что взрослому (или просто умному) это кажется глупостью.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так написано, будто это хорошо.

не она одна и не понятно над чем. https://wiki.guildwars2.com/wiki/Game_credits/Archive/2013#Design_2

причем это вторая категория design, без контекста не понять где какой. исходя из новости - сюжетный дизигн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tristis Oris сказал:

так написано, будто это хорошо

Написано так, как есть. Перечислены её места работы и должности. Опыт у неё большой, о качестве или оценке её трудов в новости нет ни слова. Команда у игры действительно впечатляющая, многие ведущие сотрудники работали над крутыми играми. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Del-Vey сказал:

о качестве или оценке её трудов в новости нет ни слова.

21 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

К и без того впечатляющей команде

38 минут назад, Tristis Oris сказал:

так написано, будто это хорошо.

сказал буквально дословно то, что сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tristis Oris сказал:

сказал буквально дословно то, что сказал.

Команда впечатляет своим опытом. Все сотрудники, о которых известно, ранее принимали участие в работе над крупными проектами с хорошими оценками игроков/критиков.

Я написал, что присоединился опытный сотрудник. Я не писал, что присоединилась талантливая сценаристка. Хорошо или плохо - сами решайте. В тексте новости оценок её таланта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу назвать сюжет сильной стороной фейбла. нужен он там? тоже хз.

первый был про графон, генератор шрамов, пинание куриц и пердеж. в том возрасте было хорошо, потом еще раз пробовал, стало скучно, не прошел.

второй пробовал, ничего не помню.

третий был посредственный по всем фронтам. дотерпел.

 

есть ли ожидания от 4? вообще никаких. так что да, звучит так, будто это хорошо.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tristis Oris сказал:

не могу назвать сюжет сильной стороной фейбла. нужен он там? тоже хз.

первый был про графон, генератор шрамов, пинание куриц и пердеж. в том возрасте было хорошо, потом еще раз пробовал, стало скучно, не прошел.

второй пробовал, ничего не помню.

третий был посредственный по всем фронтам. дотерпел. 

 

есть ли ожидания от 4? вообще никаких. так что да, звучит так, будто это хорошо.

Примерно то же самое. Помню, что в детстве мне первый Фейбл весьма доставил, перепрошел недавно - невыносимо уныло.

Второй не играл, третий сейчас даже не буду пробовать, т.к. если я дропнул его в детстве, то сейчас точно не зайдет.

Так что ничего крышесносящего от четвертой части не ожидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично прекрасно помню вторую часть Fable - это вторая игра, которую я приобрёл в 2008 году, купив свою первую консоль.

Первая часть была довольно обычной игрой, третья мне очень не понравилась, но вторую помню до сих пор - есть там парочка замечательных и трогательных моментов, отличные шутки, приятные персонажи и дух сказки и приключения.

От четвёртой игры жду возрождения концепции: сказочный мир с развитием идей в плане возможностей по взаимодействию с NPC и окружающим миром, забавные сюжетные линии в стиле сказок братьев Гримм, лёгкая и приятная атмосфера приключения.

Учитывая, что делают игру совсем другие люди, не питаю ни скепсиса, ни воодушевления - им сначала надо показать делом, на что они способны. Вот относительно следующего их проекта буду испытывать одно или другое. Сейчас делать какие-то выводы или предположения не вижу смысла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×