Del-Vey 31 236 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: From Software Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 25 февраля 2022 года Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден. Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам. Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 13 июля Проходила основную кампанию в состоянии умиротворения, спектра эмоций из категории негативных не возникало. Всё прохожу дополнение. Эмоциональное состояние: Жоппетта на термальном пределе. И это я перекаченная. Стыдоба ваще Я вот совсем не принимаю, когда некоторые игровые аспекты, которые могут вызывать объективно исключительно раздражение, а и их осознанно добавляют как можно MOAR, MOAR. Например: когда ты в незаметном режиме (в присяде или в броне, которая приглушает шаги), а на тебя кидается заскриптованный враг из-за угла - то есть начинается анимация скилла или удара, когда ты наступаешь на определенную область. В одних катакомбах облавы устраивали буквально на каждом шагу. В игре присутствует механика стелса (хоть какая), но они сами её такими решениями обесценивают. Не могу сказать, что меня часто фатально прижучивали, но с каждой подобной сценой фрустрационная шкала постепенно добивалась до предела. Атмосферно: когда в беспросветных и тихих катакомбах мелкие бесы затаились на стенах аки ниндзя, но они реагирует, если ты издаешь шум или попадаешь в зону видимости. И ты стараешься внимательно рассматривать все плоскости помещения, постоянно пребывая в удушающем состоянии тревожности. Я сейчас в парящем городе. Кросиво. Мужики со звериными головами - красавцы, один меня гнал через всю карту до принятия мыслей о неизбежности, и в какой-то момент просто спрыгнула с обрыва. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 23 июля Заманила другана пройти ДЛС в коопе. Это такой лавхейт, я просто вымираю. Фромы идеально сделали больше того, что мне в основной игре нравилось, и того, что меня в ней бесило до белых глаз. Карта опенворлда стала лучше, теперь почти все интересные вещи имеют четкие ориентиры, каких-то рандомных кусков лута стало меньше, и игра не требует от меня облизывать все углы карты на предмет ой, а вдруг там скрытая пещера, в которой лежит Самый Важный Амулет Для Моего Билда, который реально достать не в глубоком эндгейме, понравилось, что данжей стало меньше и они намного более продуманные и интересные. Как ни странно, но то, что мы скачем на торренте от ориентира к ориентиру, мне тоже вкатило, имхо именно так и должен работать открытый мир, а ползать по углам карты надо оставить полузакрытому миру соулсов. Боссы по большей части унылые, как я не знаю что. Основные боссы очень любили ввалить вомбо-комбо с АоЕ и отложенными АоЕ, чтобы, когда вы уворачиваетесь от АоЕ, в вас влетало АоЕ, да ещё и ничего не видно из-за эффектов и роскошной шевелюры босса. Интересный бой, который было прям реально кайфово траить, был только с Мидрой, а в остальном смешно сказать, но какой-нибудь рыцарь смерти из катакомб ощущался более интересным, чем Мессмер или финальник, потому что с рыцарем я хотя бы реально могла подраться, а не двадцать минут укатываться от атак, а потом выбирать, хочу ли я нанести одну атаку или полечиться в окне. Ещё где-то на черной крепости Фромов стали тыкать копьем в жопу, потому что Раух, северная часть Альтуса и лес ощущаются откровенно недоделанными. Карту успели сделать, а наполнение для неё нет. Ещё, видимо, все ресурсы на врагов ушли на то, чтобы сделать семь уникальных шлемов рыцарям Мессмера и три шлема рыцарям роговестов, потому что разнообразие врагов сасай лалка. На первой же карте мы встречаем почти всех (!) уникальных врагов ДЛС. На первой карте буквально нет только Огненных Рыцарей, толстого инквизитора и секретного врага из Лесов. Реюзы из основной игры совершенно тупые. Вы скучали по древесным червям? В ДЛС их ещё три. Вы скучали по зверям упавшей звезды? Вот вам ещё один. Вы скучали по сраным погребальным птицам? Вы уже поняли паттерн. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 23 июля 4 часа назад, Ангорочка сказал: боссы очень любили ввалить вомбо-комбо с АоЕ и отложенными АоЕ, чтобы, когда вы уворачиваетесь от АоЕ, в вас влетало АоЕ, да ещё и ничего не видно из-за эффектов и роскошной шевелюры босса. Ящитаю, это надо выбить в скрижалях, в цитатах великих людей и в образцах заполнения бланков прописки в паспортных столах! Это шестигранно, как по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 23 июля Хочу: The Man-wolf Blaidd Action VTS Toys Golder Order Могу: Он капец какой малюсенький, ауфчик! Блокировка на сейвскам: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 705 Опубликовано 28 июля Дошел до последнего босса. Думаю, может, ну его нахрен, этот Elden Ring? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 705 Опубликовано 29 июля Прошел. Если коротко - третья лучшая игра Миядзаки, после Секиро и шестого АС. Основную игру я не особо люблю. Где-то на четверочку. Я, еще когда о ее прохождении отписывался, говорил, что зря они потащились в сторону Ведьмака и стали засорять мир ненужным лутом. ДЛЦ эту проблему полностью решило именно так, как я думал - мир теперь только для красивых ландшафтов, а не для того, чтобы по нему ходить с пылесосом. И виды, надо сказать, заметно лучше, чем в основной игре. Еще меня раздражала искусственность подземелий. Вот это вот "каждому типу данжей - по стандартной комнате с боссом" и т.д. Даже если наличие данжей было обосновано устройством мира - все равно не то. ДЛЦ исправилось и здесь - данжей меньше, и они гораздо лучше. Даже чисто пазловые есть. А еще кто-то наконец намекнул Миядзаки, что, если не ограничивать людей в ресурсах, они таки начнут их использовать, а не хранить на черный день. (Видимо, это был кто-то из Neowiz.) В игре наконец-то можно восстанавливать ману. (Урааа) Впервые с начала игры можно было включать арты в боевой процесс, не боясь, что "а вдруг потом понадобится". Я надеялся, что так будет, и ДЛЦ опять не подвело. И даже метроидванную прокачку добавили поверх унылого набивания цифр. Жаль только, если нужно новое оружие (нужно, они офигенные), от убогой соулской закалки не отвертеться. Все эти исполнения желаний наводят меня на мысль, что Миядзаки прячется где-то у меня в квартире и записывает мои требования. С одной стороны, это довольно стремно. С другой, если я его таки найду, обязательно поблагодарю за Секиро и АС. (И Nine Sols, хоть и опосредованно). Интересно, где он может быть. В помойном ведре его нет, под ванной тоже... Кроме того, надо выяснить, почему он прохлопал один из самых стыдных минусов игры (об этом позже). Ну да ладно. Плюсы еще не кончились. НПС сильно прибавили в росте. Впервые мне на них не наплевать, очень понравились эти бесславные ублюдки. Особенно то, что их квесты теперь имеют вес. И завершение офигенное было, особенно когда баланс начал клониться в нашу сторону. Еще здесь, пожалуй, лучшие боссы, что я видел в соулсах (Секиро я к ним не отношу). Такого как здесь, чтобы хорошими были все поголовно, я еще не видел. Обычно хороших половина, не больше. Бэйл, особенно приправленный Игоном - лучший боссфайт подобного рода, что я видел. (Раньше это место занимал Мидир.) Миядзаки прям на 100% выложился. Еще Мессмер очень понравился. Последний босс жирноват, правда. Хотя нет, дело не в этом. Время минусов. Меня напрягает, что игра потихоньку забывает свое лицо. Как будто люди, делавшие бои, постоянно забывали, что здесь им не Секиро, и им приходилось напоминать подзатыльниками. Раньше все-таки драки шли по принципу уворот-удар-уворот, и так до победного. Теперь боссы атакуют раз по пять-семь, потом их разок ударишь, и на исходную. А хп-то меньше не стало. И вроде бы, когда наконец разбираешь мувсет, все возвращается на круги своя (особенно Мессмер, офигенная драка, чистая хореография), но ощущение, что схема вот-вот не выдержит и завалится, не отпускало меня все игру. С одной стороны, то, что не завалилась, дойдя до предела, говорит о великолепном исполнении фромов. С другой, на пределе таки стремновато. И главный минус. Человек, занимающийся архитектурой. Человек, делающий двухэтажные здания без дверей и лестниц на второй этаж, башни вверх ногами и замки без ворот (да), беги. Я найду тебя и сломаю тебя. Япония не очень большая, а я точно знаю, как ты выглядишь. В целом, уникальный опыт - впервые вижу ДЛЦ, которое не просто лучше, а во много раз лучше самой игры. Теперь основная игра бесит, правда. Через нее же опять идти придется, до ДЛЦ-то. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 30 августа А я тут решила, что мне в жизни недостаточно элден ринга, и решила посмотреть, как было ДО. Удалила с плойки клиент и сейвы и накатила с диска чистую 1.0 версию даже без патча первого дня. Знаете, вот я на неё смотрю и немного офигеваю с того, насколько вот эта чистая версия отличалась даже от того, что я играла сразу на релизе. Интерфейс другой, половина иконок другие, другой лут. У меня прямо ощущение, будто я попала в альтернативную временную линию с совершенно другим Элден Рингом. Где-то остались описания с беты, где-то их толком нет, у всех пеплов другие названия и приходится разбираться старым добрым методом тыка, торговцы продают совершенно другие вещи, половина лора совершенно другая. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 13 сентября Ты мне напомнила, что я игру так и не прошла) Так бросила на том мосту с мужиком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 сентября В 13.09.2024 в 21:34, Elunee сказал: Ты мне напомнила, что я игру так и не прошла) Так бросила на том мосту с мужиком... что за мост с мужиком??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение