Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новый концепт-арт Dragon Age 4 демонстрирует таинственную героиню в маске

Рекомендуемые сообщения

Исполнительный продюсер Dragon Age 4 Кристиан Дэйли опубликовал очередной концепт-арт грядущей RPG, заодно извинившись за отсутствие BioWare на грядущем EA Play Live.

На сей раз была продемонстрирована элегантная героиня в маске, которую ранее нам уже показывали — более детализированное изображение мелькало в видеодневнике, разбор которого мы публиковали ранее.

Стоит отметить, что на фоне, в нижней части изображения, видна фигура другого персонажа в аналогичной маске. Можно предположить, что герои являются членами одной организации — вполне вероятно, что перед нами представители Антиванских Воронов, которым обновили дизайн.

В настоящий момент у Dragon Age 4 нет ни даты выхода, ни официального названия, ни даже перечня целевых платформ.

DRAGON_AGE_4_CONCEPT_ART_354893354543.jp

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

На форуме, в отличие от сайта, превью-картинки нет, так что продублирую сюда:

DAGON_AGE_4_48354793853534435.jpg

Вот ещё тот товарищ с концепт-арта из новости:

2343243423342324.jpg

Есть немалая вероятность, что в роликах нас кормили вперемешку старым и новым артом. Часть изображений могла относиться к той отменённой версии Dragon Age 4, про которую рассказывали некоторые бывшие сотрудники.

Потому что если вот это действительно новый дизайн Антиванских Воронов, то кто тогда те ребята из разбора ролика, у которых капюшоны с клювами?

3324234432324423432.jpg

Чувствую я, что не было у них там никакой игры, когда они тот ролик с артами показывали.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то фигней занимаются натурально, возьмите паузу и показывайте уже когда что-то будет готово.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Del-Vey сказал:

2343243423342324.jpg

3324234432324423432.jpg

Кстати, судя по стриптизёрскому вырезу на рубашке, это один и тот же персонаж в разных дизайнах. Сама одежда та же, если не обращать внимание на броню и головные уборы.

Короче, они там явно не определились с дизайном на тот момент. Чувствую я, что ждать релиза будем года до 2023-го. В лучшем случае.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне категорически не нравится. Но я успокаиваю себя мыслью, что арты часто далеки от финального продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Galactrix сказал:

Мне категорически не нравится. Но я успокаиваю себя мыслью, что арты часто далеки от финального продукта. 

Мне тоже, но у них такой концепт-арт уже очень давно, а в играх выглядит иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что для ME5 Bioware выкатили полноценный тизер, оставив там множество намеков и сложилось впечатление, что они уже точно знают, что делают. И точно известно, что игрой занялись не так давно.

А DA4? Сделали бы хотя бы один действительно информативный тизер, а не халтурку на коленке, которую они показали пару лет назад. Дневники? Веры мало, они и по MEA их делали, но в итоге оказалось, что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать.

Вообще не понятно, что они там столько делают, сколько раз переделывали (помимо сливов Шрайера) и куда это приведёт, если они не могут ничего конкретно сказать и показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, smartmonkey сказал:

Забавно, что для ME5 Bioware выкатили полноценный тизер, оставив там множество намеков и сложилось впечатление, что они уже точно знают, что делают. И точно известно, что игрой занялись не так давно.

А DA4? Сделали бы хотя бы один действительно информативный тизер, а не халтурку на коленке, которую они показали пару лет назад. Дневники? Веры мало, они и по MEA их делали, но в итоге оказалось, что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать.

Вообще не понятно, что они там столько делают, сколько раз переделывали (помимо сливов Шрайера) и куда это приведёт, если они не могут ничего конкретно сказать и показать.

Теперь они ещё и от мультиплеерной направленности отказались, возможно, опять будут что-то глобально переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wizzard сказал:

Какой-то фигней занимаются натурально, возьмите паузу и показывайте уже когда что-то будет готово. 

Ну блин, это ж работать надо! Я вообще не уверен что у них остался в руководстве кто-нибудь, кто умеет делать хорошие игры, а не онлайновые дрочильни. Ну и они все еще часть EA со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thing сказал:

Я вообще не уверен что у них остался в руководстве кто-нибудь, кто умеет делать хорошие игры, а не онлайновые дрочильни

Да они и онлайновые дрочильни делать не умеют! :dead

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот был DAO, который почти BG. Все в восторге. Казалось, делай тоже, только гуще. А тут переосмысление, перезапуски, делаем сначала. Никак они ***** не научатся.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 5
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Del-Vey сказал:

Да они и онлайновые дрочильни делать не умеют! 

Ну вон SWTOR еще жив, видимо кому-то заходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Galactrix, SWTOR был про сюжет в ванилле (и то сюжетки некоторых классов вызывали просто лютый фейспалм). Ну может еще с натяжкой в первом аддоне. Дальше сюжет стремительно устремился в сторону дна и пробил его, а гемплейная часть свелась к дрочильне и тайм-гейтам. Типичная сюжетная миссия того времени: Пробегаешь 10-20 метров, убиваешь пак из 5 NPC (да-да, они так кучкой и стоят, прямо просясь под аое), повторить до босса.

При этом ролевая часть была похерена полностью, деревья навыков выпилены еще сто лет назад и вообще разрабы вдохновляются современным WoW.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Thing сказал:

Ну вон SWTOR еще жив, видимо кому-то заходит...

Верно, просто я BioWare Austin не беру в расчёт, это другая команда из другой страны, которая использует торговую марку BioWare, но при этом работает как отдельная студия. Я имел в виду основную студию в канадском Эдмонтоне.

P.S. Шрайер, кстати, в своём расследовании писал, что ребята из Остина видели, что творят канадцы с Anthem, пребывали в шоке и предупреждали их, что это хрень какая-то, но их не слушали.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×