Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Risen вышла на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch [Обновлено]

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Risen от студии Piranha Bytes вышла на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Напомним, что владеющее немецкой студией издательство THQ Nordic анонсировало порт ещё в декабре, отметив, что речь идёт не о ремастере, а о простом портировании игры на новые платформы. Разработчики, впрочем, пообещали переработать управление с помощью геймпада и обновить интерфейс, а также внедрить вышеозначенные особенности в PC-версию.

Одновременно с релизом THQ Nordic представила новый трейлер, в котором демонстрируется порт для Nintendo Switch.

Обновление:

PC-версия Risen в Steam получила патч, благодаря которому в игре были реализованы:

  • Полноценная поддержка геймпадов;
  • Полная русская локализация;
  • Поддержка достижений;
  • Были исправлены некоторые технические проблемы (со звуком и физикой), а также ряд геймплейных багов;
  • Поддержка 64-битных систем;
  • Настройка поля зрения (FOV);
  • Полная совместимость со старыми сохранениями;
  • Сохранения теперь загружаются в Steam Cloud.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для PC в Steam вышел патч, который интегрирует нововведения из консольных версий и добавляет кое-что сверху. Новость обновил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

PC-версия Risen в Steam получила патч, благодаря которому в игре были реализованы:

  • Полная русская локализация; 

А разве в Райзене не было локализации? Вроде было когда я проходил (очень давно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

А разве в Райзене не было локализации? Вроде было когда я проходил (очень давно).

В дисковой версии была полная локализация с дубляжем, я сам такую проходил. Получается, стимовская версия всё это время без неё была.

Другой вопрос, а что не так было с 64 битами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medwedius сказал:

А разве в Райзене не было локализации? Вроде было когда я проходил (очень давно).

Была, но на дисках, в Steam добавили только сейчас, в патче.

Это частая проблема современных цифровых изданий. Игры в России издавались местными компаниями, и локализации принадлежали именно российским издательствам. Для их интеграции в Steam необходимо покупать права у тех, кто сейчас владеет имуществом всяких Руссобитов и Новых Дисков с Акеллами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Drazgar сказал:

Другой вопрос, а что не так было с 64 битами?

Раньше приложение 32-битным было, стало 64-битным. Но я так понимаю, что оно и до этого спокойно работало на любой системе, принципиально ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Раньше приложение 32-битным было, стало 64-битным. Но я так понимаю, что оно и до этого спокойно работало на любой системе, принципиально ничего не изменилось.

Ну как, я проходил её году в 2013 на актуальном конфиге с 64-битной Windows 7, вообще проблем по этой части не было. Разве что оптимизация по железу ощущалась так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то посчитал, что патч потёр сохранения, но нет, у них новое место размещения.

Было тут:

C:\*Имя_пользователя*\Saved Games\Risen\SaveGames

Теперь тут:

C:\*Имя_пользователя*\AppData\Local\Risen\SaveGames

Ещё в комментах в Steam пишут, что в версии для PlayStation нет русского языка. Он там есть, просто игра по умолчанию запускается на английском почему-то. В настройках переключить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Drazgar сказал:

Другой вопрос, а что не так было с 64 битами?

у ризена есть небольшое моддинг-комьюнити, им будет в радость новость о том что Ризен теперь может хавать больше оперативной памяти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

у ризена есть небольшое моддинг-комьюнити

Хм. Надо будет посмотреть что там наваяли.

АПД: Посмотрел. Ничего интересного. :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Silya сказал:

у ризена есть небольшое моддинг-комьюнити, им будет в радость новость о том что Ризен теперь может хавать больше оперативной памяти.

Это-то понятно, зависимость пространства выделяемой памяти от разрядности известная тема, но я думал, что там реально какие-то бывали проблемы совместимости.

Потому что была энная численность игр, которые сильно точились под такую-то архитектуру и жёстко обламывали, когда ты хотел в них поиграть после перехода на те же 64 бита с 32, а тебе фигу - "у вас разрядность ЦП не та". Я так в нулевые Vietcong до конца не прошёл, например. В том же Стиме в оригинале написано "made it use 64bit", наверное, правильнее было бы написать не "поддерживает 64 бита", а "использует возможности 64 бит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×