Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Апокрифы Fallout. Крис Авеллон ответил на вопросы об играх серии

Рекомендуемые сообщения

Бывшему креативному директору Obsidian Entertainment Крису Авеллону, возглавлявшему разработку Fallout 2, а также участвовавшему в производстве Fallout: New Vegas, постоянно задают вопросы относительно лора вселенной или его отношения к тому или иному аспекту франшизы.

Ещё в конце 90-х Крис написал знаменитую «Библию Fallout», в которой ответил на ряд наиболее популярных вопросов и раскрыл мифологию мира за пределами представленной в играх информации. С тех пор прошло более двух десятилетий, но количество вопросов со временем только росло. Вот почему Авеллон принял решение вернуться с новой серией ответов, которая получила название «Апокрифы Fallout». По словам Криса, со временем он будет дополнять страничку новой информацией. В первой партии ответов он уделил внимание вопросам, которые касаются его личных отношений с играми серии.

Представляем вашему вниманию перевод этого материала.


С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена:

  • Сбер: 2202 2018 4150 6187
  • Tinkoff: 5536 9139 0209 8496
  • Подписка Boosty (возможен единоразовый взнос)

  Открыть (Показать контент)
  • Информативно 1
  • Кайф! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно в Fallout Shelter он играл? тоже по идее часть серии 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.04.2022 в 13:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

А ты играл в Fallout 4?

Около трёх часов, после чего выключил из-за проблем в дизайне уровней

Читать больше  

Мне вот тоже не понравилось, в том числе и по этой причине. После этой игры я начал больше ценить Fallout 3.

По поводу дизайна уровней — больше всего в F4 раздражала невозможность затеряться. Было что-то такое неуловимо кайфовое в том, чтобы брести по Пустоши в полном одиночестве, поглядывать по сторонам, видеть вдалеке здание и стремиться к нему. F4 же полностью убила это уникальное ощущение тем, что там на каждом шагу чей-то лагерь, база, поселение...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.04.2022 в 13:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Около трёх часов, после чего выключил из-за ... сражений.

Читать больше  

Интересно, что с его точки зрения не так со сражениями? Играю как раз сейчас в Четверку сразу после Вегаса, и как раз сражения, наверное, единственное, что сделано на голову лучше. Убогость импакта даже мододелы не смогли исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.04.2022 в 13:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Не-а.

Кроме того, маркетинговый департамент Bethesda совершил большой рывок, что помогло Fallout стать популярнее, чем она могла бы быть при Interplay. Есть причина, почему футболки с символикой Fallout продаются в сетевых магазинах, и одно только это является большим достижением, согласны вы с этим или нет.

Читать больше  

а вот когда я твердил всё то же самое -цать лет, меня считали просто дураком

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.04.2022 в 17:15, aleggator сказал:

Интересно, что с его точки зрения не так со сражениями? Играю как раз сейчас в Четверку сразу после Вегаса, и как раз сражения, наверное, единственное, что сделано на голову лучше. Убогость импакта даже мододелы не смогли исправить.

Читать больше  

У него проблемы именно с дизайном сражений.

Тут можно только гадать, но, возможно, это связано с тем, что ты сначала убиваешь тараканов, а через 15 минут уже Когтя Смерти. Не раз сталкивался с мнением, что этот приём обесценивает Когтя как противника, схватки с которым ты боишься до самых поздних этапов игры.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.04.2022 в 13:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

шкопа Спрингвейла

Читать больше  
  В 10.04.2022 в 13:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

я выбрал его его при повышении уровня

Читать больше  

Выловила две блошки, потому что в таком замечательном переводе их не должно быть. :30324234:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×