Перейти к содержанию
TiRTo

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Fallout New Vegas.png

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 19 октября 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Мы не про Хауса, а про мистера Нью-Вегас, ведущего на радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошла "Дохлые Деньги" slou.png

Как жестоко меня обманул владелец казино. Зачем он написал - не читай? У меня сохранки были с вызволения Тени, а я только-только нахапала золота и помчалась к терминалу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обожаю это письмо. И дополнение отчасти обожаю именно за это письмо)) И еще за вариативность в отношении сопартийцев. Как я в первое прохождение лопухнулась с Дином и бартером, это же надо было такую подставу воткнуть в диалог. Супермутанта тоже не удалось с первого раза спасти. Зато как я была довольна при повторном прохождении, когда все трое вышли из приключения живыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с письмом-то? А то я деньги не пройду, наверное, никогда - мне там слишком страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в самой последней локации на терминале находишь сообщение с названием в стиле "Не открывать!!! Только для Дина Домино!" (+10 к любопытству, короче). В самом письме автор действительно обращается к Дину и говорит, что запрограммировал бункер, так что при открытии данного сообщения двери были автоматически заблокированы. Занавес, эпилог о дурашке-курьере, которому на базаре нос оторвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я даже не обратил внимание на надпись "Не читай", просто автоматом всё протыкал, а потом удивлялся, что я не так сделал xD

Самое "не очень" ДЛС - второе, Honest Hearts - оно просто дико короткое. Буквально раз-два, и уже возвращаешься в Мохаве. Мало племён, мало квестов, мало Грэхема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай, да ладно) Деньги атмосферные. Я до самого конца думала, что Курьер надышался испарений и ему все это кажется.

А вообще стремное ДЛЦ. Но Дороги все равно интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в "Деньгах" очень понравилась эта обстановка... кладбища истории, что ли. Письма, вымершее казино, голограмма Веры, зовущая на помощь сквозь века. Труп Синклера в подвале))

И "Сердца" я тоже люблю, но их действительно слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OWB самое классное, думаю не стоит объяснять почему. На втором месте, пожалуй Honest Hearts, оно короткое, но доставляющее. Дальше - Lonesome Road - достаточно интересное, и подводящее итог истории между курьерами. Dead Money не понравился, проходил буквально через силу. Сюжет там достаточно интересен, но беготня из одного квартала в другой с попутным вырезанием ублюдков в противогазах быстро начала утомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то вырезание лоботомитов из ОВБ не утомляет. Эти придурки у меня через десять минут игры вызывают желание забиться в какую-нибудь щель, где они меня уже не найдут. В общем-то, их постоянный респаун был единственным, что помешало мне полюбить это дополнение =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то вырезание лоботомитов из ОВБ не утомляет. Эти придурки у меня через десять минут игры вызывают желание забиться в какую-нибудь щель, где они меня уже не найдут. В общем-то, их постоянный респаун был единственным, что помешало мне полюбить это дополнение =(

Вот лоботомиты, почему то, вообще никакого дискомфорта не доставляли о___О

Что бы про них не говорили, мы с ними были "хорошими друзьями". А вот робо-скорпионы в ОВБ раздражали, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот робо-скорпионы в ОВБ раздражали, да.

Их же на порядок меньше, чем лоботомитов... Но все равно, призраки из дохлых денег самые атмосферные, да и обстановка... Оружия минимум, понятия что происходит - минимум... И - пилите, Шура, пилите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то вырезание лоботомитов из ОВБ не утомляет. Эти придурки у меня через десять минут игры вызывают желание забиться в какую-нибудь щель, где они меня уже не найдут. В общем-то, их постоянный респаун был единственным, что помешало мне полюбить это дополнение =(

Раздражает, что спавнятся они прямо из воздуха, на глазах =\ И что в ХХ, что в ОВБ - враги просто охрененно сильные. Какие-то сраные лоботомиты-туземцы нагиюбат в десятки раз круче, чем НКР и Легион вместе взятые.

А Деньги ну очень простые. Вроде бы ни оружия своего, ни брони, ни припасов, а всё-равно проходиться ну дико просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, предполагается, что в них сложность должен создавать ошейник. Я вот при первом спуске в бункер раз десять перезагружалась, пока поняла, где расположены все приемники. Да и Кристину вывести из больницы с целой головой удалось не с первой попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А Деньги ну очень простые. Вроде бы ни оружия своего, ни брони, ни припасов, а всё-равно проходиться ну дико просто.

 

Найт, признавайся, на какой сложности играл и включал ли хардкор мод :D

Я лично до сих пор помню, как мне пришлось драпать с колокольни с поломаной ногой, без бреприпасов и с двумя стимпаками.

Тот ещё хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×