Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

@MrGray У меня пока то-же самое. Но зная игру, я не пытаюсь его найти. Я знаю, что будет какой-то квест который "внезапно" откроет новую область. Некоторые локи у меня уже закрыты на 100%, и последние проценты закрывались только на квестах.

@Kangaxx Хм. Надо поискать. В принципе там на всех местах где были боссы спавнятся мобы, так что не понял что за дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дальше прохожу, тем лучше становится контент. Даже очередной квест Луканиса порадовал.

Уже похоже на старых Bioware, а не нейросеть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенная сжалилась надо мной и подкинула первую броню, от вида которой мне не хочется в припадке отвращения выбросится в окно.

photo_2024-11-09_01-41-56 (2).jpg

photo_2024-11-09_01-41-56 (3).jpg

photo_2024-11-09_01-41-56.jpg

Вайб Дункана ощущаю я.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, что мне ещё нравится? Драконов тут не меньше, чем в DAI, но они все вписаны в истории, а не просто идём их убивать без контекста.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, smartmonkey сказал:

Драконов тут не меньше, чем в DAI, но они все вписаны в истории, а не просто идём их убивать без контекста.

Я себя в DAI говнюком ощущал, их убивая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал, что уже где-то ближе к третьему акту, но, похоже, нет. Опять начали давать тонну квестов новых, а ветки компаньонов ещё не пришли к финалу, хотя я думал, что это мне выдали их финальные квесты.

Я надеюсь, что такой подход они перенесут в Mass Effect

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я достиг капа уровня. Оказывается он есть - 50 уровень. :,(У напарников - 10-й

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kangaxx сказал:

Скорее всего, где зараженное дерево

Не. Этот я открывал. Буду искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то игра меня потеряла. Вчера даже не запускал. Неинтересно. Дошел до осады крепости стражей и как только сказали, что извольте заняться спутниками , то внутри у меня всё обмякло. Во-первых, сгорел с самой миссии: то, как она представлена и в какой тональности. Во-вторых, мне катастрофически неинтересны спутники и это самая ужасная партия что я видел. И то, что в игре сильный фокус на них делает для меня игру сложнее. Доходит до того, что не знаю с кем ходить в паре с Хардинг. Всё не то. Тут кто-то хвалил Эммириха, но этот персонаж еще больше персонаж мультфильма, чем Беллара. Его скелет-напарник это что-то за гранью. А уж его унылые диалоги с Хардинг про сады... Терпим.

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел.

Да пишу в 9 утра, сейчас пойду спать, решил на ночь финал пройти, а он огромным оказался. :hurt

В целом мне понравилось. Есть шероховатости, о них уже писал. Но в целом игра хорошая. Лучше Инквизиции, не во всех аспектах конечно (крафта тут нет по сути). В конце эпик зашкаливет, сложно написать без спойлеров. Это даже лучше финала второго Масс Эффекта. В определенный момент я решил что настал финал игры, так мне понравился ход. Осторожно>. Я решил, что когда Солас запер ГГ в тени заместь себя, это отличная концовка. Но разрабы "все испортили" и продолжили историю. Впрочем, очевидно тут не одна концовка, пойду смотреть на Ютубе, что там в других. Ну и ждем следующую игру, тут прямо на это намекают (хотя намекали ещё раньше, в разных квестах).

Не знаю можно ли пройти никого не потеряв, у меня были все легендами завесы и все равно я потерял Даврин с грифоном. :,(

Все, что касается Соласа в сюжете отлично. Мне понравилось. Он крутой. Но его катастрофически мало, подключают только к самому финалу. В остальном весь сюжет надо было назвать не "Ужасный Волк", а "Трусливая Гиена". :)Всю игру мы встречаемся с врагами, и то мы убегаем, то нас пинают и мы убегаем, или просто все друг от друга убегают. В общем какая-то комедия. В итоге мы идем сражаться в финал когда у врага уже дохрена сил и армии и вообще он лучше всего защищен, чем во все другие встречи. Вроде не спойлер, классическая картина в кино. Тут кто-то очень метко сравнивал сюжет с комиксами, где злодеи появляются рассказывают о своих планах и убегают. Так вот это продолжается всю игру и действительно похоже на комикс. :hurt

Но в целом квесты лучше, локации лучше, проработка персов хорошая, хвалили не зря. Боевка тоже лучше, ХЗ чего её ругали, она точно лучше инквизиции, (играл за рогу может другими более уныло). Напарники в итоге мне понравились. Кроме Тааш конечно, она тут неадекватный капризный ребенок, раздражает. Квесты у них тоже достойные и большие. Но не всем их истории понравятся. Эмирик, Даврин мне понравились больше всего. Финал хороший, куча кат сцен, выборов, эпика, красивостей и т.д. Видно, что на него потратили много бюджета. Ещё разрабы решили взять "самую сильную сторону второго ДЭ" - повторное использование локаций. Но тут хоть новые кусочки появляются. Про исследование локаций уже писал, это кошмар с "магическими барьерами" которого не должно быть в играх вообще. Где-то с средины, ближе к финалу ИМХО игра ощущается лучше, появляются интересные квесты, злодеи и мы постепенно перестают убегать и сюжет разгоняется. В целом я ожидал совсем дна, а игра интересней инквизиции оказалась.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Medwedius сказал:

Прошел.

Поздравляю!

p.s. Все непрошедшие - повторяйте со мной: "Я не буду заглядывать под спойлеры. Я не буду заглядывать под спойлеры. Я не буду заглядывать под спойлеры!"

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тут узнал, что не спущенные лестницы можно сбивать броском щита. Может про это и в обучении было, а я не заметил. По итогу я столько таких мест пропустил думая, что обход где-то с потом будет. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Chris63 сказал:

А я тут узнал, что не спущенные лестницы можно сбивать броском щита. Может про это и в обучении было, а я не заметил. По итогу я столько таких мест пропустил думая, что обход где-то с потом будет. ((

Только те, на которых замок висит. Остальные по старинке, как добрался - так и опустил.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем ближе к завершению арок или битвам с зараженными драконами, тем больше намеков и элементов указывающих на то, что будет в следующей игре. Круто!

Забавно, что обычно в играх проработанными делают первую половину, а дальше выдыхаются, а здесь ровно наоборот, видимо, из-за особенностей разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×