Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

EA представила переиздания Mass Effect: новый редактор персонажей и значительная переработка первой части

Рекомендуемые сообщения

Electronic Arts представила переиздание трилогии Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.

Как оказалось, авторы ремастеров не просто так дразнили фанатов — это действительно не просто обновление с переносом PC-версии на современные консоли.

4K-разрешение, новые текстуры повышенной чёткости, поддержка HDR, 60 fps (на консолях PlayStation 4 Pro, Xbox One X, PlayStation 5 и Xbox Series X|S)

  • Увеличенная детализция и дальность прорисовки.
  • Обновлённые модели персонажей с более реалистичной кожей и затенением.
  • Улучшенное освещение, шейдеры, спецэффекты.
  • У трёх игр будет общий клиент.
  • Единый редактор персонажа на всю трилогию. В нём появились новые опции, причёски и прочие элементы.
  • Базовая внешность женской версии Шепард из Mass Effect 3 будет доступна в первых двух играх.
  • В комплекте с играми идут все DLC, включая самые мелкие: броня, оружие и прочие.
  • Все ролики отрендерили заново в высоком разрешении.
  • Значительно сокращена длительность загрузок.
  • Поддержка геймпадов на PC и мониторов формата 21:9.

Больше всего внимания разработчики уделили самой первой Mass Effect:

  • По словам журналистов, которые видели демонстрацию геймплея, Иден Прайм, Илос и Ферос выглядят настолько лучше, что это напоминает полноценный ремейк, а не просто ремастер.
  • Изменено поведеение камеры.
  • Внесены исправления в режим прицеливния.
  • Новая система освещения.
  • На уровнях добавлены объекты, повышена общая детализация окружения.
  • Добавлены эффекты дыма, летающего пепла и тумана.
  • Переработано управление Mako. Кроме того, броневис стал быстрее, ему также изменили физическую модель.
  • Убраны классовые штрафы на использование оружия.
  • Полностью переработана математическая модель игрового баланса.
  • Изменено поведение оружие и отдача — они приближены к тому, как эти же (или похожие) модели оружия ощущаются в двух последующих играх.
  • Совершенно новый UI.
  • Более частые точки автосохранения.
  • Искуственный интеллект противников и спутников стал умнее.
  • Уменьшен «кулдаун» использования аптечки.

В открытом доступе пока нет видеозаписей игрового процесса, но сами разработчики представили два сравнительных скриншота оригинальной и обновлённой Mass Effect.

me1_old.png

me1_new.png

По словам руководителя проекта Мака Уотерса, первоначально разработчики планировали перенести трилогию на Unreal Engine 4 (в оригинальных играх использовалась третья версия), но от неё пришлось отказаться — слишком много старых элементов не поддерживалось в новом движке.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с некоторыми улучшениями.

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Звучит всё отлично, разница на скриншотах впечатляющая. Но геймплей бы показали уже, а то это маразм какой-то. Скрытность такая, словно новую секретную AAAAA-игру пиарят, а не переиздание.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналистка GameSpot в видео рассказала ещё немножко о переработке первой части:

  • В первой части появится выделенная кнопка для удара в ближнем бою.
  • В диалогах исправлены анимации и направление взглядов персонажей в местах, где они иногда выглядели неестественно.
  • Покачивание камеры при ходьбе убрали.
  • Какие-то улучшения в битвах с боссами.
  • В лифтах появится кнопка, нажатие на которую пропускает поездку. Сделали так для того, чтобы игрок мог дослушать диалог с напарниками и после этого сразу вручную завершить поездку. Или не дослушать...
  • Текстуры не заменяли на совершенно новые. Вместо этого взяли старые, обработали их нейросетью, увеличив детализацию в 4-16 раз (зависело от того, как близко игрок будет видеть ту или иную текстуру), после чего часть текстур отредактировали вручную, чтобы они лучше смотрелись.

Также она сообщила, что среди DLC будут как броня по мотивам Dragon Age, так и интерактивный комикс Genesis.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Medwedius сказал:

Я узнал новое слово из трейлера "ремастированная". @_@

Так нормальное слово же, много лет в ходу. Слово "мастеринг" в музыкальной индустрии десятки лет назад заимствовалось из английского, это только в игровой о нём каких-то лет семь назад услышали впервые.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Del-Vey сказал:

Текстуры не заменяли на совершенно новые. Вместо этого взяли старые, обработали их нейросетью, увеличив детализацию в 4-16 раз

Удручает, что они сделали то, что делают для иных игр фанаты, и больше ничего...Ладно, третья и вторая до сих пор хороши или неплохи, кому как, но первая даже на старте была мыльноватой, и на скриншотах она стала чуть четче и просто контрастнее. Да еще и покупать заново, насколько я поняла, даже если игры есть. В общем, удачи им с продажами. [САРКАЗМ]

  • Нам не по пути! 4
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Berennika сказал:

Удручает, что они сделали то, что делают для иных игр фанаты, и больше ничего...Ладно, третья и вторая до сих пор хороши или неплохи, кому как, но первая даже на старте была мыльноватой, и на скриншотах она стала чуть четче и просто контрастнее. Да еще и покупать заново, насколько я поняла, даже если игры есть. В общем, удачи им с продажами. [САРКАЗМ]

На скриншоте видно новые детали: источники света, горящие обломки, у "перил" появились дополнительные пандус и элементы каркаса (то есть вносились изменения даже в трёхмерную модель окружения), отчётливо видно новое освещение, появились эффекты дыма, качественное динамическое, судя по всему, затенение (в оригинале Mako вообще не отбрасывает никаких теней), появилась реалистичная глубина резкости. Это только навскидку.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Убрано классовое ограничение на ношение оружия — биотик может выбрать любое оружие. Штрафы также были убраны.

Так в первой части и не было ограничения. Его добавят во вторую часть. Доступ был ко всем четырем видам оружия. Толку без навыка от них мало было разве что. И то пройдя один раз солдатом навык штурмовой винтовки можно было выдать всем.

Вообще идея из первой части, когда ачивки открывали навыки или давали бонусы была занятной. Тот же солдат дорвавшийся до электроники ощутимо поднимал себе выживаемость.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex_Darks сказал:

Так в первой части и не было ограничения. Его добавят во вторую часть. Доступ был ко всем четырем видам оружия

Точно, были только классовые штрафы на использование, из-за которых у оружия был громадный разброс и прицел на весь экран. Его и убрали. Спасибо, исправил текст новости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

На скриншоте видно новые детали: источники света, горящие обломки, у "перил" появились дополнительные пандус и элементы каркаса (то есть вносились изменения даже в трёхмерную модель окружения), отчётливо видно новое освещение, появились эффекты дыма, качественное динамическое, судя по всему, затенение (в оригинале Mako вообще не отбрасывает никаких теней), появилась реалистичная глубина резкости. Это только навскидку.

скриншоты вообще странные. Местами биовары просто налепили кучу новый деталей, сменили время суток и добавили lens flare. Скриншот со Жнецом над Иден Прайм это вообще писец какой то, апокалиптическое красное небо заменили на ясный день и делают вид что стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Silya сказал:

скриншоты вообще странные. Местами биовары просто налепили кучу новый деталей, сменили время суток и добавили lens flare.

Они сделали это в дополнение к тому, что я выше описал. Всё равно работы много было проделано, как ни крути. А эффект Lens flare и в оригинале был, и не менее интенсивный, просто для скриншотов они выбрали именно те ракурсы, в которых он прямо в экран светит. 

В первой части даже карта галактики на "Нормандии" отсвечивала.

233213221.png

22 минуты назад, Silya сказал:

Скриншот со Жнецом над Иден Прайм это вообще писец какой то, апокалиптическое красное небо заменили на ясный день и делают вид что стало лучше.

Это, пожалуй, единственное, что мне тоже не понравилось. Жнец на фоне красного неба, издающий тот угрожающий звук - одно из первых моих "консольных" впечатлений. Я тогда только недавно пересел с ПК на консоли, сменив 21-дюймовый монитор на 40-дюймовую, кажется, плазму, и любой эпик вызывал дикий восторг, потому что "большой экран", а та сцена пробрала до мурашек.

Но у них ещё есть время для корректировки, надеюсь, что исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение Pinnacle Station для первой части Mass Effect не войдёт в сборник из-за того, что BioWare не смогла добыть его исходный код у Demiurge Studios.

Спойлер

0KthbW9.png

JuHuh9R.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mr.GSkull сказал:

Дополнение Pinnacle Station для первой части Mass Effect не войдёт в сборник из-за того, что BioWare не смогла добыть его исходный код у Demiurge Studios.

Не большая потеря. Диалоги там были странные, квартира по большей части просто тотализатор высокоуровненых шмоток, а сами арены со всеми изменениями в боевой системе может будут уже не фановые или просто непроходимые на "Безумии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×