Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ulisses Spiele планирует создать RPG по вселенным The Dark Eye и Hexxen 1733

Рекомендуемые сообщения

Как сообщает немецкий сайт GameStar, в разработке находится новая RPG по культовой настольной ролевой игре The Dark Eye (Das Schwarze Auge), а также проект по мотивам Hexxen 1733.

Гостем одного из немецких подкастов стал Ян Вагнер — глава Ulisses Digital, подразделения издательства Ulisses Spiele, владеющего правами на оригинальные «настолки». По словам Вагнера, компания более не планирует лицензировать свои продукты, вместо этого она будет создавать видеоигры внутренними студиями и финансировать их, выпуская под собственным лейблом.

В настоящий момент на разных этапах производства находится сразу четыре проекта:

  • Визуальная новелла с элементами RPG Forgotten Fables: Wolves on the Westwind. Игра выйдет в Steam в мае 2022 года;
  • Некая игра в жанре Action. Вагнер утверждает, что это довольно стандартная игра в своём жанре. Вероятно, нас ждёт нечно в духе Hunted: The Demon's Forge или Demon's Stone в современном исполнении;
  • RPG по другой настольной ролевой игре — Hexxen 1733. Она рассказывает об альтернативной версии европейского средневековья, где в результате прорыва портала в ад в 1640 году мир наполнился демонами, чертями и прочей нечистью;
  • Полноценная RPG по вселенной The Dark Eye. Разработчики приступят к полномасштабному производству только после того, как первые три игры поступят в продажу. Они планируют использовать опыт, полученный в ходе разработки этих проектов, чтобы создать максимально качественную RPG, достойную первоисточника.

Сеттингом The Dark Eye является мир Авентурия, в котором фанатам ролевых приключений уже не раз доводилось бывать. В этой вселенной разворачиваются события дилогий Drakensang и Blackguards, игр серии Realms of Arkania, а также ряда квестов, в числе которых Chains of Satinav и Memoria.

Последней игрой по лицензии стала The Dark Eye: Book of Heroes, получившая преимущественно негативные отзывы как от игроков, так и от прессы. Судя по всему, именно после её неудачи правообладатель решил самостоятельно заниматься производством новых проектов.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 часов назад, Chris63 сказал:

С теплом вспоминаю Drakensang и продолжение The River of Time. Прекрасные игры для своего времени. А еще эта яркая сочная графика, прямо кайф. Я знаю многие любят мрачную или реалистичную графику. Но мне графический стиль Drakensang просто очень нравился.

Надеюсь дождаться этой "полноценной рпг" и, что она будет не хуже Drakensang'ов.

Всецело поддерживаю! В каком шоке я была когда отрыла на прилавке магазина физ копии дисков обеих частей. Сокровище по цене в 100 рублей за штуку - одно из лучших спонтанных приобретений. Хотя, честно признаться, я так до конца и не осилила первую часть - слишком громоздкой и неторопливой казалась система, сюжет не торопился разворачиваться во всю красу. А вот вторая как-то пободрее пошла. 

The Dark Eye вообще потрясающая вселенная и очень обидно что по ней не так много игр. Вспоминаю ещё Blackguards две части и Demonicon. А ещё шикарнейший квест Chains of Satinav с продолжением Memoria. Вот это история в которую я возвращалась раза три и неизменно рыдала каждое прохождение. Если подумать, соотношение 5/2 мрачной/яркой Авентурии не в пользу последней. Но своего собственно созданного героя я бы хотела запустить именно в такую Авентурию (или любой другой континент вселенной) - солнечную, шумную и с заколдованными жабками.

1.jpg

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дракенсанг был хорошей РПГ, прошёл обе и дополнение. Т.ч. это хорошая для меня новость. Но чувствую ждать придётся очень долго, а возможно и не будет игры. Как минимум планку ниже Пафаэндера опускать теперь нельзя.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, QweSteR сказал:

Как минимум планку ниже Пафаэндера опускать теперь нельзя.

Простите, речь о планке по кол-ву багов? Потому что в WoTR хороша, даже очень хороша только история. Всё остальное... Абсолютно не важно сколько у вас классов, престиж классов, мифик классов, сколько геймплейных механик, если они не работают нормально или не работают вообще.

Так-то даже The Dark Eye: Demonicon будет получше WoTR как rpg, ибо при всей их разнице - в Демониконе за своё прохождение магом с чумой я не встретил ни одного бага, в отличие от WoTR, где у меня даже чистый варвар без мультиклассов забаговался.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дракенсанги (который одноимённый и Река Времени) классные. А какие там эльфы... *-*
Так что с нетерпением буду ждать новых рпг про Авентурию.

4 часа назад, QweSteR сказал:

Как минимум планку ниже Пафаэндера опускать теперь нельзя.

ЛОЛ. АХАХАХАХА. Ориентироваться на настолько нишевый и забагованный "продукт" станут только лишь совсем узкие круги разрабов индюшатины. Как превосходный пример RPG Улиссам надо брать Первородный Грех Второй или Балдурс Гейс Третий. Вот где самая круть. И в Балдурс Гейсе Третьем НОРМАЛЬНЫЕ эльфы, в отличии от омерзительных поделок соволухов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2022 в 14:48, Thing сказал:

Простите, речь о планке по кол-ву багов? Потому что в WoTR хороша, даже очень хороша только история. Всё остальное... Абсолютно не важно сколько у вас классов, престиж классов, мифик классов, сколько геймплейных механик, если они не работают нормально или не работают вообще.

Так-то даже The Dark Eye: Demonicon будет получше WoTR как rpg, ибо при всей их разнице - в Демониконе за своё прохождение магом с чумой я не встретил ни одного бага, в отличие от WoTR, где у меня даже чистый варвар без мультиклассов забаговался.

Я не играл в Следоискателя2. Жду ЕЕ осенью. Плевать мне на баги, т.к. их исправляют постепенно. Я вообще игры на релизы не прохожу. Играю в РПГ второй десяток лет, т.ч. у меня хватает понимания. И я никогда РПГ не оцениваю по некой планке багов. Это вообще чушь.

Отдельно добавлю. Что ПФ понравился огромному количеству людей. Я же считаю ПФ1 одной из лучших РПГ со старых времён. Тем более классических РПГ почти и нет. Выбор очень маленький.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, QweSteR сказал:

Я не играл в Следоискателя2. Жду ЕЕ осенью. Плевать мне на баги, т.к. их исправляют постепенно.

Я оцениваю игру по текущему состоянию, потому что живу в настоящем, а не будущем. Будет ли ЕЕ, будут ли там исправлены баги или тебе придется ждать ЕЕЕ, "True EEE" и даже "Finally, All Critical Bugs Fixed Edition" - мне неведомо. Я понимаю что пример Insomnia, Encased, Cyberpunk, <вставьте сюда названия того, что еще недавно загнулось> никого не научил и не научит, но вот такая трогательная вера в людей, которые лгут вам в лицо... Забыли уже заявления совокотов о том, как они учли ошибки Kingmaker, создали отдел QA и теперь-то точно баги не пройдут? Что вообще заставляет думать что компании выгодно выпустить завершенный продукт, а не бросить на полпути? Репутация что ли? Так уже проверено, рандомные Васи все равно купят из-за рекламы, а фанаты поймут и простят в очередной раз, и тоже купят.

Просто для понимания ситуации. Спустя 9 месяцев после релиза (прошу прощения если перепутал какие-то мелочи):

  • уже четвертый месяц и второй мажорный патч (т.е. с февраля и патча 1.2.0) сломан инвиз - все мобы как будто имеют "Истинное зрение". Все маги-трикстеры идут на три буквы.
  • c февраля по май, т.е. с 1.2.0 до 1.3.0 компаньоны рандомно пропадали, в том числе на их квестах. Множественные попытки фиксов, каждый раз предлагается загружать сейв до возникновения проблемы
  • с 1.2.0 дикий трешак с объединенной книгой заклинаний, за подробностями истории идите в стим в комменты к патчам, но если вкратце - разрабы до сих пор не определились как должны выдаваться заклинания в этом случае. После последнего патча у некоторых личей и ангелов вообще заклинания не выдаются.
  • до февраля и патча 1.2.0 мифик трикстер был дико поломан, где-то половина трюков просто не работала. С 1.2.0 до 1.3.0 шла напряженная борьба по приведению в работоспособное состояние - вроде получилось
  • заклинание Ледяная тюрьма висит на вашем персе слишком долго, потому что он хилый маг, а спасбросок - по силе. Сделать кнопку скипа времени до конца действия дебафов, мешающих движению (обычная кнопка прокрутки времени уже есть)? Сделать автодиспел дебафов, мешающих движению, в конце боя, в конце концов? Не, мы просто поменяем спасбросок с силы на выносливость, пускай спелл станет еще более бесполезным против демонов - выносливости полно у всех, а вот силы - не у всех.
  • проекты, необходимые для секретной концовки только в каком-то из патчей 1.2.Х получили наконец-то описание результата.
  • где-то после 1.2.0 снова возникли проблемы с прохождением через открытые двери в бою. До сих пор есть
  • вообще, стандартный ответ на баги: ок, мы починили это, обновитесь и загрузите сохранение ДО возникновения проблемы.
  • после одного из патчей 1.2.Х пропали описания решений и результатов выборов в событиях и проектах крестового похода - там тупо плейсхолдеры. Без понятия починили ли, подустал следить за этой Санта-Барбарой

Что там творится с механикой я даже думать не хочу, я специально не обновлялся на 1.2.0 и кое-как смог закончить игру с имеющимися багами с развитием перса. Игра была сильно стабильнее до 1.2.0. Что же делают совокоты? DLC они делают, уже запланировали еще пачку. Разумеется платных.

4 часа назад, QweSteR сказал:

Что ПФ понравился огромному количеству людей.

Странно что приходится это писать, но веселая ферма тоже понравилась огромному количеству людей. И даже донат в Аллодах мейлрушных (у них там везде донат, но я знаю только Аллоды) тоже нравится большому кол-ву людей.

4 часа назад, QweSteR сказал:

Тем более классических РПГ почти и нет. Выбор очень маленький.

Я не считаю что на безрыбье надо жрать что дают. Таким подходом ты лишь говоришь издателям и разработчикам - вкладываться в качество не нужно, принесут бабло и так. С физическими товарами происходит ровно то же самое: введи заградительные пошлины, гарантируй что не снимешь их в течении ближайших десятков лет и получишь дикое УГ от местных производителей.

И да, это не батхерт по поводу потраченных денег, ибо денег я не потратил. Вот когда продукт, продающийся как готовый, будет готов - тогда и занесу. Сейчас это не игра про разборки с демонами, а симулятор тестировщика.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киберпук проходил на патче второй недели. И никаких багов не встречал. Причём прошёл с максимальным пристрастием. Так то игра посредственная.

Инсомния... Мда... Я бы этот хлам даже в примере не приводил. Багов вроде не встречал. Игру на половину прошёл. Бросил. Ибо игра полная дрянь.

А Encased  ещё предстоит... Правда мне дико не нравится подача диалогов, типа "я смотрю на стол, я сейчас скажу ему"... Вообще разрабы называли игру - "Фолл3 вашей мечты". Я их на этот счёт тролил, они потом потёрли это в описании ВК. Комики хреновы. Ничего лучше Ф2\БГ2\ПТ пока не придумали, дело не в моей предвзятости.

Цитата

Я не считаю что на безрыбье надо жрать что дают.

Я прошёл десятки этих РПГ... И не считаю Следовика плохой РПГ. В какой вселенной главным критерием оценки РПГ являются баги? Это вообще нонсенс. РПГ всегда выходили с багами, некоторые игры продолжают фиксить фанаты и спустя 20 лет. Вообще сейчас наблюдается положительная тенденция, что сами разрабы поддерживают свои игры на протяжении долгих лет.

Цитата

Странно что приходится это писать, но веселая ферма тоже понравилась огромному количеству людей.

А это критерий интереса.  И не надо сюда приплетать всё подряд, всякие там фермы и прочее. Вот это уж действительно странно.

Цитата

Сейчас это не игра про разборки с демонами, а симулятор тестировщика.

Тестерам деньги платят. Я подожду когда игру исправят, мне спешить некуда. Так то игры должны выходить на релизе играбельными, но я в эту сказку давно не верю. Как минимум после первого месяца, а лучше подождать около года - год. Я и не понимаю всей этой спешки. Я поделится своими впечатлениями могу и через год, игра от этого хуже не станет. Некоторым очень важно быть в первой волне.., но это не про меня.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@QweSteR, Cyberpunk, Insomnia и Encased - примеры игр, выпущенных невероятно кривыми в нарушение обещаний разрабов, а затем - заброшенных. Insomnia - официально заброшена, Encased - разрабы что-то там обещают уже черт знает сколько времени, Cyberpunk - спустя год (или полтора?) таки выпустили патч с исправлением основных багов, говорят что даже можно играть (я не знаю детали, они выпилили в нем поддержку Win7), EE не будет, будут левые DLC. Еще была какая-то игра по Лавкрафту, название не помню... Это основной бизнес-план сейчас: выпустить кривое уг, срубить бабла на предзаказах и старте, чуток потянуть время, чтобы хвост продаж не совсем уж сразу падал - и всё, можно начинать новый проект. Поэтому я еще раз спрашиваю: откуда вообще надежда на Enhanced Edition?

2 часа назад, QweSteR сказал:

РПГ всегда выходили с багами, некоторые игры продолжают фиксить фанаты и спустя 20 лет.

В том же Морровинде - куча багов. Даже после установки фанатского аддона с исправлениями, они все еще встречаются. Но это в основном мелкие баги, они не руинят прохождение, т.к. ядро игры работает. В WoTR не работают даже базовые вещи типа прокачки, спутников, крестового похода, перемещения персонажей сквозь двери. Спустя 9 мес после релиза. Ну ладно, может есть хотя бы положительная динамика? Нет, ломается даже то, что уже работало, так что похоже что исправлением багов занимаются два с половиной стажера, а все разрабы заняты платными DLC.

И да, не работают - это значит что баги появляются у значительной части игроков, а не то, что кому-то посчастливилось таки дойти до конца с заруинившимися квестами и полурабочим персом.

2 часа назад, QweSteR сказал:

Вообще сейчас наблюдается положительная тенденция, что сами разрабы поддерживают свои игры на протяжении долгих лет.

Это какие такие игры сейчас поддерживаются много лет? Ну помимо ММО - там есть финансовые стимулы.

2 часа назад, QweSteR сказал:

А это критерий интереса.  И не надо сюда приплетать всё подряд, всякие там фермы и прочее. Вот это уж действительно странно.

Я это к тому, что абсолютно неважно какому кол-ву людей понравилась игра, если она кривое и глючное уг, которое можно пройти только если сильно повезет - этот факт не изменится. Я сам в восторге от сюжета, но тем не менее игра на текущий момент - дерьмо и проходить я ее не рекомендую никому.

2 часа назад, QweSteR сказал:

Я подожду когда игру исправят, мне спешить некуда.

Речь не о том, что кто-то куда-то спешит, а о том что ты можешь просто не дождаться исправления игры. Совокоты заключали с тобой лично контракт, где гарантировали что всё будет поправлено, а если нет - ты получишь огромную компенсацию? Нет. Рынок поощряет доводить игры до ума? Нет. Так что оценивать игру надо по текущему состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thing сказал:

Это какие такие игры сейчас поддерживаются много лет?

Навскидку из RPG? Atom, Divinity: original sin 1/2, ведьмаки

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Поэтому я еще раз спрашиваю: откуда вообще надежда на Enhanced Edition?

Полно хороших примеров ЕЕ. Я ЕЕ воспринимаю в качестве работы над ошибками. И мне этого достаточно. Так то до идеала ещё 10 лет доводить можно, чем фанаты и занимаются, взять хоть тот же Фолл2... Бимдоги хорошие ЕЕ сделали, правда на старте народ жаловался.

Цитата

Это какие такие игры сейчас поддерживаются много лет? Ну помимо ММО - там есть финансовые стимулы.

ДОСы долго патчили. Тот же АТОМ РПГ. Бимдоги бесконечно патчи выпускают. Ну и там дальше вспоминать надо. Просто игры не бросают сразу на релизе.

Ты жалуешься на Следопыта. Но пусть конкретно твои боги висят, хотя может тебе стоило бы и переиграть\установить тот новый патч, но зато полно всего другого правят. Я вообще не фанат СвовоКотов, но вижу и заслуги.

Цитата

Я это к тому, что абсолютно неважно какому кол-ву людей понравилась игра, если она кривое и глючное уг, которое можно пройти только если сильно повезет - этот факт не изменится. Я сам в восторге от сюжета, но тем не менее игра на текущий момент - дерьмо и проходить я ее не рекомендую никому.

При этом многим людям нравится, баги их не останавливают. Я читал логи изменений, т.ч. знаком с ситуацией. И я ожидал этого, вот и жду год.., ну года же им хватит вс пофиксить, ну как минимум многое.

Цитата

Речь не о том, что кто-то куда-то спешит, а о том что ты можешь просто не дождаться исправления игры.

Не понимаю. Если ты за Кикстартер, то нефиг прост донатить. Я некоторые РПГ и через несколько лет прохожу, а то и больше, т.ч. мне не страшно. А если игра говно, то и хер с ней.

Повторюсь же. Я играю в РПГ лет 20. Я всё это вижу насквозь. Я с тобой согласен, что хреново когда на старте всё глючит. И по этому на старте редко когда играю. Это реальность. Я и не доначу на Кике. И не оплачиваю предзаказ. И часто даже не покупаю, т.к. для меня лучше для начала проверить торрент эдишен (которые иногда и стабильнее работают, в них нет защиты и прочего мусора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2022 в 13:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

Demon's Stone

Оч нравилась игрушка, жаль из-за бага дальше миссии с плотом пройти не мог.

В 06.05.2022 в 15:20, Chris63 сказал:

С теплом вспоминаю Drakensang и продолжение The River of Time. Прекрасные игры для своего времени. А еще эта яркая сочная графика, прямо кайф. Я знаю многие любят мрачную или реалистичную графику. Но мне графический стиль Drakensang просто очень нравился.

Надеюсь дождаться этой "полноценной рпг" и, что она будет не хуже Drakensang'ов.

Да, одно меня печалило только. Нельзя было скинуть навыки напарников, даже редакторы не работали. 

В 06.05.2022 в 13:34, Nuke-Bot 2000 сказал:

В этой вселенной разворачиваются события дилогий Drakensang и Blackguards, игр серии Realms of Arkania

вот про blackguard не знал. надо будет перепройти. Хотя там сплошная боевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2022 в 14:34, Doka сказал:

Навскидку из RPG? Atom, Divinity: original sin 1/2, ведьмаки

У Atom же нет EE, они просто выпустили аддон, не? Т.е. это развитие игры, а не просто поддержка - там ведь за доп. деньги аддон надо покупать.

DOS 1-2 - да, подходит, хотя у меня и есть ряд претензий к финальному DOS 2 - но ок, зачтем.

Ведьмаки - мимо, ибо Киберпанк. Биовары тоже когда-то были хороши, да.

С другой же стороны у нас Cyberpunk, Insomnia, Encased, чего-то там лавкрафтовское со словом Stygian и это только то, что я за 5 мин вспомнил.

В 09.05.2022 в 19:11, QweSteR сказал:
Цитата

Речь не о том, что кто-то куда-то спешит, а о том что ты можешь просто не дождаться исправления игры.

Не понимаю. Если ты за Кикстартер, то нефиг прост донатить. Я некоторые РПГ и через несколько лет прохожу, а то и больше, т.ч. мне не страшно. А если игра говно, то и хер с ней.

Поясню.

Твоя позиция: Игры выходят кривыми - ну что поделать, такова жизнь. Но если идея игры или сюжет хорош, то я буду верить в лучшее, что игру пофиксят однажды, доведут до ума, а пока - все равно буду считать игру хорошей. И пофиг что ситуация на рынке такова, что шансов на это мало.

Моя позиция: Игры выходят кривыми - я отказываюсь считать что это норма. Выпустили кривое УГ? Патчите уже почти год и ничерта не получается? Сейчас игра представляет собой полуфабрикат из-за недоделанных механик или части контента и надо ждать EE (да, DOS-ы, я на вас смотрю)? Получите свой честный отрицательный отзыв, ибо я не хочу верить что в будущем вы что-то там поправите.

При твоем подходе - ты не только можешь зря ждать, но еще и невольно обманываешь окружающих. Вот зайдет кто-нибудь почитать отзыв твой, решит поиграть - и потратит кучу времени, да получит кучу негативных эмоций. Ради чего это всё? А потом другая компания-разработчик, начиная создавать новую игру, видит что у других прокатило (все же знают анекдот про "прокатило"?) и выбирают такую же стратегию.

P.S. Я бы хотел еще немного проиллюстрировать свои слова, но чтобы не оффтопить - сделаю это в теме про патчи WoTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×