Перейти к содержанию
TiRTo

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Fallout New Vegas.png

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 19 октября 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Йеп, лоханулся, я аж несколько охренел, когда прошёл все проверки, а эта сучка нагло предала меня в конце =) Пришлось искать, из-за чего такой фэйл и переигрывать ДЛС, т.к. хотел чтобы всё идеально было. Думаю, все, у кого навык прокачен был лоханулись =)

Потом всем, кто ещё не проходил ДЛС, советовал не проходить проверки навыков =)

 

У меня к началу DM был довольно прокачаный перс (красноречивый учёный с тягой к обычному огнестрелу) и Дин мне в конце помог(правда, уже не помню чем, но то, что помог, я помню точно). А как именно он кидает ГГ?

И да, насколько я помню, бездумное тыканье по "Бартеру" и в оригинальной кампании может сослужить ГГ медвежью услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Гридом - призраки Сьерра-Мадре по сравнению с зомби из метро или Данвич-билдинг гуляют в сторонке.

Зато на гулей ценных патронов в 10 раз меньше тратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато на гулей ценных патронов в 10 раз меньше тратится.

Да ладно, кого волнуют патроны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, кого волнуют патроны?)

 

Тех, кто играет с хардкор модом и не признает холодное оружие?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тех, кто играет с хардкор модом и не признает холодное оружие?)

Мейби, но я не понимаю всяких хардкорных извращений, всегда играю на стабильном среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Дин - та ещё редиска, не любит тех, кто очевидно умнее его =) И я пал жертвой заветной проверки навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мейби, но я не понимаю всяких хардкорных извращений, всегда играю на стабильном среднем.

Даже на стабильном среднем в DM приходится пересчитывать патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на стабильном среднем в DM приходится пересчитывать патроны.

Мне приходилось в DM пересчитывать стимуляторы - по дури с модом MorePerks взял автовводитель стимпаков, так его в начале как и все остальное забрали, и он глючил вводя по 3-5 стимпака за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до меченых - в VATS курьер не стреляет. Черт, чувствую,что тот знаменитый баг с обнулением статов меня не обойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в одинокой дороге багов особо не было. Разве что какие то черезчур живучие когти смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, чувствую,что тот знаменитый баг с обнулением статов меня не обойдет.

Стреляй по гранате!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на стабильном среднем в DM приходится пересчитывать патроны.

Ох, да ладно, кто-нибудь вообще пользовался теми торговыми автоматами, что на каждом уровне натыканы? =) Там просто дохренища стимуляторов, еды и воды. Про патроны не помню, но нафига они тут вообще нужны, когда в разы легче просто оторвать конечность призраку капканом, и забыть о нём? Играл в хардкор-режиме на среднем уровне, игра вообще казалась курортом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, да ладно, кто-нибудь вообще пользовался теми торговыми автоматами, что на каждом уровне натыканы? =) Там просто дохренища стимуляторов, еды и воды. Про патроны не помню, но нафига они тут вообще нужны, когда в разы легче просто оторвать конечность призраку капканом, и забыть о нём? Играл в хардкор-режиме на среднем уровне, игра вообще казалась курортом :)

 

Для стимуляторов еды и воды надо сначала надыбать кучу хлама и фишек из фонтанов. А оторвать что-нибудь зомби капканом легко только если их не больше двух. Хорошо хоть они не любят плотным строем ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем то, для меня самым сложным оказалось Dead money, а все остальные (что бы там Кнайт не говорил), и аборигены, и лоботомиты, выпиливались легко и никаких проблем не создавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×