Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Expeditions: Rome

Рекомендуемые сообщения

Expeditions Rome.jpg

  • Разработчик: Logic Artists
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 20 января 2022 года

Решите судьбу Рима в этой пошаговой ролевой игре, покоряя чужие земли и распутывая политические интриги. Сражайтесь плечом к плечу с преторианцами, ведите легион к победе и выбирайте свой путь в истории. Каждое решение имеет значение. Какое будущее ждёт Рим?

Страничка игры на сайте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, fpawel сказал:

совершенно дебильная система сюжетно-репутационного влияния на компаньонов ("добрый" почти не осуждает настоящее злодейство и страшно агрится на мелкий проступок)

Это не сюжетная репутация. Это моральный дух. Я на него всю игру клал, и пофиг. 

К тому же, не помню, чтоб там были "добрые". Есть "миротворец", к примеру, но это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался в беклоге до Рима. Затянуло. Не отрывался несколько дней.

Есть конечно недоработки, которые тут упоминались, типа медленного бега по тактической карте, и отсутствие некоторых функций без захода в лагерь/мирный город (торговля, разговор о квесте и т.д.). В целом я сделал бы лагерь с высоты полета и возможностью клацнуть на здание/НПС. Да, выглядело бы более казуально, но было бы гораздо удобнее - никакой пользы от бегания по лагерю вообще нет. И гонцы, нужны обязательно, хотя бы отдавать приказы в лагере и посылать раненых бойцов в него. И крафтинг я бы доработал, в последней локе нет смысла в луте и крафте, т.к. у меня уже во второй была 3-я кузница и я все снарягу замаксил.

А в целом хорошая тактика. Разнообразные классы и их миксы. Нелинейность блин. Отличие при игре за мужчину/женщину, а не просто "скин ГГ" (не в пользу женщины конечно по причинам историчности, например проконсулом я так понял она не сможет стать). Огромная редкость. Главный антагонист прям бесил под конец, не люблю скользких политиков.

В итоге прошел все их три "экспидиции". Очень жаль, что студия закрылась и больше не будет игр в серии. :,(

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Medwedius сказал:

Очень жаль, что студия закрылась и больше не будет игр в серии.

Ну, насчет ничего не будет - это не факт. Что по объявлению на сайте студии при закрытии, что в интервью разрабы надеялись продолжить работу - да, с сомнительными перспективами, но надеяться можо. По крайней мере, мне хочется надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tayon сказал:

Ну, насчет ничего не будет - это не факт. Что по объявлению на сайте студии при закрытии, что в интервью разрабы надеялись продолжить работу - да, с сомнительными перспективами, но надеяться можо. По крайней мере, мне хочется надеяться.

Какие именно разрабы? Те, которых оставили продолжать поддержку игры, так ничего и не сделали, THQ Nordic наверное уже их всех перезакрывала. А оригинальным разрабам не до этого, они обмазываются блокчейнами и NFT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Albatross сказал:

Те, которых оставили продолжать поддержку игры, так ничего и не сделали, THQ Nordic наверное уже их всех перезакрывала.

Основали студию Campfire Cabal под крылом THQ Nordic, чтобы дальше развивать серию. Сделали пару патчей для Rome, после чего их закрыли.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Albatross сказал:

Те, которых оставили продолжать поддержку игры, так ничего и не сделали, THQ Nordic наверное уже их всех перезакрывала.

Я именно о Campfire Cabal и говорил. Те, что пошли обмазываться говном, это даже не разрабы - это их внезапно укурившееся руководство. А "Каббалисты" что на их сайте, что в интервью по ссылке Дэла говорили, что будут пытаться что-то сделать. И с тех пор тишина. 

Надежды, конечно, мало, но я буду все же ждать и верить :hurt

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рубрика "случайно куплено на распродаже".

В свое время я дропнул Конкистадоров в первые часы, а Викингов в первые двадцать часов из-за их блеклости и сырости. При этом люди их нахваливали, поэтому, когда люди начали нахваливать Рим, это все прошло мимо меня. Когда она попалась мне на глаза, вспомнил про безвременную кончину студии и решил все-таки попробовать в третий раз.

И внезапно прошел. Да, в наличии куча описанных выше проблем. Однако сюжет достаточно хорош, боевка достаточна хороша, а также разнообразные локации, а не заросшие мхом лачуги. Плюс к этому парочка интересных идей - отвязанный от класса и статичный разговорный навык (правда, с реализацией не очень, просто берите Логос) и отдельные эпизоды от лица сопартийцев хорошо помогают с "оживлением" персонажей, хоть и слишком линейно.

Итого, финальной попыткой они таки смогли сделать игру, которая мне понравилась. Помянем из 10.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2024 в 02:18, Wizzard сказал:

Викингов в первые двадцать часов из-за их блеклости и сырости

А мне начало в Дании, наоборот, понравилось больше всего. Очень классно показали, что ГГ родился и вырос в этом месте - то Кетил и Нефья начинают вспоминать, как детьми играли в лесу с ГГ, то ГГ кто-нибудь узнает, потому что у него/неё нос как у бати.

:1-6113-512-9:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LiInMa сказал:

А мне начало в Дании, наоборот, понравилось больше всего. Очень классно показали, что ГГ родился и вырос в этом месте - то Кетил и Нефья начинают вспоминать, как детьми играли в лесу с ГГ, то ГГ кто-нибудь узнает, потому что у него/неё нос как у бати.

*Пожимает плечами* Я даже не помню, кто это такие, так что можно прикинуть, насколько меня впечатлило, кто там и с кем играл в детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра внезапно получила большой патч с фичами, которые все давно просили. В том числе добавили опцию отключить все миссии по усмирению (те, где заставляют командовать группой рандомных преторианцев). Лучше бы конечно позволили проходить их основной пати, ну да фиг с ними. Решил опять вкатиться, на безумной сложности.

Раньше даже не пробовал лучника, а он оказывается самая имба, спасибо ветке охотника. +50% к урону и гарантированный крит с каждого удара уже на третьем уровне это сильно.

  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Albatross сказал:

Игра внезапно получила большой патч с фичами, которые все давно просили.

А че в смысле? Кто его делал?

9 минут назад, Albatross сказал:

Раньше даже не пробовал лучника

Там же Юлиана дают в самом начале или ты тогда решил играть лучником без лука?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Albatross сказал:

В том числе добавили опцию отключить все миссии по усмирению (те, где заставляют командовать группой рандомных преторианцев).

Игру прошел совсем недавно и плевался от этих миссий. Как удачно для меня!

31 минуту назад, Albatross сказал:

Раньше даже не пробовал лучника, а он оказывается самая имба

Как быстро можно получить навык, позволяющий игнорировать щиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Wizzard сказал:

А че в смысле? Кто его делал?

Да фиг их знает, команду, которую оставили поддерживать игру после ухода ключевых разработчиков, быстро разогнали вроде. 

27 минут назад, Wizzard сказал:

Там же Юлиана дают в самом начале или ты тогда решил играть лучником без лука?

Я имел ввиду лучника-протагониста. У Юлии и броня, и начальная абилка на дальний бой заточены, так что я ей всегда качаю левую ветку. А вот взять хантера, ворваться в толпу и переубивать всех врукопашку, нанося по 20 урона за удар на 3 уровне, раньше не пробовал.

12 минут назад, Tarkin Winters сказал:

Как быстро можно получить навык, позволяющий игнорировать щиты?

Ну разве что качаться в ветку снайпера, но мне кажется оно того не стоит, снайпер слабенький, все его скиллы очень ситуативные.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

снайпер слабенький, все его скиллы очень ситуативные. 

Я к чему веду, разве лучник не теряется против бойцов с щитами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tarkin Winters сказал:

Я к чему веду, разве лучник не теряется против бойцов с щитами?

Да не особо. Для ветки охотника щиты не проблема - ему нужно чередовать выстрелы с атаками ближнего боя, так что разломать щит он всегда сможет, даже если по какой-то причине рядом нет ни одного сопартийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×