Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Skywind выпустили новый видеодневник и рассказали о процессе разработки

Рекомендуемые сообщения

Многолетний крестовый поход по созданию ремейка культовой The Elder Scrolls III: Morrowind на базе движка пятой части серии продолжается, и разработчики поделились шестым по счёту видеороликом с рассказом о процессе производства.

Благодаря новому видео стало известно, в какие нюансы погрузились авторы масштабнейшей модификации в настоящий момент:

  • Концепт-арт всех объектов в игре завершён. Оружие, персонажи, существа и архитектура теперь могут быть смоделированы по точным наброскам;
  • Команда художников переброшена на производство экранов загрузки и других декоративных элементов, некоторые занялись созданием текстур;
  • Для всех книг в игре были нарисованы уникальные обложки и иллюстрации;
  • Разработчики ищут 3D-художников для создания модульной архитектуры, своеобразного конструктора, из которого можно строить крепости и города;
  • В настоящий момент ведётся работа по созданию новых случайных встреч и событий;
  • Звукоинженеры занимаются созданием погодных аудио-эффектов, соответствующих окружению. Так, например, дождь будет звучать иначе, если капли падают на деревянную поверхность, а не металлическую;
  • У различных школ магии также разное звучание. Звук заклинаний будет тем мощнее, чем мощнее само заклинание;
  • У каждого типа оружия свой собственный звук рассекания воздуха при замахе.

Однако наиболее важных направления у авторов Skywind сейчас три:

  • Новые анимации для NPC, дабы оживить игровой мир;
  • Анимация оружия, чтобы внедрить новые возможности в бою (в том числе копья);
  • Наборы анимаций для различных существ, животных и монстров.

Разработчикам Skywind всё ещё требуется помощь почти во всех вышеозначенных областях. Кроме того, авторы модификации активно набирают тестеров для отлова багов, а также ищут талантливых людей с соответствующим оборудоваанием, готовых озвучить одного или нескольких персонажей.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Несколько лет назад были ребята которые после семи лет кропотливого труда выкатили свой проект: перенесённый на движок первого Dragon Age Балдур. Я скачал... и всё. Года разработки, и сколько человек прошли их проект?

Конечно, тут дело другое. Я бы поиграл с удовольствием, но похоже разработка затянется ещё надолго. Впрочем, я перевода на русский язык Quest for Glory около семи лет ждал (c UU тоже похожая история).

Смотриться, конечно, здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень круто. Моделлеры для наполнения портфолио постарались конечно.

Но поиграть в это я уже не надеюсь. Жду следующего видео в общем. :old

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём когда они сообщат о том, что художники отрисовали все загрузочные экраны. Тогда как раз TES 6 выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Allard сказал:

Ждём когда они сообщат о том, что художники отрисовали все загрузочные экраны. Тогда как раз TES 6 выйдет.

Так TES 6 специально не выпускают, чтобы дать ребятам закончить. А то придётся на новом движке всё переделывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Allard сказал:

Ждём когда они сообщат о том, что художники отрисовали все загрузочные экраны. Тогда как раз TES 6 выйдет.

Да че там делать. Делаешь скрин, сохраняешь его в низком разрешении, растягиваешь картинку до высокого разрешения, накидываешь фильтр "очерченные края" - арт готов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×