Del-Vey 31 504 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 1 марта 2022 года Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 991 Опубликовано 15 марта, 2022 1 час назад, Larus сказал: Фракционная концовка присутствует? Или не влияет никак? Прям фракционной концовки нету. Мой гг пару раз упомянул, что он Клирик и нужен миру. Возможно квест с союзниками для последней битвы изменится. Мне нужно было привлечь альбов-сепаратистов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 106 Опубликовано 21 марта, 2022 Народ, спойлерните, тут в концовке, как в первой части, делается явный задел на продолжение, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 21 марта, 2022 7 часов назад, ChromeDevice сказал: Народ, спойлерните, тут в концовке, как в первой части, делается явный задел на продолжение, да? Я пока не прошёл, но диалоги на подходе к концовке предполагают что будет продолжение. Стремительно приближаюсь к концу игры. Выполнил все побочки - достаточно годных. Но вот часть сюжетных квестов просто караул. Я уже утомился отстреливать кучу врагов, у которых интеллект моллюска, а здоровья как у тяжелоатлета. Чувствую себя каким-то мухобоем. Только вместо мух - слоны. Давненько я так от игры не уставал, хочу просто добить и забыть уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 21 марта, 2022 8 часов назад, ChromeDevice сказал: Народ, спойлерните, тут в концовке, как в первой части, делается явный задел на продолжение, да? Да, прямо говорится, что это не финал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 991 Опубликовано 21 марта, 2022 16 часов назад, ChromeDevice сказал: Народ, спойлерните, тут в концовке, как в первой части, делается явный задел на продолжение, да? Да, местный вариант жнецов приближается. Кстати популярный троп. В недавней Horizon Forbidden West тоже самое практически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 22 марта, 2022 @Galactrix Elex 2 это практически Mass Effect 2... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 22 марта, 2022 30 минут назад, Larus сказал: @Galactrix Elex 2 это практически Mass Effect 2... Ну, кстати, параллелей очень много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 22 марта, 2022 Наиграл гдет часов 30 и понял, что игра сделала два шага вперед в одних областях и два шага назад в других. Геймплей, кривая сложности и исследование мира стали ужасными. Мили боевка из хоть и кривоватой, но хотя бы интересной стала просто унылой без какой-либо глубины. Разных режимов у дальнего боя тоже теперь нет. Чуть лучше стала только магия, раньше она была просто либо грустным говном(кроме клериковской магии), сейчас она грустное ОП. Исследование поощряется почти никак. Топливо проще покупать, чем искать. Топовое оружие можно найти в самом начале игры и продать за бешеные деньги, обеспечив Джаксу старость и особняк на пенсии в замен его разрушенной халупы. Всякий хлам подбирать смысла тоже нет - дают за него копейки, использовать никак нельзя. Вообще с учетом кол-ва денег от артефактов - проще всё закупать у торгашей, благо почти всё есть, кроме редких ингредиентов с троллей и темного иликса. Сложности никакой нет. В первой части начало игры было интересным за счет того, что в квестах приходилось использовать смекалку из-за понатыканных тут и там сложных мобов, тут же все сложные мобы убиваются дробовиком, который можно собрать из говнодробовиков, полученных в первых же квестах. Если скиллы вкачать на дальний бой, то этим оружием можно всю игру без проблем пройти. Про визуал и дизайн даже говорить не хочется. Хоть я и распробовал броню берсов, потому что она круто выглядит со спины и в динамике, но действительно впечатляет только броня морконов. Где еще можно подняться из leatherman'а до рыцаря смерти? У изгоев броня стала только хуже по сравнению с первой частью, у клериков аналогично. Да и у альбов, чего уж там. Даже броню элекситоров не дали поносить. Внешность персонажей стала ужасной. В диалогах ты понимаешь, что перед тобой стоит зрелая женщина, а смотришь ты на лицо 20-летней девушки. Диссонанс выбивает из погружения довольно сильно. Наконец-то можно перейти к хорошему - к диалогам и квестам. Квесты, хоть и простые игромеханически по большей части, написаны суперски. Персонажи стали яркими, у каждого свой характер, свои интересы и почти у каждого своя история. Еще и прогрессия в характере какая-никакая, но есть, Торхильд не даст соврать. Очень здорово, что все последствия квестов можно пойти и посмотреть самому, хотя об этом в игре нигде не намекается и об этом ты можешь догадаться только сам. Сделал квест про мальчуганов-детективов? Можешь проследовать за ними и посмотреть интересную катсценку с местным представителем закона. Еще и диалог с ним же будет необязательный. Это просто офигенно. Еще похвалить можно дизайн монстров, бестиарий выглядит, на мой вкус, довольно солидно. В итоге даже не знаю, что сказать. Квесты мотивируют проходить, но сама игра геймплейно настолько погрустнела и стала похожей на тоскливый Risen 3, что решил дропнуть и подождать патчей\модов. 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 553 Опубликовано 22 марта, 2022 13 часов назад, Diethart сказал: подождать патчей\модов Похоже тоже буду ждать. Патчи с балансом навряд ли помогут, а вот моды могут. Правда в модах любят перегибать наоборот, в неиграбельный хардкор. Поломанная экономика и баланс больше всего смущают. В принципе уже постепенно привыкаю ждать игры, а потом проходить их в "Голд Эдишон". Вот такая идиотская тенденция сейчас. Да и играть сейчас честно говоря некогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 24 марта, 2022 Прошёл. Боже, как же уныла концовка. Я чот думал что Dying Light 2 трудно будет переплюнуть, но там хоть какая-то чёткая последовательность в финальных миссиях есть. А здесь прям сумбур-сумбурный в диалогах, мотивации, последовательности и отстрел тонн мобов (слава богу часть можно просто пробежать). Короч нужен долгий перерыв от игры, желание проходить второй раз улетучилось окончательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 24 марта, 2022 32 минуты назад, Larus сказал: Прошёл. Боже, как же уныла концовка. Я чот думал что Dying Light 2 трудно будет переплюнуть, но там хоть какая-то чёткая последовательность в финальных миссиях есть. А здесь прям сумбур-сумбурный в диалогах, мотивации, последовательности и отстрел тонн мобов (слава богу часть можно просто пробежать). Короч нужен долгий перерыв от игры, желание проходить второй раз улетучилось окончательно. Ты тоже не понял, что это был финальный босс? Вот я удивился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 24 марта, 2022 2 часа назад, Del-Vey сказал: Ты тоже не понял, что это был финальный босс? Вот я удивился. Угу, у меня там еще одна сюжетная миссия висела которая вообще закончилась как "Я зашел в помещение, сказал себе вслух два предложения, попялился в стену и вышел". Вот такой вот финал у моей игры. Кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 991 Опубликовано 25 марта, 2022 22 часа назад, Larus сказал: А здесь прям сумбур-сумбурный в диалогах, мотивации, последовательности и отстрел тонн мобов Такое чувство, что у них резко сценарий кончился. 22 часа назад, Larus сказал: (слава богу часть можно просто пробежать). Я все зачистки Башен тупо пробегал до финального компа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 25 марта, 2022 3 часа назад, Galactrix сказал: Я все зачистки Башен тупо пробегал до финального компа Именно, сразу как возможность появилась - пробежал их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 135 Опубликовано 15 августа, 2022 Все еще лучше всяких там паучьих Гринфолов. Я правда пока только у Берсерков и Морконов был, но уже лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение