Del-Vey 31 321 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, smartmonkey сказал: Весь бюджет ушел на уникальные локации глубинных троп для неё. К слову, протащился. Может лучшие локации в игре. Но чертовски мало. В идеале я бы хотел, чтобы они были полноценной локацией как лес и другие. P.s. Надеюсь это не на полном серьезе оправдание Слишком мало опций для нажатий сердечка. На фоне 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 ноября 55 минут назад, Watchman сказал: Но чертовски мало. Судя по тому, что во всех играх, после DAO, было только 5% истории уделено гномам (и то с DLC Нисхождение), то BioWare явно руководствуется какими-то метриками популярности и не выделяет бюджет на эту ветку сюжета. Даже тут видно, что ветка Хардинг и гномов вписана лишь потому, что имеет связку с эльфами. А может там изначально и была полноценная локация с квестами и свободным исследованием, но её порезали - не понятно. Потенциально на этих локациях можно было сделать не меньше контента, чем в Некрополе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 ноября Спасибо BioWare за баги, добавленные новым патчем. Всё было хорошо без него, а теперь у меня не выпавший трофей за квест Беллары, глючная прядь волос в причёске Рука и моргающие текстуры снега в болотной локации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 11 ноября 41 минуту назад, Del-Vey сказал: а теперь у меня не выпавший трофей за квест Беллары Уверен, что ты всю ветку прошел? Ачивку обычно дают за прохождение эпилога после финального квеста. К слову, что без патча после загрузки сохранения могли пропадать волосы с персонажа, что с патчем. Не в приоритете, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 ноября 8 минут назад, beaverenko сказал: Уверен, что ты всю ветку прошел? Ачивку обычно дают за прохождение эпилога после финального квеста. Уверен, я уже в финале игры. Ачивка была пропущена несколько часов назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 447 Опубликовано 11 ноября А я тут Кодекс "Ситхов" нашел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 ноября Слайды в конце игры — это какой-то прикол. В очередной раз не стали рассказывать, что ждало спутников в будущем, как будто опять хотели сделать DLC-эпилог на манер The Trespasser для DAI. Вместо этого зачем-то написали о том, что произошло в самой игре. На слайде Нэв написано, что она героиня, которая защищает людей в портовом районе, а у воронов, что они вновь взяли власть в Тревизо и «избавились от предателя». Да неужели? Вот это новость! А то я совсем забыл, что пятнадцать часов назад сам помог им вернуть власть и лично убил предателя. Такое ощущение, что разработчики прочитали где-то в интернете, что в финалах RPG люди ожидают увидеть слайды, но не уточнили, что это вообще такое и зачем оно нужно. После титров появляется надпись The Veilguard stays vigilant. Как будто не хватало сравнений с Marvel, нужно было их фишку повторить (в фильмах Marvel писали The Avengers will return или что-то такое). А на слайде Caretaker'а написано, что он ждёт новых героев на Маяке. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 11 ноября 26 минут назад, Del-Vey сказал: Слайды в конце игры — это какой-то прикол. В очередной раз не стали рассказывать, что ждало спутников в будущем, как будто опять хотели сделать DLC-эпилог на манер The Trespasser для DAI. Вместо этого зачем-то написали о том, что произошло в самой игре. Так ты видел видео о "следующей части"? Оно доступно только если собрал "красные шарики" возле некоторых "легендарных сундуков". Думаю "о будущем" не рассказывают как раз из-за того, что "уже скоро" в мире игры СПОЙЛЕР (шутка, это не спойлер) наступает новая жопа. Кстати как тебе твои предсказания? На счет Варика ты четко считал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 ноября 2 минуты назад, Medwedius сказал: Так ты видел видео о "следующей части"? Оно доступно только если собрал "красные шарики" Не-а, я вообще об этой секретной сценке узнал только после прохождения. Соберусь с силами и сделаю всё завтра, чтобы посмотреть. 2 минуты назад, Medwedius сказал: Кстати как тебе твои предсказания? Я дальше заметил, что все его реплики очень искусственно воткнуты. Например, кто-то задаёт конкретный вопрос, он вставляет бессмысленный комментарий, а на вопрос отвечает третий персонаж. После нескольких таких ситуаций я начал подозревать, что его таки не пост-фактум добавляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 11 ноября 37 минут назад, Del-Vey сказал: как будто опять хотели сделать DLC-эпилог 37 минут назад, Del-Vey сказал: После титров появляется надпись 37 минут назад, Del-Vey сказал: А на слайде Caretaker'а написано Хах, лол. "Никогда не планировали и не надо". Ну да, ну да. Ну тут хотя бы сразу дали понять, а не как с Андромедой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 ноября @Medwedius, перепрохожу финальный сегмент, смотрю, что поменяется, если принять другие решения. Отправил Некродеда мочить колосса, Луканиса защищать Страйфа (афроэльфийского старейшину) и т.д., в общем, специально запорол всё и неправильные дал назначения. Ничего не произошло особенного. Страйфа зарезали, а Некродед мало того, что колосса свалил, так ещё и пережил падение на голову гигантского куска стены. В нормальной версии колосса мочит Таш, она же под завалами оказывается. Видимо, чтобы кто-то из спутников тут погиб, нужно не выполнять их квесты. В Mass Effect 2 было достаточно отправить Джейкоба делать техническую работу, на которую нужна Тали, и никакое выполнение квеста его уже не спасало. P.S. Попробовал игнорировать монстров и просто бежать вперёд — тактика рабочая. Достаточно добежать до следующего чекпоинта, и не важно, что у тебя за спиной целая армия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 11 ноября 6 минут назад, Del-Vey сказал: Видимо, чтобы кто-то из спутников тут погиб, нужно не выполнять их квесты. Да, думаю если любой напарник стал легендой, то он справится с любой задачей. 6 минут назад, Del-Vey сказал: Попробовал игнорировать монстров и просто бежать вперёд — тактика рабочая. Достаточно добежать до следующего чекпоинта, и не важно, что у тебя за спиной целая армия. Я последнюю миссию так и прошел. Все равно кап уровня и собирать уже ничего не надо. Но иногда четко заставляют убить всех монстров, прежде чем пустят дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 ноября 16 часов назад, Medwedius сказал: Оно доступно только если собрал "красные шарики" возле некоторых "легендарных сундуков". Кого? Что за шарики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 12 ноября @Larus Я не знаю, как это ещё назвать. Это не я придумал, а Биовары. Сферы красные висят в воздухе. Подходишь - клацаешь - с тобой разговаривает "загадочный голос из ниоткуда". Они точно висят рядом с (почти все локации спойлерные): на островке в лесу с легендарным сундуком и мини-боссом, который открывается пазлом с лучами; в некрополе в зале с драконом одержимым демоном; на перекрестке в локе с драконом скверны. Не помню, есть ли ещё где-то. Может рядом с главным демоном портового города в по доп квесту. Но не уверен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 12 ноября 9 минут назад, Medwedius сказал: Сферы красные висят в воздухе. Подходишь - клацаешь - с тобой разговаривает "загадочный голос из ниоткуда". А со мной никто не разговаривал, только заметки в кодекс падали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение