Перейти к содержанию
Александр

Общее обсуждение жанра RPG

Наиболее важные элементы RPG  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Наиболее важные элементы RPG

    • Ролевая система
    • Бой, боевая система
    • Отыгрыш роли
    • Кастомизация игрового персонажа
    • Мир, сюжет, спутники
    • Свой вариант
  2. 2. Жанр...

    • Прогрессирует
    • Регрессирует
    • Стоит на месте
  3. 3. Как вы относитесь к новаторству в RPG?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Фиолетово


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Wizzard сказал:

Что у вас за споры опять? Я же уже говорил, что самая рпгшная РПГ это Симс - прокачка, инвентарь, кастомизация, отыгрыш, квесты, нелинейное развитие, взаимодействие с нпс, даже элементы выживача присутствуют.

Мало того, твои решения Действительно влияют на окружающий мир и нас на это реагируют!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 10:33, JimDiGreez сказал:

Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО СТАРЫЙ NFS UNDERGROUND БЫЛ РОГАЛИКОМ!!!

Неизменным компонентом рогалика ведь является рандомная генерация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silya сказал:

Неизменным компонентом рогалика ведь является рандомная генерация. 

ООО.. Там достаточно рандомной генерации ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, NeronBurnRome сказал:

Вопрос решён.

Ну наконец-то! Расходимся, ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого сарказма. Это действительно продуманная схема.

Социальный контракт - отвечает чего игроки хотят от игры.

Исследование - представление внутриигрового мира (система, сеттинг, сюжет, атмосфера, НИПы, персонажи и т.д.), воображаемого или не совсем, его исследование и согласование в общее воображаемое пространство между игроками.

Техники или приёмы технического характера - особые действия для введения вымышленных вещей в общее воображаемое пространство. Например, создание персонажа.

Эфемеры - составляют технику и их может быть много, это единичное действие в игре - бросок дайса, заявка и т.д.

Творческий замысел - это то что привносят игроки на всём протяжении.
Разделяется на группы предпочтений: симуляционизм, нарративизм, геймизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос возник про игры. Попробовав снова поиграть в Baldur's Gate я понял что с ней не так и почему она мне не очень нравится по сравнению с другими РПГ. Тут два нюанса. Первый - слишком много микроменеджмента партии и второй - слишком сильный акцент на битвах а не на разговорной части. В том же Fallout 1-2 и в Arcanum и того и другого поменьше. В Planescape Torment тоже больше акцента на диалогах. А теперь вопрос - в каких ещё РПГ акцент больше на разговорах чем на боях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DartMol2 сказал:

У меня вопрос возник про игры. Попробовав снова поиграть в Baldur's Gate я понял что с ней не так и почему она мне не очень нравится по сравнению с другими РПГ. Тут два нюанса. Первый - слишком много микроменеджмента партии и второй - слишком сильный акцент на битвах а не на разговорной части. В том же Fallout 1-2 и в Arcanum и того и другого поменьше. В Planescape Torment тоже больше акцента на диалогах. А теперь вопрос - в каких ещё РПГ акцент больше на разговорах чем на боях?

Если с английским языком нет проблем, то Disco Elisyum советую - в ней сплошные диалоги и исследование игрового мира. Можно ещё попробовать текстовые RPG какие-нибудь, но тут я не советчик.

Ну и всегда есть Torment: Tides of Numenera, но она очень на любителя и там, мягко говоря, переборщили с объёмами текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Если с английским языком нет проблем, то Disco Elisyum советую - в ней сплошные диалоги и исследование игрового мира. Можно ещё попробовать текстовые RPG какие-нибудь, но тут я не советчик.

Ну и всегда есть Torment: Tides of Numenera, но она очень на любителя и там, мягко говоря, переборщили с объёмами текста.

Увы, с английским есть проблемы. Постоянно совершенствую его, но пока он не так хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DartMol2 сказал:

А теперь вопрос - в каких ещё РПГ акцент больше на разговорах чем на боях?

недавние Shadowrun (Returns, Dragonfall, Hong Kong)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silya сказал:

недавние Shadowrun (Returns, Dragonfall, Hong Kong) 

Returns прошел - увы, он абсолютно линеен. Dragonfall только начинал, потому не знаю как там оно.
И да - в Dragonfall вживую наблюдал аналог диалога про "лишний ствол" из Mass Effect. Специально скриншот приаттачил.

boM2VDUSFfI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, DartMol2 сказал:

Returns прошел - увы, он абсолютно линеен. Dragonfall только начинал, потому не знаю как там оно.
И да - в Dragonfall вживую наблюдал аналог диалога про "лишний ствол" из Mass Effect. Специально скриншот приаттачил.

boM2VDUSFfI.jpg

я сам играл только в Returns и тоже не был особо впечатлен, но почти все кто прошли две последующие игры в итоге остались в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×