Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

В целом Рук как персонаж развивается и, наверное, даже к лучшему, что Bioware сделали его не таким, как прошлые герои.

DAO вышел в 2009 году и дальше Bioware прибили отыгрыш, загнав его в рамки, поэтому эту игру упоминать смысла нет.

В DA-2 главный герой потрёпанный жизнью и мором ферелденец, который добивается всего сам и теряет близких. В DAI это попаданец.

А Рук это обычный человек с принципами и убеждениями, который вляпался в историю, которая затянула его в другую историю. Совсем не лидер, вообще не уверен в своих решениях и учится на ходу. Я вижу некоторую прогрессию в образе по мере развития сюжета.

Поэтому, думаю, это все сложно принять, потому что хотелось получить Шепарда или Хоука с палитрой добрых-злых ответов и Альфа характером. А получили слишком доброго и не очень уверенного в себе персонажа, который учится на ходу.

Но это хотя бы новый опыт и чуть другой типаж для Bioware.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

И вот таким упоротым костылём разработчики эту проблему решили, выставив агр врагов по умолчанию на ГГ. Это, конечно, создало ряд других проблем, из-за чего геймплей за мага и ощущается таким припадочным. 

Добрался до файтера, она может агрить на себя врагов. Правда абилкой по кулдауну, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kangaxx сказал:

Добрался до файтера, она может агрить на себя врагов. Правда абилкой по кулдауну, но все же.

Да, знаю. Но в других играх-то воины по умолчанию агрят, у них пассивки такие, плюс доспехи часто бонусы дают. А тут за пределами времени действия абилки всё внимание на тебя. К тому же воины рекрутируются пятым и шестым\седьмым (зависит от решения, куда раньше пойти). То есть внушительный кусок игры, более 25 часов, ты всё ещё главная жертва, если маг или роуг. =))

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Ты прям мои мысли прочитал. Ещё проблема в том, что каждого нового "врага" прям анонсируют видеороликом Варика. Как будто это важный прям враг. Я таких уже штук 10 насчитал. Правда некоторых вообще не видел и не слышал, НО их анонсировали в видеоролике! Например кунари который заинтересовался огнедышащей кунарийкой, про него кроме видео Варика никто не говорит, но "злодей уже анонсирован". Или квест с архивом, в конце Варик "анонсирует", что им заинтересуется какой-то враг, но архив у меня уже работает и никто им не интересуется. Я прям предвкушаю,как под конец игры на нас вывалят всех этих "важных врагов" и уделят им по целому квесту с ареной. И в толпе навалившихся "важных врагов" они будут восприниматься не такими уж важными.

И при этом тебе все ещё не дают даже карту пробежать. Дебильные "магические барьеры" с надписью "эта область пока недоступна" продолжают преследовать даже в уже казалось бы "открытом мире". Я кстати вспомнил, что это фишка "Инквизиции", только там нужно было провести разведку на "столе", и область станет доступна. Тут это жестко привязано к квестам. И это не было обыграно "барьером", там чаще всего была какая-то естественная преграда.

Опять-же напомню мне пока игра больше нравится. Я ожидал гораздо худшего, может из-за этого и воспринимается лучше.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Medwedius сказал:

Дебильные "магические барьеры" с надписью "эта область пока недоступна" продолжают преследовать даже в уже казалось бы "открытом мире".

Это места для квестов, туда позже отправят. В игре нет открытого мира, там буквально ничего вне квестов исследовать не надо, всюду отведут.

23 минуты назад, Medwedius сказал:

Я прям предвкушаю,как под конец игры на нас вывалят всех этих важных вражин и уделят им по целому квесту с ареной.

Это будут квесты на лояльность и т.д., тот контент, который хвалят во всех обзорах. Как я понимаю, весь бюджет ушел на вторую половину игры, которая начинается с крепости стражей. Тут она выполняет роль корабля коллекционеров, после которого Шепарду дают полную свободу до финала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, smartmonkey сказал:

В игре нет открытого мира, там буквально ничего вне квестов исследовать не надо, всюду отведут.

Я два уника нашел. Один весьма хорош даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kangaxx сказал:

Я два уника нашел. Один весьма хорош даже.

Это какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, smartmonkey сказал:

Это какие?  

Уникальные топор и пояс. Пояс мне показался странным, я его не юзал, а с топором я бегаю с 15 уровня. Сейчас 23 уже.

246128718_.thumb.png.5c5c636f5b280da3a150824ee84e696b.png

1998801843_.thumb.png.8f6ec0f9b3a8aa0e4668156b7a9234da.png

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kangaxx сказал:

Уникальные топор и пояс. Пояс мне показался странным, я его не юзал, а с топором я бегаю с 15 уровня. Сейчас 23 уже.

О, я такое не находил пока. Только кольцо в руинах форта серых стражей, где квест Тааш.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

О, я такое не находил пока. Только кольцо в руинах форта серых стражей, где квест Тааш. 

Оба находятся в родном городе Луканиса, получил до событий с драконом, так что не знаю, можно ли их взять после.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Оба находятся в родном городе Луканиса, получил до событий с драконом, так что не знаю, можно ли их взять после.

У меня в Тревизо наименьший процент исследования, т.к. я в городах особо сундуки не искал и каждый угол не осматривал, потому что там по квестам много куда водили и дальше, явно, там ещё много контента будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

У меня в Тревизо наименьший процент исследования, т.к. я в городах особо сундуки не искал и каждый угол не осматривал, потому что там по квестам много куда водили и дальше, явно, там ещё много контента будет. 

Я себе спойлернул, что в игре есть мини точки невозврата, когда квесты пропадают, потому старался пропылесосить все по максимуму перед такой точкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересобрал себе ГГ, потому что заколебал его радостно-идиотический оскал в катсценах. Пришлось сделать впалые щёки и глаза задвинуть поглубже и повыше к бровям, теперь он в состоянии покоя перманентно злой, зато в диалогах не выглядит как восторженный дебил.

photo_2024-11-04_21-57-53.jpg

Убирание щёк помогло ещё от одной напасти: странные носогубные складки при улыбке. Теперь их нет.

А ещё можно покрутить ползунки в настройке цвета волос и сделать некое подобие проседи.

Раньше в диалогах вот такой дурачок с широко распахнутыми глазами был вечно:

photo_2024-11-05_18-53-54.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в лесу эльфов на островке тоже сиреневые шмотки находил. Лук с 1 стрелой и шлем. Там надо побегать "попазлить" чтобы остров открыть. Вообще я так понял это в "легендарных сундуках" лежит, у которых отдельная иконка на карте.

@Del-Vey То есть ты практически ничего не менял? Т.к. у тебя перс выглядит как копия моего. :)

307352010_Screenshot2024-11-05175609.jpg.7c82afaa0b9a9e4e6e54c63766039bf2.jpg

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Я в лесу эльфов на островке тоже сиреневые шмотки находил. Лук с 1 стрелой и шлем.

О, интересно, что мне дадут. Шлем понятно, а вот оружие должно быть другое какое-то, у меня файтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×