Del-Vey 31 312 Опубликовано 17 июля, 2021 Разработчик: Shiro Games Издатель: Shiro Unlimited Платформы: PC, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 12 апреля 2023 года Тип RPG: тактическая RPG Боевая система: пошаговая Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 17 апреля, 2023 @San-Cat На Wartales к сожалению вообще нет модов. Один раз случайно как-то открылась "миникарта" над инвентарем. Не полная на весь экран, а меленькая. Удобно. Как я её открыл - для меня загадка. А может баг. Потом, закрыл и повторить не получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 17 апреля, 2023 4 часа назад, Medwedius сказал: Один раз случайно как-то открылась "миникарта" над инвентарем Да, тоже получал подобный эффект и другие аномалии интерфейса, обычно кратковременные. Выглядит так, словно по умолчанию изначально элементы создаются не на своих итоговых местах и не в итоговом виде, а после создания уже масштабируются и переносятся в нужные координаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 апреля, 2023 Решил интереса ради завербовать пленника. Мало того что у них шанс побега минимум 70% на каждом привале и их постоянно надо ловить, так еще и уровень доверия для вербовки растет в год по чайной ложке. При этом результат, за исключением неплохой пассивки на +30% к крит урону для отряда, практически бесполезен в бою. Ощущение что сам себя затроллил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 17 апреля, 2023 2 часа назад, Wizzard сказал: Решил интереса ради завербовать пленника. Расположение пленников и твоих бойцов на привале играет роль, если они находятся рядом: есть перки усиливающие лояльность, пленникам не нравится, когда их сторожит животное, есть перки понижающие бдительность на привале. Лояльность пленников усиливает зубная паста и лечение их ран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 18 апреля, 2023 Там есть ещё смотровая вышка которая снижает шанс побега. Поиграл после релиза пока на макс харде на адаптивной сложности. В сравнение с бетой игра сильно приобрела в контенте. Пока до сих пор в первом регионе (почти 5 левл). Ещё больше всяких приколюх добавили для лагеря, животные полноценные с абилками. Больше абилок и разнообразия у классов. Кароче контента хватает. По сложности не скажу, что меня прям гдет нагибали, но и не сказать что бои прям прогулка. Плюс опыт и знание игры дают о себе знать. Но есть уже неприятные противники и всё чаще и больше их становится Кстати добавили профу бард в стиле гитар хиро прям. Кароче я пока залипаю и очень доволен. За пару дней ~20 часов наиграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 18 апреля, 2023 10 часов назад, San-Cat сказал: Расположение пленников и твоих бойцов на привале играет роль, если они находятся рядом: есть перки усиливающие лояльность, пленникам не нравится, когда их сторожит животное, есть перки понижающие бдительность на привале. Лояльность пленников усиливает зубная паста и лечение их ран. Да я в курсе, но у зубной пасты есть кулдаун, а чтобы лечить раны надо их сначала получить, так что все равно процесс долгий. 57 минут назад, Eotas сказал: животные полноценные с абилками Мне понравилось, что эвенты в лагере на них тоже влияют. Как-то решил посмотреть что будет если выбрать бахвальство в вариантах (к слову, многие варианты вообще непонятно зачем нужны, кто будет выбирать варианты с перманентными дебафами?) и чувак словил осуждение и понижение отношений с пони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 18 апреля, 2023 3 минуты назад, Wizzard сказал: Мне понравилось, что эвенты в лагере на них тоже влияют. Как-то решил посмотреть что будет если выбрать бахвальство в вариантах (к слову, многие варианты вообще непонятно зачем нужны, кто будет выбирать варианты с перманентными дебафами?) и чувак словил осуждение и понижение отношений с пони. Из немного не поняток, почему например вьючный кабан все равно на поле боя идет. Пони идет тока если выбрать боевого коня, а животные все остальные участвуют в бою и порой их выживаемость под вопросом. Это немного обидно...зоопарк врятли долго проживет. Насчет спутников я не уверен насчет пермачей по дебаффам. Кое где они временные. Стоит отметить что в версии 1.0 стало куда больше "трудностей перевода". Тут за этим надо послеживать. Например, лагерный сундук воровской по описанию продает постепенно вещи, хотя по факту он их "отмывает" превращая в не ворованное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 18 апреля, 2023 @Eotas Не все животные слабые. Медведь например - лучший танк в игре. Хоть у него и нет брони, но столько ХП, что хрен его убъют. Хотя моих кротов, которые на привалах и в локах мне сыр искали, убили в сложном бою. Не до них было. Было бы круто выбрать отправлять в бой то или иное животное или нет. Тоже похоронил с почестями на перекрестке. @Eotas "Петь песни" мышкой супер неудобно. Ещё ни разу идеально не исполнил. В гробнице мучался, т.к. там надо не много ошибаться. А ещё новые песни ХЗ как открывать. Пробовал без снаряжения подраться для открытия песни, так там бой тупо подвисает, из-за того что оружия нет. Что значит "бессмертный персонаж", вообще хрен его знает. С кабаном песня непонятно работает или нет с русским переводом, пока не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 18 апреля, 2023 @Medwedius , я уже и кабана и свиноматку и альфа-самца похоронил А у них есть перки именно на усиление лагеря. Но свиноматку с 90 хп потерял в гробнице. Там анрил дефать их. Забавно кстати что с гробнице доступна возможность пленять этих монстрозомбаков. Интересно что с ними можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 18 апреля, 2023 @Eotas Ничего. Я пробовал. В тюрьму не берут, а перков нету. А ещё жалко, что нету функции "Забить на мясо и шкуры". Если тебе надоело животное. Вроде супер логично, но такого нет. Ещё бы и больше с этого падало, было бы больше проку от поимки живьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 18 апреля, 2023 А вот оно чо... на 5 уровне у лучников есть перк "дрессировка" для управления животными в бою. Вот тогда можно и начинать зоопарк собирать, просто не подставляя их под удары слишком сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 19 апреля, 2023 @Eotas Можно не только перком управлять. Там ещё в крафте ошейник специальный есть для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 19 апреля, 2023 @Medwedius ну имхо это менее удобно. А тут лучник всеми будет управлять. Дошел до 4 уровня пути торговли (на 4 уровне доп возможности у всех путей теперь открываются) и там можно строить торговый пост - фаст тревел между столицами регионов. Прикольная фича P.S. Не пойму это баг или я хз где посмотреть что дают титулы? Регулярно их получаю, а где глянуть хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 19 апреля, 2023 @Eotas Тоже не знаю где титулы и что дают. А про пути ещё постарайся открыть 4-й в знаниях и воровстве . Там тоже свои плюшки. Еще непонятно почему в путях 4-х нижних наград нету. Я так понимаю будут ещё обновы с контентом. Путь воровства конечно трудней всего качается. У меня торговля и знания уже по максимуму, а воровство все еще на 4-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eotas 257 Опубликовано 19 апреля, 2023 @Medwedius да я докачал и знания и бой. Их проще качать. Особенно бой. И вот вчера под конец дня добил торговлю. А путь вора до сих пор нет. Если начать грабить/убивать нон-стоп то конечно можно сильно ускорить. Но стража замучает. Не знаю будут ли ещё бонусы допустим на 8 уровне путей. P.S. Игру можно наполнять и наполнять контентом до талого..было же желание у разрабов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение