Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Wartales

Рекомендуемые сообщения

Wartales.jpg

  • Разработчик: Shiro Games
  • Издатель: Shiro Unlimited
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 12 апреля 2023 года
  • Тип RPG: тактическая RPG
  • Боевая система: пошаговая

Страничка игры на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@San-Cat На Wartales к сожалению вообще нет модов. 

Один раз случайно как-то открылась "миникарта" над инвентарем. Не полная на весь экран, а меленькая. Удобно. Как я её открыл - для меня загадка. А может баг. Потом, закрыл и повторить не получилось.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

Один раз случайно как-то открылась "миникарта" над инвентарем

Да, тоже получал подобный эффект и другие аномалии интерфейса, обычно кратковременные. Выглядит так, словно по умолчанию изначально элементы создаются не на своих итоговых местах и не в итоговом виде, а после создания уже масштабируются и переносятся в нужные координаты.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил интереса ради завербовать пленника. Мало того что у них шанс побега минимум 70% на каждом привале и их постоянно надо ловить, так еще и уровень доверия для вербовки растет в год по чайной ложке. При этом результат, за исключением неплохой пассивки на +30% к крит урону для отряда, практически бесполезен в бою. Ощущение что сам себя затроллил. :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

Решил интереса ради завербовать пленника.

Расположение пленников и твоих бойцов на привале играет роль, если они находятся рядом: есть перки усиливающие лояльность, пленникам не нравится, когда их сторожит животное, есть перки понижающие бдительность на привале. Лояльность пленников усиливает зубная паста и лечение их ран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть ещё смотровая вышка которая снижает шанс побега.

Поиграл после релиза пока на макс харде на адаптивной сложности. В сравнение с бетой игра сильно приобрела в контенте. Пока до сих пор в первом регионе (почти 5 левл). Ещё больше всяких приколюх добавили для лагеря, животные полноценные с абилками. Больше абилок и разнообразия у классов. Кароче контента хватает. По сложности не скажу, что меня прям гдет нагибали, но и не сказать что бои прям прогулка. Плюс опыт и знание игры дают о себе знать. Но есть уже неприятные противники и всё чаще и больше их становится :) Кстати добавили профу бард в стиле гитар хиро прям. Кароче я пока залипаю и очень доволен. За пару дней ~20 часов наиграл :)

b2b68e2a6e969f23b71e7a36d3eb7479.png

de6c0a965236a1c2099f31254877a512.jpg

951c3a8403e553ab7ada04dd2d97407b.png

27639c53ddc0f98cb214d4280ffb2d92.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, San-Cat сказал:

Расположение пленников и твоих бойцов на привале играет роль, если они находятся рядом: есть перки усиливающие лояльность, пленникам не нравится, когда их сторожит животное, есть перки понижающие бдительность на привале. Лояльность пленников усиливает зубная паста и лечение их ран.

Да я в курсе, но у зубной пасты есть кулдаун, а чтобы лечить раны надо их сначала получить, так что все равно процесс долгий.

57 минут назад, Eotas сказал:

животные полноценные с абилками

Мне понравилось, что эвенты в лагере на них тоже влияют. Как-то решил посмотреть что будет если выбрать бахвальство в вариантах (к слову, многие варианты вообще непонятно зачем нужны, кто будет выбирать варианты с перманентными дебафами?) и чувак словил осуждение и понижение отношений с пони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Мне понравилось, что эвенты в лагере на них тоже влияют. Как-то решил посмотреть что будет если выбрать бахвальство в вариантах (к слову, многие варианты вообще непонятно зачем нужны, кто будет выбирать варианты с перманентными дебафами?) и чувак словил осуждение и понижение отношений с пони.

Из немного не поняток, почему например вьючный кабан все равно на поле боя идет. Пони идет тока если выбрать боевого коня, а животные все остальные участвуют в бою и порой их выживаемость под вопросом. Это немного обидно...зоопарк врятли долго проживет. Насчет спутников я не уверен насчет пермачей по дебаффам. Кое где они временные. Стоит отметить что в версии 1.0 стало куда больше "трудностей перевода". Тут за этим надо послеживать. Например, лагерный сундук воровской по описанию продает постепенно вещи, хотя по факту он их "отмывает" превращая в не ворованное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Eotas Не все животные слабые. Медведь например - лучший танк в игре. Хоть у него и нет брони, но столько ХП, что хрен его убъют.

Хотя моих кротов, которые на привалах и в локах мне сыр искали, убили в сложном бою. Не до них было. Было бы круто выбрать отправлять в бой то или иное животное или нет. Тоже похоронил с почестями на перекрестке. :,(

@Eotas "Петь песни" мышкой супер неудобно. Ещё ни разу идеально не исполнил. В гробнице мучался, т.к. там надо не много ошибаться.

А ещё новые песни ХЗ как открывать. Пробовал без снаряжения подраться для открытия песни, так там бой тупо подвисает, из-за того что оружия нет. Что значит "бессмертный персонаж", вообще хрен его знает. С кабаном песня непонятно работает или нет с русским переводом, пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius , я уже и кабана и свиноматку и альфа-самца похоронил :( А у них есть перки именно на усиление лагеря. Но свиноматку с 90 хп потерял в гробнице. Там анрил дефать их. Забавно кстати что с гробнице доступна возможность пленять этих монстрозомбаков. Интересно что с ними можно сделать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Eotas Ничего. Я пробовал. В тюрьму не берут, а перков нету.

А ещё жалко, что нету функции "Забить на мясо и шкуры". Если тебе надоело животное. Вроде супер логично, но такого нет. Ещё бы и больше с этого падало, было бы больше проку от поимки живьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот оно чо... на 5 уровне у лучников есть перк "дрессировка" для управления животными в бою. Вот тогда можно и начинать зоопарк собирать, просто не подставляя их под удары слишком сильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Eotas Можно не только перком управлять. Там ещё в крафте ошейник специальный есть для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius ну имхо это менее удобно. А тут лучник всеми будет управлять.

 

Дошел до 4 уровня пути торговли (на 4 уровне доп возможности у всех путей теперь открываются) и там можно строить торговый пост - фаст тревел между столицами регионов. Прикольная фича :)

P.S. Не пойму это баг или я хз где посмотреть что дают титулы? Регулярно их получаю, а где глянуть хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Eotas Тоже не знаю где титулы и что дают.

А про пути ещё постарайся открыть 4-й в знаниях и воровстве . Там тоже свои плюшки.

Еще непонятно почему в путях 4-х нижних наград нету. Я так понимаю будут ещё обновы с контентом.

Путь воровства конечно трудней всего качается. У меня торговля и знания уже по максимуму, а воровство все еще на 4-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius да я докачал и знания и бой. Их проще качать. Особенно бой. И вот вчера под конец дня добил торговлю. А путь вора до сих пор нет. Если начать грабить/убивать нон-стоп то конечно можно сильно ускорить. Но стража замучает. Не знаю будут ли ещё бонусы допустим на 8 уровне путей.

P.S. Игру можно наполнять и наполнять контентом до талого..было же желание у разрабов :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×