Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Сеть заполонила масса геймплейных видеороликов Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

Закрытое тестирование Elden Ring стартует лишь 12 ноября, но некоторые журналисты и блогеры уже успели ознакомиться с игрой, и теперь опубликовали большое количество видеоматериалов.

Одним из первых стал видеоблогер Fextralife, который провёл в пробной версии свыше 70 (!) часов и остался от игры в полном восторге. 

Журналисты Game Informer также опубликовали получасовую демонстрацию игрового процесса с закадровыми комментариями.

Портал IGN поделился совсем небольшим роликом в 4K:

Ещё одно короткое видео опубликовали авторы сайта Video Game Chronicles:

GameSpot представил почти получасовой материал:

Закрытое тестирование Elden Ring пройдет на консолях Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в период с 12 по 15 ноября. График проведения мероприятий выглядит следующим образом (время указано по Москве):

  • 12 ноября — с 13:00 до 16:00;
  • 13 ноября — с 05:00 до 08:00;
  • 13 ноября — с 21:00 до 00:00;
  • 14 ноября — с 13:00 до 16:00;
  • 15 ноября — с 05:00 до 08:00.

Релиз новой Action-RPG от студии FromSoftware состоится 25 февраля 2022 года.

  • Информативно 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Выглядит лучше чем я ожидал. И графика по роликам уже больше похожа на Демон Соулс Ремейк, чем на ДС3, что для глаз намного приятнее.

Сражения вроде вполне приличные. Почти во всех видосах восторгаются магией. Хз может я впервые поиграю магом. Сколько играл в ДС-ы магия вообще не нравилась. 

Беготня на лошади по локации напомнила мне мне Ассасинов последних. Надеюсь тут самая лучшая и важная часть игры будет все-таки в данжах и других закрытых локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, отлично, судя по ролику есть вторжения других игроков. Прям интересно как это в открытом мире реализовано, какие-то специальные зоны или в любом месте? Вообще пока всё очень нравится, включаю режим ждуна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то козлоконь очень странно вписывается во всё это. 

Этож просто комедия:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Logen хах, тоже орнул с этого момента, ещё и дубинкой по лапам лупит. С другой стороны это же личное дело каждого как проходить, использование коня опционально, можно и без него. Кто-то и вовсе бомжом игру проходит. Меня помнится в одной части DS дракон бесил, никак ключ к нему подобрать не мог, в итоге тупо в одних трусах с мечом на перевес его зарубил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально он вписывается. Лошадная боевка с человеческими противниками неожиданно оказалась лучшей, что я видел в играх. Там еще всякие фэнтезийные фокусы можно делать - например, накренить двуручник в землю и прорезать им толпу врагов на скаку.

 

Дайте мне эту игру уже >_<. Теперь даже жалею, что не попытался пролезть в тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Крэй сказал:

Так, отлично, судя по ролику есть вторжения других игроков. Прям интересно как это в открытом мире реализовано, какие-то специальные зоны или в любом месте?

Я тайминг выставил.

+ В начале ролика он говорил, что вторгаться можно только к тем кто играет в коопе. В соло к тебе никто не вторгнется, если не юзать спец итем. Маунты в коопе и пвп не работают.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arawn сказал:

Нормально он вписывается.

Ну я о том что противники то в основном со старыми мувсетами понадёрганные из разных солсов, а они не были рассчитаны на реактивного козлоконя. Особенно в бою против больших противников это заметно - какой нибудь гигант еще только занёс ногу чтоб топнуть, а игрок уже уехал на 30 метров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в этом и есть его преимущество. С конем процесс безопаснее, но медленнее (пока очередной круг нарежешь, можно бы было врага раз 5 ударить). Кроме того, у врагов мувсет судя по всему делится на обычные атаки и противоконские. От драконьей волны огня без коня было бы очень трудно уйти. Но если игрок рядом с ним, волну, скорее всего, он применять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завидую иногда (но только иногда!) фанбоям чего-либо: скармливают им раз за разом одно и то же в новой обёртке, а они и счастливы...

  • Нам не по пути! 3
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Nhisti сказал:

Завидую иногда (но только иногда!) фанбоям чего-либо: скармливают им раз за разом одно и то же в новой обёртке, а они и счастливы...

В тему Pathfinder не забудь заглянуть с этим бредом.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеялся что после секиро вернется парирование основным оружием из дс2 и нормальный блок появится, но видимо нет. 

DISAPPPOINTED!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Logen сказал:

Я надеялся что после секиро вернется парирование основным оружием из дс2

если есть прикрепляемый арт на парирование, может и вернуться.

12 минут назад, Logen сказал:

и нормальный блок появится

Это о чем речь?

 

Пвп прям живенько выглядит. Может, я даже в него играть начну. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, не сложилось у меня с этой серией игр: в первой части я не смог победить камеру и решил, что "я слишком стар для этого всего".

Жду Драгон догму 2. Держу в курсе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×