vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: FromSoftware Издатель: Namco Bandai Games Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 22 сентября 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, Blacksmith сказал: Она ощутимая. Докачай до 28 или около того, так чтобы регулируемый параметр был от 100 до 105 - и ты будешь уклоняться значительно эффективнее. Уже докачал до 99 (на вики пишут, что следующий подъем после 105, так что оставлю на 99, ибо у меня и так уже довольно большой уровень) - вроде стал лучше уклоняться, правда, теперь трудно понять, из-за этого ли, или из-за того, что играю более умело) Надо будет при обнулении статов проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 2 января, 2019 4 часа назад, Elhant сказал: (на вики пишут, что следующий подъем после 105, так что оставлю на 99, ибо у меня и так уже довольно большой уровень) если ты маг, то подымай дальше аттюнментом - он тоже влияет на этот параметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 января, 2019 4 часа назад, Blacksmith сказал: если ты маг, то подымай дальше аттюнментом - он тоже влияет на этот параметр. Знаю, и нет, не маг, у меня все магические статы на пятерке) Никогда не играю магами в соулсах, не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 3 января, 2019 в ДС2 из-за механики soul memory металевел теряет смысл. это именно та часть в которой нужно максимально отжираться по левелу и идти на НГ+ и дальше. так что, если задротить, магические статы практически неизбежны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 4 января, 2019 Влияние соулмемори на геймплей переоценено, особенно если игрок не планирует заниматься ПвП. И магические статы необязательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 4 января, 2019 Скажи это Crypt Black Sword'у, дядя. На поздних НГ дамага больше 600 добывается только смешанным уроном. Тем более, что в ДС2 урон считается по-другому, чем в 1 и3 части. В итоге, инфузить по элементу именно в Дс2 всегда выгодней, чем подымать чистую физику. Но все это актуально начиная с нг+ 3 и 4. До этого впринципе покатит вообще всё. Дуал-вилдинг не предлагать - вообще не оправдывает себя по расходу стамины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 4 января, 2019 И зачем игроку на первом прохождении всё это знать? Хочется заниматься метагеймингом и создавать наиболее оптимальный билд персонажа для прохождения НГ7 и далее - проще начать новую игру с обнуленной соулмемори. А самое первое прохождение должно быть слепым, без гайдов и всего такого. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение