Del-Vey 31 398 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Logic Artists Издатель: THQ Nordic Платформы: PC Дата выпуска: 20 января 2022 года Решите судьбу Рима в этой пошаговой ролевой игре, покоряя чужие земли и распутывая политические интриги. Сражайтесь плечом к плечу с преторианцами, ведите легион к победе и выбирайте свой путь в истории. Каждое решение имеет значение. Какое будущее ждёт Рим? Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 6 февраля, 2022 2 часа назад, fpawel сказал: совершенно дебильная система сюжетно-репутационного влияния на компаньонов ("добрый" почти не осуждает настоящее злодейство и страшно агрится на мелкий проступок) Это не сюжетная репутация. Это моральный дух. Я на него всю игру клал, и пофиг. К тому же, не помню, чтоб там были "добрые". Есть "миротворец", к примеру, но это не одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 30 мая Добрался в беклоге до Рима. Затянуло. Не отрывался несколько дней. Есть конечно недоработки, которые тут упоминались, типа медленного бега по тактической карте, и отсутствие некоторых функций без захода в лагерь/мирный город (торговля, разговор о квесте и т.д.). В целом я сделал бы лагерь с высоты полета и возможностью клацнуть на здание/НПС. Да, выглядело бы более казуально, но было бы гораздо удобнее - никакой пользы от бегания по лагерю вообще нет. И гонцы, нужны обязательно, хотя бы отдавать приказы в лагере и посылать раненых бойцов в него. И крафтинг я бы доработал, в последней локе нет смысла в луте и крафте, т.к. у меня уже во второй была 3-я кузница и я все снарягу замаксил. А в целом хорошая тактика. Разнообразные классы и их миксы. Нелинейность блин. Отличие при игре за мужчину/женщину, а не просто "скин ГГ" (не в пользу женщины конечно по причинам историчности, например проконсулом я так понял она не сможет стать). Огромная редкость. Главный антагонист прям бесил под конец, не люблю скользких политиков. В итоге прошел все их три "экспидиции". Очень жаль, что студия закрылась и больше не будет игр в серии. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 31 мая 13 часов назад, Medwedius сказал: Очень жаль, что студия закрылась и больше не будет игр в серии. Ну, насчет ничего не будет - это не факт. Что по объявлению на сайте студии при закрытии, что в интервью разрабы надеялись продолжить работу - да, с сомнительными перспективами, но надеяться можо. По крайней мере, мне хочется надеяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 31 мая 27 минут назад, Tayon сказал: Ну, насчет ничего не будет - это не факт. Что по объявлению на сайте студии при закрытии, что в интервью разрабы надеялись продолжить работу - да, с сомнительными перспективами, но надеяться можо. По крайней мере, мне хочется надеяться. Какие именно разрабы? Те, которых оставили продолжать поддержку игры, так ничего и не сделали, THQ Nordic наверное уже их всех перезакрывала. А оригинальным разрабам не до этого, они обмазываются блокчейнами и NFT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 31 мая 6 минут назад, Albatross сказал: Те, которых оставили продолжать поддержку игры, так ничего и не сделали, THQ Nordic наверное уже их всех перезакрывала. Основали студию Campfire Cabal под крылом THQ Nordic, чтобы дальше развивать серию. Сделали пару патчей для Rome, после чего их закрыли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 31 мая 2 часа назад, Albatross сказал: Те, которых оставили продолжать поддержку игры, так ничего и не сделали, THQ Nordic наверное уже их всех перезакрывала. Я именно о Campfire Cabal и говорил. Те, что пошли обмазываться говном, это даже не разрабы - это их внезапно укурившееся руководство. А "Каббалисты" что на их сайте, что в интервью по ссылке Дэла говорили, что будут пытаться что-то сделать. И с тех пор тишина. Надежды, конечно, мало, но я буду все же ждать и верить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 27 июля Рубрика "случайно куплено на распродаже". В свое время я дропнул Конкистадоров в первые часы, а Викингов в первые двадцать часов из-за их блеклости и сырости. При этом люди их нахваливали, поэтому, когда люди начали нахваливать Рим, это все прошло мимо меня. Когда она попалась мне на глаза, вспомнил про безвременную кончину студии и решил все-таки попробовать в третий раз. И внезапно прошел. Да, в наличии куча описанных выше проблем. Однако сюжет достаточно хорош, боевка достаточна хороша, а также разнообразные локации, а не заросшие мхом лачуги. Плюс к этому парочка интересных идей - отвязанный от класса и статичный разговорный навык (правда, с реализацией не очень, просто берите Логос) и отдельные эпизоды от лица сопартийцев хорошо помогают с "оживлением" персонажей, хоть и слишком линейно. Итого, финальной попыткой они таки смогли сделать игру, которая мне понравилась. Помянем из 10. 2 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 712 Опубликовано 29 июля В 28.07.2024 в 02:18, Wizzard сказал: Викингов в первые двадцать часов из-за их блеклости и сырости А мне начало в Дании, наоборот, понравилось больше всего. Очень классно показали, что ГГ родился и вырос в этом месте - то Кетил и Нефья начинают вспоминать, как детьми играли в лесу с ГГ, то ГГ кто-нибудь узнает, потому что у него/неё нос как у бати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 29 июля 2 часа назад, LiInMa сказал: А мне начало в Дании, наоборот, понравилось больше всего. Очень классно показали, что ГГ родился и вырос в этом месте - то Кетил и Нефья начинают вспоминать, как детьми играли в лесу с ГГ, то ГГ кто-нибудь узнает, потому что у него/неё нос как у бати. *Пожимает плечами* Я даже не помню, кто это такие, так что можно прикинуть, насколько меня впечатлило, кто там и с кем играл в детстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 13 ноября Игра внезапно получила большой патч с фичами, которые все давно просили. В том числе добавили опцию отключить все миссии по усмирению (те, где заставляют командовать группой рандомных преторианцев). Лучше бы конечно позволили проходить их основной пати, ну да фиг с ними. Решил опять вкатиться, на безумной сложности. Раньше даже не пробовал лучника, а он оказывается самая имба, спасибо ветке охотника. +50% к урону и гарантированный крит с каждого удара уже на третьем уровне это сильно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 13 ноября 9 минут назад, Albatross сказал: Игра внезапно получила большой патч с фичами, которые все давно просили. А че в смысле? Кто его делал? 9 минут назад, Albatross сказал: Раньше даже не пробовал лучника Там же Юлиана дают в самом начале или ты тогда решил играть лучником без лука? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 42 Опубликовано 13 ноября 30 минут назад, Albatross сказал: В том числе добавили опцию отключить все миссии по усмирению (те, где заставляют командовать группой рандомных преторианцев). Игру прошел совсем недавно и плевался от этих миссий. Как удачно для меня! 31 минуту назад, Albatross сказал: Раньше даже не пробовал лучника, а он оказывается самая имба Как быстро можно получить навык, позволяющий игнорировать щиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 13 ноября 26 минут назад, Wizzard сказал: А че в смысле? Кто его делал? Да фиг их знает, команду, которую оставили поддерживать игру после ухода ключевых разработчиков, быстро разогнали вроде. 27 минут назад, Wizzard сказал: Там же Юлиана дают в самом начале или ты тогда решил играть лучником без лука? Я имел ввиду лучника-протагониста. У Юлии и броня, и начальная абилка на дальний бой заточены, так что я ей всегда качаю левую ветку. А вот взять хантера, ворваться в толпу и переубивать всех врукопашку, нанося по 20 урона за удар на 3 уровне, раньше не пробовал. 12 минут назад, Tarkin Winters сказал: Как быстро можно получить навык, позволяющий игнорировать щиты? Ну разве что качаться в ветку снайпера, но мне кажется оно того не стоит, снайпер слабенький, все его скиллы очень ситуативные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkin Winters 42 Опубликовано 13 ноября 1 час назад, Albatross сказал: снайпер слабенький, все его скиллы очень ситуативные. Я к чему веду, разве лучник не теряется против бойцов с щитами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 13 ноября Только что, Tarkin Winters сказал: Я к чему веду, разве лучник не теряется против бойцов с щитами? Да не особо. Для ветки охотника щиты не проблема - ему нужно чередовать выстрелы с атаками ближнего боя, так что разломать щит он всегда сможет, даже если по какой-то причине рядом нет ни одного сопартийца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение