Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age The Veilguard.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 31 октября 2024 года

Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы.

Страничка игры на сайте

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 часов назад, Medwedius сказал:

Там же вроде на "мешочке" видно уровень.

Видимо где-то не там смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Galactrix сказал:

Геймплей за мага норм. Зря боялся.

К слову, вечное втягивание в ближний бой тебя не напрягает? Там даже враги с дальнобойными атаками, включая боссов, всё норовят перейти к греко-римской. Я тут уже прокачкой немного исправил ситуацию (увеличил расстояния и радиусы), но арены часто мелкие и всё ещё напрягает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smartmonkey сказал:

Потому что это надо было делать изначально, как фишку сеттинга. А не переигрывать под текущие обстоятельства. Этот тренд задал Netflix и Amazon со своим издевательствами над ВК и Ведьмаком. 

Надо было. Но тогда всем было пофиг на остальные расы. Приходится патчить на ходу теперь.

  • Нам не по пути! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MrGray сказал:

Видимо где-то не там смотрю...

Если луком навести или таргет поставить, то видно здоровье мешка и его уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

и его уровень.

Видимо я такой внимательный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Или нужно было лорно объяснить

Всё давно объяснено. Я уже памятку выкладывал

memo.thumb.jpg.6f6511f40c47dfe033361ffef01c1d7b.jpg

Чернокожие есть и это точно не эльфы.

2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Но тогда всем было пофиг на остальные расы.

Нет, не было.

  • Нравится 2
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@smartmonkey Большое спасибо за то, что выложил слайдеры с реддита. Большое. Нечеловеческое. СПАСИБО. Теперь я хочу играть в ЭТО.

Но ничего, я справлюсь с этим постыдным порывом. Всё-таки надо помнить, что лор и сюжет в ШТОРОСТОРОЖЕ писало новое поколение биоварей, а шикарными эльфами меня купить уже ГОРАЗДО сложнее, чем пятнадцать лет назад. У меня и так восхитительных Альтмеров хватает. :3

Хотя, с другой стороны, знания о финале делают покупку со скидкой в 97% не такой уж бессмысленной тратой денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня появилась новая претензия к повествованию, не могу молчать, сейчас взорвусь, как сарделька в микроволновке!

Ни у одного повествовательного элемента нет завершённости в первые 25 часов. После пролога ты буквально ничего никогда не доводишь до конца. Боссы не умирают, а сбегают, встреча с каким-то важным противником-персонажем заканчивается «ха-ха-ха, у меня нет на тебя времени». Если тебя просят помочь с какой-то ситуацией, то ты обязательно выполнишь начальные малозначительные цели, а что-то важное останется на потом, и это «потом» у меня ещё ни разу не наступило.

В других играх в каждом регионе или у каждой фракции\группы есть своя конкретная цель или сюжетная линия с началом, серединой и концом. За те же 25 часов в DAO можно было полностью закрыть пару веток на выбор (например, эльфы и проклятие оборотней + чаша с прахом Андрасте), а в Dragon Age II ты бы уже сбегал на Глубинные Тропы и разбогател, выкупив дом своих предков.

Здесь же ты весь первый акт по чуть-чуть ковыряешь каждую локацию\фракцию\сюжетную линию, но ничего не доводишь до конца. Что мне нравится в RPG, так это достижение целей, маленькие победы. Ты взял квест, выполнил его, получил в награду кульминацию в сюжетной сценке. Есть чувство завершённости. Здесь же ты взял квест, этот квест помогает, например, Антиванским Воронам, но глобально ничего не произошло. Тебе сказали спасибо и попросили вернуться попозже, наверняка найдётся ещё какая-то работка. Любой квест — не отдельная история со своим началом и концом, а обязательно какая-то помощь фракции в целом, зачастую весьма обезличенная.

«Сбегай туда, доделай то, что не смог сделать наш погибший ассасин».

*сделал*

«Спасибо, что доделал за него работу, приходи ещё, уверен, у нас тут снова будет какая-то жопа! До свидания».

Если бы в этом всём были какие-то истории, какие-то промежуточные злодеи. У тех же Воронов я всё время слышу, что есть какой-то кунарийский генерал-захватчик, есть какая-то их противница, которая убийство одного из персонажей подстроила, но ничего не происходит, я за 25 часов их даже не увидел ни разу. При этом мне уже давали задание помочь с ситуацией, связанной с оккупацией города рогатыми, но в итоге я просто разбил тару с заготовленным ими ядом и прирезал того кунари, что этот яд готовил (он это даже не персонаж, все его реплики звучали во время боя, никакой катсцены). Всё. Оккупация никуда не делась, ничего не произошло, приходите к нам ещё!

С боссами такая же фигня. Первый встреченный дракон просто зыркнул на нас и улетел. Далее во время защиты Минратоса я встретил одного из богов, он что-то там промямлил и свалил. Затем он натравил на нас того самого дракона, но ящер получил по хвосту и снова улетел к горизонту. За 15 минут до этого я рекрутировал Дэврина, и в финале миссии по его рекрутированию появился какой-то говорящий товарищ из Порождений Тьмы, я уже готовился к бою, но он тоже пробубнил что-то и срулил.

За многие часы до этого я тусовался в Минратосе и тоже постоянно слышал про каких-то гадов, которые что-то там делают плохое, но я даже имён их не запомнил, потому что их козни только на словах проявлялись. Но когда я наконец-то узнал про какого-то культиста, который творит непотребство, нашёл его и победил в бою, вдруг появился местный глава Храмовников, получивший на лапу, и оказалось, что культист — сынуля местного депутата. И его просто отпустили.

Да сколько ж ещё это продолжаться-то будет? Это какой-то мультсериал про Черепашек-Ниндзя, в котором десять сезонов герои побеждают злодеев, но всё никак не могут никого победить окончательно.

Хочется уже хоть какого-то чувства завершённости, закрыть хоть одну арку, победить хотя бы одного босса-персонажа (а не просто болванчика с кучей HP, что пожирнее остальных), ну хоть что-нибудь довести до конца!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 6
  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оценю, имело ли смысл такое повествование, когда полностью пройду игру. Может, это и имело смысл, но пока да, мне такой подход тоже не нравится. Всё больше ружей развешивают, эти ролики-тизеры про злодеев и то, что ждёт дальше компаньонов, а дело никуда не движется.

Если бы игра была длины ME2, то такой бы подход нормально смотрелся, но я уже наиграл 27 часов и только закончил первый акт, где дальше как-раз и начнётся всё то, что тизерили в первом. И судя по ачивкам, игроки движутся примерно с такой же скоростью, как и я.

В общем, это самая длинная игра Bioware по ощущениям, но меня это полностью устраивает. Если 2-3 акт будут хотя бы на уровне середины DAI (храм Митал, крепость стражей, бал), то меня всё устроит.

Видимо, все эти развешенные ружья и убегающие браги - остатки прошлой версии игры, где нужно было тянуть повествование и злодеев в каждом регионе.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey @smartmonkey это все особенности повествоания. Мы уже которую игру подряд слушаем рассказ от лица Варрика, а он тот еще плут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё я понял, почему противники агрятся на ГГ вне зависимости от класса.

Спутники не могут умереть, у них нет шкалы здоровья, а значит старая система с агром на воина не сработает. В этом случае маг сможет забиться в угол и кастовать спеллы, пока бессмертный воин отвлекает анимание на себя. В результате боевая система утрачивает челлендж.

И вот таким упоротым костылём разработчики эту проблему решили, выставив агр врагов по умолчанию на ГГ. Это, конечно, создало ряд других проблем, из-за чего геймплей за мага и ощущается таким припадочным.

5 минут назад, don-mika сказал:

@Del-Vey @smartmonkey это все особенности повествоания. Мы уже которую игру подряд слушаем рассказ от лица Варрика, а он тот еще плут

Особенность, которая портит впечатление от игры. Я не считаю это оправдание хоть сколько-нибудь валидным.

Плохо, потому что так задумано? Сомнительная идея. :hurt

  • Поддерживаю 3
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там ещё многое подается через окружение, без кат-сцен. Это для Bioware как-раз шаг вперёд, что они что-то такое делать начали. Тот же квест, где нужно убить варщика яда в штабе антаам - мне понравился. Мы пробираемся по крышам и чердакам ночного Тревизо в нужную локацию, а слева видим площадь, где тот самый Мясняк обращается к толпе, пытаясь протолкнуть свою идеологию. Тут конкретно мне кат-сцена и не нужна, наоборот это сделало вылазку более зрелищной.

Экономят, видно, что лепили из того что было, но это не такая ленивая работа бессмысленная, как в инквизиции. 

24 минуты назад, don-mika сказал:

это все особенности повествоания. Мы уже которую игру подряд слушаем рассказ от лица Варрика, а он тот еще плут

Как мне кажется, им надо было в первом акте добавить самодостаточных историй в духе первого акта DA2. Которые не касаются ситуаций с фракциями или каких-то вопросов будущего, просто какие-то приключения. Тогда бы был баланс. А получилось, что 90% квестов это развешивание ружей на потом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, smartmonkey сказал:

Как мне кажется, им надо было в первом акте добавить самодостаточных историй в духе первого акта DA2. Которые не касаются ситуаций с фракциями или каких-то вопросов будущего, просто какие-то приключения. Тогда бы был баланс. А получилось, что 90% квестов это развешивание ружей на потом. 

Зачем что-то выдумывать, когда у них уже есть несколько предысторий персонажа как в Origins. Show, don't tell. Фанаты были бы в восторге, но у них другие приоритеты...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом Рук как персонаж развивается и, наверное, даже к лучшему, что Bioware сделали его не таким, как прошлые герои.

DAO вышел в 2009 году и дальше Bioware прибили отыгрыш, загнав его в рамки, поэтому эту игру упоминать смысла нет.

В DA-2 главный герой потрёпанный жизнью и мором ферелденец, который добивается всего сам и теряет близких. В DAI это попаданец.

А Рук это обычный человек с принципами и убеждениями, который вляпался в историю, которая затянула его в другую историю. Совсем не лидер, вообще не уверен в своих решениях и учится на ходу. Я вижу некоторую прогрессию в образе по мере развития сюжета.

Поэтому, думаю, это все сложно принять, потому что хотелось получить Шепарда или Хоука с палитрой добрых-злых ответов и Альфа характером. А получили слишком доброго и не очень уверенного в себе персонажа, который учится на ходу.

Но это хотя бы новый опыт и чуть другой типаж для Bioware.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

И вот таким упоротым костылём разработчики эту проблему решили, выставив агр врагов по умолчанию на ГГ. Это, конечно, создало ряд других проблем, из-за чего геймплей за мага и ощущается таким припадочным. 

Добрался до файтера, она может агрить на себя врагов. Правда абилкой по кулдауну, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×