Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
5 часов назад, Galactrix сказал:

Словил кринж от азиатов эльфов и чёрных эльфов. "Интересная" концепция у разработчиков. 

Ну, если в мире есть чернокожие люди, то чего не быть чернокожим эльфам? Меланин есть меланин. Туда же альбинизм и витилиго.

Ну, либо у эльфов должна быть какая-то принципиально иная физиология, они не загорают на солнышке, а цвет глаз определяется магией.

Другой вопрос, что нам не совсем понятны эволюционные процессы на Тедасе. Очевидно, они не такие как на Земле.

  • Нам не по пути! 3
  • Месье знает толк в извращениях! 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Ну, если в мире есть чернокожие люди, то чего не быть чернокожим эльфам? Меланин есть меланин. Туда же альбинизм и витилиго.

Ну либо у эльфов должна быть какая-то принципиально иная физиология, они не загорают на солнышке, а цвет глаз определяется магией.

Потому что это надо было делать изначально, как фишку сеттинга. А не переигрывать под текущие обстоятельства. Этот тренд задал Netflix и Amazon со своим издевательствами над ВК и Ведьмаком.

Или нужно было лорно объяснить, что это эльфы из другого региона, раз действие переехало. И они редкий гость в той части Тедаса, где были прошлые игры.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Medwedius сказал:

Там же вроде на "мешочке" видно уровень.

Видимо где-то не там смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Galactrix сказал:

Геймплей за мага норм. Зря боялся.

К слову, вечное втягивание в ближний бой тебя не напрягает? Там даже враги с дальнобойными атаками, включая боссов, всё норовят перейти к греко-римской. Я тут уже прокачкой немного исправил ситуацию (увеличил расстояния и радиусы), но арены часто мелкие и всё ещё напрягает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smartmonkey сказал:

Потому что это надо было делать изначально, как фишку сеттинга. А не переигрывать под текущие обстоятельства. Этот тренд задал Netflix и Amazon со своим издевательствами над ВК и Ведьмаком. 

Надо было. Но тогда всем было пофиг на остальные расы. Приходится патчить на ходу теперь.

  • Нам не по пути! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MrGray сказал:

Видимо где-то не там смотрю...

Если луком навести или таргет поставить, то видно здоровье мешка и его уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

и его уровень.

Видимо я такой внимательный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Или нужно было лорно объяснить

Всё давно объяснено. Я уже памятку выкладывал

memo.thumb.jpg.6f6511f40c47dfe033361ffef01c1d7b.jpg

Чернокожие есть и это точно не эльфы.

2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Но тогда всем было пофиг на остальные расы.

Нет, не было.

  • Нравится 2
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@smartmonkey Большое спасибо за то, что выложил слайдеры с реддита. Большое. Нечеловеческое. СПАСИБО. Теперь я хочу играть в ЭТО.

Но ничего, я справлюсь с этим постыдным порывом. Всё-таки надо помнить, что лор и сюжет в ШТОРОСТОРОЖЕ писало новое поколение биоварей, а шикарными эльфами меня купить уже ГОРАЗДО сложнее, чем пятнадцать лет назад. У меня и так восхитительных Альтмеров хватает. :3

Хотя, с другой стороны, знания о финале делают покупку со скидкой в 97% не такой уж бессмысленной тратой денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня появилась новая претензия к повествованию, не могу молчать, сейчас взорвусь, как сарделька в микроволновке!

Ни у одного повествовательного элемента нет завершённости в первые 25 часов. После пролога ты буквально ничего никогда не доводишь до конца. Боссы не умирают, а сбегают, встреча с каким-то важным противником-персонажем заканчивается «ха-ха-ха, у меня нет на тебя времени». Если тебя просят помочь с какой-то ситуацией, то ты обязательно выполнишь начальные малозначительные цели, а что-то важное останется на потом, и это «потом» у меня ещё ни разу не наступило.

В других играх в каждом регионе или у каждой фракции\группы есть своя конкретная цель или сюжетная линия с началом, серединой и концом. За те же 25 часов в DAO можно было полностью закрыть пару веток на выбор (например, эльфы и проклятие оборотней + чаша с прахом Андрасте), а в Dragon Age II ты бы уже сбегал на Глубинные Тропы и разбогател, выкупив дом своих предков.

Здесь же ты весь первый акт по чуть-чуть ковыряешь каждую локацию\фракцию\сюжетную линию, но ничего не доводишь до конца. Что мне нравится в RPG, так это достижение целей, маленькие победы. Ты взял квест, выполнил его, получил в награду кульминацию в сюжетной сценке. Есть чувство завершённости. Здесь же ты взял квест, этот квест помогает, например, Антиванским Воронам, но глобально ничего не произошло. Тебе сказали спасибо и попросили вернуться попозже, наверняка найдётся ещё какая-то работка. Любой квест — не отдельная история со своим началом и концом, а обязательно какая-то помощь фракции в целом, зачастую весьма обезличенная.

«Сбегай туда, доделай то, что не смог сделать наш погибший ассасин».

*сделал*

«Спасибо, что доделал за него работу, приходи ещё, уверен, у нас тут снова будет какая-то жопа! До свидания».

Если бы в этом всём были какие-то истории, какие-то промежуточные злодеи. У тех же Воронов я всё время слышу, что есть какой-то кунарийский генерал-захватчик, есть какая-то их противница, которая убийство одного из персонажей подстроила, но ничего не происходит, я за 25 часов их даже не увидел ни разу. При этом мне уже давали задание помочь с ситуацией, связанной с оккупацией города рогатыми, но в итоге я просто разбил тару с заготовленным ими ядом и прирезал того кунари, что этот яд готовил (он это даже не персонаж, все его реплики звучали во время боя, никакой катсцены). Всё. Оккупация никуда не делась, ничего не произошло, приходите к нам ещё!

С боссами такая же фигня. Первый встреченный дракон просто зыркнул на нас и улетел. Далее во время защиты Минратоса я встретил одного из богов, он что-то там промямлил и свалил. Затем он натравил на нас того самого дракона, но ящер получил по хвосту и снова улетел к горизонту. За 15 минут до этого я рекрутировал Дэврина, и в финале миссии по его рекрутированию появился какой-то говорящий товарищ из Порождений Тьмы, я уже готовился к бою, но он тоже пробубнил что-то и срулил.

За многие часы до этого я тусовался в Минратосе и тоже постоянно слышал про каких-то гадов, которые что-то там делают плохое, но я даже имён их не запомнил, потому что их козни только на словах проявлялись. Но когда я наконец-то узнал про какого-то культиста, который творит непотребство, нашёл его и победил в бою, вдруг появился местный глава Храмовников, получивший на лапу, и оказалось, что культист — сынуля местного депутата. И его просто отпустили.

Да сколько ж ещё это продолжаться-то будет? Это какой-то мультсериал про Черепашек-Ниндзя, в котором десять сезонов герои побеждают злодеев, но всё никак не могут никого победить окончательно.

Хочется уже хоть какого-то чувства завершённости, закрыть хоть одну арку, победить хотя бы одного босса-персонажа (а не просто болванчика с кучей HP, что пожирнее остальных), ну хоть что-нибудь довести до конца!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 6
  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оценю, имело ли смысл такое повествование, когда полностью пройду игру. Может, это и имело смысл, но пока да, мне такой подход тоже не нравится. Всё больше ружей развешивают, эти ролики-тизеры про злодеев и то, что ждёт дальше компаньонов, а дело никуда не движется.

Если бы игра была длины ME2, то такой бы подход нормально смотрелся, но я уже наиграл 27 часов и только закончил первый акт, где дальше как-раз и начнётся всё то, что тизерили в первом. И судя по ачивкам, игроки движутся примерно с такой же скоростью, как и я.

В общем, это самая длинная игра Bioware по ощущениям, но меня это полностью устраивает. Если 2-3 акт будут хотя бы на уровне середины DAI (храм Митал, крепость стражей, бал), то меня всё устроит.

Видимо, все эти развешенные ружья и убегающие браги - остатки прошлой версии игры, где нужно было тянуть повествование и злодеев в каждом регионе.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey @smartmonkey это все особенности повествоания. Мы уже которую игру подряд слушаем рассказ от лица Варрика, а он тот еще плут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё я понял, почему противники агрятся на ГГ вне зависимости от класса.

Спутники не могут умереть, у них нет шкалы здоровья, а значит старая система с агром на воина не сработает. В этом случае маг сможет забиться в угол и кастовать спеллы, пока бессмертный воин отвлекает анимание на себя. В результате боевая система утрачивает челлендж.

И вот таким упоротым костылём разработчики эту проблему решили, выставив агр врагов по умолчанию на ГГ. Это, конечно, создало ряд других проблем, из-за чего геймплей за мага и ощущается таким припадочным.

5 минут назад, don-mika сказал:

@Del-Vey @smartmonkey это все особенности повествоания. Мы уже которую игру подряд слушаем рассказ от лица Варрика, а он тот еще плут

Особенность, которая портит впечатление от игры. Я не считаю это оправдание хоть сколько-нибудь валидным.

Плохо, потому что так задумано? Сомнительная идея. :hurt

  • Поддерживаю 3
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там ещё многое подается через окружение, без кат-сцен. Это для Bioware как-раз шаг вперёд, что они что-то такое делать начали. Тот же квест, где нужно убить варщика яда в штабе антаам - мне понравился. Мы пробираемся по крышам и чердакам ночного Тревизо в нужную локацию, а слева видим площадь, где тот самый Мясняк обращается к толпе, пытаясь протолкнуть свою идеологию. Тут конкретно мне кат-сцена и не нужна, наоборот это сделало вылазку более зрелищной.

Экономят, видно, что лепили из того что было, но это не такая ленивая работа бессмысленная, как в инквизиции. 

24 минуты назад, don-mika сказал:

это все особенности повествоания. Мы уже которую игру подряд слушаем рассказ от лица Варрика, а он тот еще плут

Как мне кажется, им надо было в первом акте добавить самодостаточных историй в духе первого акта DA2. Которые не касаются ситуаций с фракциями или каких-то вопросов будущего, просто какие-то приключения. Тогда бы был баланс. А получилось, что 90% квестов это развешивание ружей на потом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, smartmonkey сказал:

Как мне кажется, им надо было в первом акте добавить самодостаточных историй в духе первого акта DA2. Которые не касаются ситуаций с фракциями или каких-то вопросов будущего, просто какие-то приключения. Тогда бы был баланс. А получилось, что 90% квестов это развешивание ружей на потом. 

Зачем что-то выдумывать, когда у них уже есть несколько предысторий персонажа как в Origins. Show, don't tell. Фанаты были бы в восторге, но у них другие приоритеты...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×