Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Grayshaft показали боевую систему и новую анимацию в первом видеодневнике

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Grayshaft из российской независимой студии Fire & Frost представили первый видеодневник, в котором рассказали о прогрессе, достигнутом за последние месяцы.

Проект представляет собой Action-RPG в сеттинге реалистичного средневековья, а основным источником вдохновения авторы называют серию Gothic от студии Piranha Bytes.

По словам представителей студии, много внимания при разработке уделяется деталям и реалистичности происходящего на экране. В частности, доспехи издают разные звуки в зависимости от их типа, а благодаря обновлённой системе анимации герой правдоподобно реагирует на сближение со стенами, падение с высоты и столкновения с растительностью.

У Grayshaft пока нет даже примерной даты выхода, а сама игра находится в фазе активной разработки, что заметно по представленным в видео кадрам игрового процесса. Авторы, впрочем, не смущаются демонстрировать сырой продукт, поскольку с каждой новой демонстрацией показывают заметный прирост качества.

  • Нравится 2
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пока криво. Особенно по анимациям. Но уже в таком сыром виде выглядит интересно. Атмосфера присутствует.

Бороды без рига зря конечно показали. Но я так понял они вообще не парятся со скрыванием недоделок.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Medwedius сказал:

Но я так понял они вообще не парятся со скрыванием недоделок.

Да, показывают рабочую версию как есть. Я пролистал все их видео, по ним хорошо виден прогресс. Если так было задумано, то хорошо, что не скрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, впервые об игре услышал. Пока выглядит для меня как кингдом кам в который я захочу играть. А ведь мне для этого много не надо, всего две вещи: 1. немного фентезятины чтобы внести разнообразие в мир и противников; 2. камера от третьего лица. Всё, потенциальная рпг года для меня готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для заготовки выглядит очень прилично. Подход явно качественней Элекса, только полигонов еще не насыпали. 

Цитата

очевидно, что огромному двуручнику не доступна серия быстрых колющих атак

Я бы поспорил.

Цитата

кувырки

О, Господи 

:2345435:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт мне это Готику напоминает.

Хорошая идея учитывать вес оружия. Надо будет ещё раз внимательнее пересмотреть. Вообще редко когда бывает привязка к ТТХ, просто этому уделяется значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Arawn сказал:

Я бы поспорил.

Ну надо же индивидуализировать типы оружия, чтобы двуручный меч с одной стороны не был похож на одноручный, а с другой на копье. Так что такая условность даже и не минус, как по мне.

12 часов назад, Arawn сказал:

О, Господи 

Но, но это, как я понял, апофеоз развития определенной ветки прокачки персонажа... нормальный человек туда не сунется и по земле кататься не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

герой правдоподобно реагирует на сближение со стенами, падение с высоты и столкновения с растительностью

Так и не понял, что за реакция такая, а когда лицо шевелится, а усы на место остаются - забавно)

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Так и не понял, что за реакция такая

Руки выставляет перед собой, чтобы лицом не воткнуться в стену, боком начинает идти, если к стене вплотную подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×