TiRTo 94 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 19 октября 2010 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 24 мая, 2012 Мы не про Хауса, а про мистера Нью-Вегас, ведущего на радио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 25 мая, 2012 Прошла "Дохлые Деньги" Как жестоко меня обманул владелец казино. Зачем он написал - не читай? У меня сохранки были с вызволения Тени, а я только-только нахапала золота и помчалась к терминалу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 25 мая, 2012 Я обожаю это письмо. И дополнение отчасти обожаю именно за это письмо)) И еще за вариативность в отношении сопартийцев. Как я в первое прохождение лопухнулась с Дином и бартером, это же надо было такую подставу воткнуть в диалог. Супермутанта тоже не удалось с первого раза спасти. Зато как я была довольна при повторном прохождении, когда все трое вышли из приключения живыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 25 мая, 2012 А что там с письмом-то? А то я деньги не пройду, наверное, никогда - мне там слишком страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 25 мая, 2012 Там в самой последней локации на терминале находишь сообщение с названием в стиле "Не открывать!!! Только для Дина Домино!" (+10 к любопытству, короче). В самом письме автор действительно обращается к Дину и говорит, что запрограммировал бункер, так что при открытии данного сообщения двери были автоматически заблокированы. Занавес, эпилог о дурашке-курьере, которому на базаре нос оторвали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 25 мая, 2012 А я даже не обратил внимание на надпись "Не читай", просто автоматом всё протыкал, а потом удивлялся, что я не так сделал xD Самое "не очень" ДЛС - второе, Honest Hearts - оно просто дико короткое. Буквально раз-два, и уже возвращаешься в Мохаве. Мало племён, мало квестов, мало Грэхема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 25 мая, 2012 Ай, да ладно) Деньги атмосферные. Я до самого конца думала, что Курьер надышался испарений и ему все это кажется. А вообще стремное ДЛЦ. Но Дороги все равно интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 25 мая, 2012 Мне в "Деньгах" очень понравилась эта обстановка... кладбища истории, что ли. Письма, вымершее казино, голограмма Веры, зовущая на помощь сквозь века. Труп Синклера в подвале)) И "Сердца" я тоже люблю, но их действительно слишком мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 26 мая, 2012 OWB самое классное, думаю не стоит объяснять почему. На втором месте, пожалуй Honest Hearts, оно короткое, но доставляющее. Дальше - Lonesome Road - достаточно интересное, и подводящее итог истории между курьерами. Dead Money не понравился, проходил буквально через силу. Сюжет там достаточно интересен, но беготня из одного квартала в другой с попутным вырезанием ублюдков в противогазах быстро начала утомлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 26 мая, 2012 А то вырезание лоботомитов из ОВБ не утомляет. Эти придурки у меня через десять минут игры вызывают желание забиться в какую-нибудь щель, где они меня уже не найдут. В общем-то, их постоянный респаун был единственным, что помешало мне полюбить это дополнение =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 26 мая, 2012 А то вырезание лоботомитов из ОВБ не утомляет. Эти придурки у меня через десять минут игры вызывают желание забиться в какую-нибудь щель, где они меня уже не найдут. В общем-то, их постоянный респаун был единственным, что помешало мне полюбить это дополнение =( Вот лоботомиты, почему то, вообще никакого дискомфорта не доставляли о___О Что бы про них не говорили, мы с ними были "хорошими друзьями". А вот робо-скорпионы в ОВБ раздражали, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 27 мая, 2012 А вот робо-скорпионы в ОВБ раздражали, да. Их же на порядок меньше, чем лоботомитов... Но все равно, призраки из дохлых денег самые атмосферные, да и обстановка... Оружия минимум, понятия что происходит - минимум... И - пилите, Шура, пилите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 27 мая, 2012 А то вырезание лоботомитов из ОВБ не утомляет. Эти придурки у меня через десять минут игры вызывают желание забиться в какую-нибудь щель, где они меня уже не найдут. В общем-то, их постоянный респаун был единственным, что помешало мне полюбить это дополнение =( Раздражает, что спавнятся они прямо из воздуха, на глазах =\ И что в ХХ, что в ОВБ - враги просто охрененно сильные. Какие-то сраные лоботомиты-туземцы нагиюбат в десятки раз круче, чем НКР и Легион вместе взятые. А Деньги ну очень простые. Вроде бы ни оружия своего, ни брони, ни припасов, а всё-равно проходиться ну дико просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 27 мая, 2012 Наверное, предполагается, что в них сложность должен создавать ошейник. Я вот при первом спуске в бункер раз десять перезагружалась, пока поняла, где расположены все приемники. Да и Кристину вывести из больницы с целой головой удалось не с первой попытки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 27 мая, 2012 А Деньги ну очень простые. Вроде бы ни оружия своего, ни брони, ни припасов, а всё-равно проходиться ну дико просто. Найт, признавайся, на какой сложности играл и включал ли хардкор мод :D Я лично до сих пор помню, как мне пришлось драпать с колокольни с поломаной ногой, без бреприпасов и с двумя стимпаками. Тот ещё хардкор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение